Тема: Сложение и вычитание вида: 24 ± 2; 24 ± 20. Закрепление Цели: - Рассмотреть поразрядный способ сложения и вычитания вида: 24 ± 2; 24 ± Совершенствовать умения в решении задач изученных видов. - Развитие математического мышления. Воспитание чувства сотрудничества, взаимовыручки.
, 2, 4, 6, 31, = = 37 – 2 = = 37 – 20 =
= = – 2 = 37 – 20 = 7 – – 2 17
= = 76 – 4 = 76 – 40 =
Задача Буратино купил билет в цирк и заплатил за него 11 золотых монет и мороженое, стоимость которого на 5 монет меньше. Сколько всего золотых монет истратил Буратино? билет М.М. 11 – 5 = 6 (м.) Ответ: 6 монет. ? М., на 5 м. меньше ? м.
Ура! Дайте мне 6 золотых монет. И я пойду в цирк! И ещё куплю мороженое! Ура! Дайте мне 6 золотых монет. И я пойду в цирк! И ещё куплю мороженое!
Проверь 1)11 – 5 = 6 (м.) 2) = 17 (м.) Ответ: 17 монет. Молодцы, ребята! Вы помогли мне сегодня! Надеюсь, что Буратино всё понял и многому научился на уроке. Молодцы, ребята! Вы помогли мне сегодня! Надеюсь, что Буратино всё понял и многому научился на уроке. А что вы узнали на уроке? Чему учились? До свидания! Спасибо за урок!
Спасибо за помощь! До свидания!