Нахождение дроби от числа. Прежде чем решить задачу, прочитай условие (тиомо)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика – 6 класс §14. Нахождение дроби от числа.
Advertisements

Задачи на дроби Выполнила: Брызгалова О.В. - учитель математики МОУ – СОШ с. Приволжское.
Подготовила учитель математики Гончарова В.Н год.
Г.Комсомольск-на-Амуре МОУ лицей 1 Чупрова О.С.. План Что такое процент? Нахождение дроби от числа Нахождение числа по его дроби Составление отношений.
Урок повторения ПРОЦЕНТЫ ПРОЦЕНТЫ 5 класс Михайлова А.Ф., учитель математики муниципального образовательного учреждения «Средняя(полная)общеобразовательная.
Урок повторения ПРОЦЕНТЫ ПРОЦЕНТЫ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Процентом называется сотая часть числа Процентом называется сотая часть числа.
Что каждый из вас должен усвоить и чему научиться к концу урока? Знать: из чего состоит обыкновенная дробь Уметь: читать и записывать дроби, решать задачи.
Карточка1. 1.Среди дробей найдите правильную дробь:. 2.сравните числа. 3.В классе 32 ученика, из них занимается в кружках. Сколько учеников занимается.
Космачева Н.П., учитель математики МОУ средней школы 8 г.Рославля Смоленской обл. Задачи на повторение % 6 класс.
Задачи на проценты Авторы: Дронова Алена Мельникова Кристина.
Содержание 1) Дроби. Числитель и знаменатель 2) Основное свойство дроби. Сокращение дробей 3) Сравнение дробей с одинаковым знаменателем 4) Сравнение дробей.
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: Дроби в 4 классе. Действия над ними.
Правильные и неправильные дроби.. Цель урока: Ввести понятие неправильной дроби; Закрепить правило нахождения числа по его дроби; Закрепить правило нахождения.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сокращение дробей. Цели: отрабатывать умение сокращать дроби; закреплять умение.
«Что мы знаем о дробях» Цели урока: повторить, обобщить и закрепить знания учащихся об обыкновенных дробях и действиях с ними; способствовать развитию.
Учитель математики Руденко Г. М. ГОУ СОШ 824 г. Москва.
Умножение обыкновенных дробей. 6-б класс Яковленко П.
«Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь».
Космачева Нина Петровна, учитель математики МОУ средней школы 8 г.Рославля Смоленской области.
Числитель знаменатель Знаменатель показывает на сколько равных частей разделили. Числитель показывает сколько таких частей взяли числитель знаменатель.
Транксрипт:

Нахождение дроби от числа

Прежде чем решить задачу, прочитай условие (тиомо)

Какая дробь называется правильной? Приведите пример. Какая дробь называется неправильной? Приведите пример. Что значит сократить дробь? Какие способы приведения дробей к наименьшему общему знаменателю вы знаете? Как сложить дроби с одинаковыми знаменателями? Как сложить дроби с разными знаменателями? Как выполняется умножение дробей?

Представьте в виде неправильной дроби смешанное число: Выделите целую часть из неправильной дроби:

Выразите в процентах числа: 0,34; 0,2; 0,03; 1,1; 1,04; 0,005; 2; 1,5. Выразите проценты в десятичных дробях: 33%; 28%; 40%; 100%; 0,7%; 6%; 15%; 250%

Вычислите:

Задача 1. Путешественник проплыл по морю за два дня 20 км. В первый день он проплыл всего пути. Сколько километров проплыл турист в первый день? Решение: Разделим весь путь (отрезок) на 20 равных частей: Чтобы найти от этого отрезка, нужно сначала его разделить на 4 равные части, а затем взять 3 таких части. Получим «красный отрезок», длина которого составляет 15 частей Как же мы получили из 20 и число 15? Оказывается, перемножили их:

Задача 2. Мама в магазине купила 12 сосисок. Коту Ваське она дала 0,25 от всех купленных сосисок. Сколько сосисок мама дала коту Ваське? Решение: Обратим дробь 0,25 в обыкновенную, получим: Значит, мама коту дала всех сосисок. Разделим все сосиски на 4 равные части: часть составляет 3 сосиски: Как же получить из чисел 12 и число 3 ?Их просто нужно перемножить: Значит, мама дала коту Ваське 3 сосиски.

Анаграмма. БОТЫЧ ТИНАЙ РОДЬБ ТО АЛСИЧ, ЖУНОН УЖИНОМЬТ ЧИЛОС АН УЭТ БРОДЬ. правило нахождения дроби от числа ЧТОБЫ НАЙТИ ДРОБЬ ОТ ЧИСЛА, НУЖНО УМНОЖИТЬ ЧИСЛО НА ЭТУ ДРОБЬ.

Динамическая пауза.

Пример 1 В тетради 24 страницы, четверть всех страниц исписана. Сколько в тетради чистых страниц? Решение. 1). 24·1/4=6 (стр.) исписано. 2). 24-6=18 (стр.) чистых. Ответ: в тетради 18 чистых страниц.

Пример 2. В драмкружке занимается несколько мальчиков и 24 девочки. Число мальчиков составляет 3 / 8 числа девочек. Сколько всего учащихся занимается в драмкружке? Решение. 1) 24·3/8=(24:8)·3=9 (чел) – мальчиков 2) 24+9=33 (чел) – всего Ответ: в драмкружке занимается 33 учащихся.

Пример 3. Машинистка перепечатала треть всей рукописи, потом ещё 10 страниц. В результате она перепечатала половину всей рукописи. Сколько страниц в рукописи? Решение. 1) ½- 1 / 3 = 3 / / 6 = 1 / 6 (часть) – составляют 10 страниц 2) 10: 1 / 6 =10·6=60 (стр.) – всего Ответ: всего в рукописи 60 страниц.

Компьютерное тестирование

Игра «МАГАЗИН»

Домашнее задание: Стр. 87, 506, 508 и индивидуальные карточки 17

ДО СВИДАНИЯ! 18