Проект: «Создание кружка по изучению истории Брянского края» Тема : «Сказочная Белая Берёзка» Разработали: Рязанцева И.В. Самусенко Е.И. Нестулова С.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 1» Проект «Наш любимый детский сад» г. Ачинск. 2011г.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 36 «Жемчужинка» Оксана Михайловна Кадочникова Татьяна Арсеньева.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида г. Кудымкара « Детский сад 19 « Родничок » Программа Патриотического воспитания.
Мастер-класс Воспитатель: Попова И.В. «Воспитание основ патриотизма и гражданственности в процессе социализации дошкольника»
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно.
«Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.
«Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь,
ПРОЕКТ ГРУППЫ 4 (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ, ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ) СП 4: «Моя малая Родина» Авторы: Сторублева И.В. Котова О.В. Куркова Н.П.
Подготовил: Воспитатель -Мухкулова Юлия Фаритовна МБДОУ детский сад с. Дормидонтовка Вяземского муниципального района Хабаровского края.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. Задачи по патриотическому воспитанию: воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому.
Совершенствовать опыт в реализации и внедрении ФГТ, активно сотрудничать с другими районами города. Реализовывать систему мероприятий по повышению профессионализма.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ « Моя семья » 2 мл. группа Автор : Большакова А. Р. Воспитатель 1 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Опыт работы МБДОУ за 2011 – 2013 учебный год в условиях ФГТ Составила: старший воспитатель Дашкова Е.Л.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 «Звёздочка» городского округа город Мантурово Проект по нравственно – патриотическому.
Познавательный Создание мини - музея, как отражение интересов и проявление детей ; Привлечь внимание родителей к музеям ; Обогащение развивающей среды.
Образовательный проект для детей подготовительной к школе группы «Из прошлого в настоящее» Отдел образования администрации Старицкого района Муниципальное.
УЧАСТИЕ В РАЙОННОМ КОНКУРСЕ « ШАГ В БУДУЩЕЕ» Маленький музей истории родного края как предметно развивающая среда в социализации личности ребенка.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» «Воспитание патриотических чувств и любви к родному краю у детей дошкольного.
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
Транксрипт:

Проект: «Создание кружка по изучению истории Брянского края» Тема : «Сказочная Белая Берёзка» Разработали: Рязанцева И.В. Самусенко Е.И. Нестулова С.М. Дюбко В.А. Теренина Н.В.

СЕЛЕЦКАЯ ЛИРИЧЕСКАЯ Тёплый вечер нынче над Десною, Тополя листвою шелестят. Рядом я и ты, глядим с тобою На родной Селецкий комбинат. Ты меня ласкаешь нежным взглядом, И твоя рука – в моей руке. Может, наш шагать по жизни рядом От родного дома вдалеке. Здесь мы любим, учимся и строим, Малышами бегаем в детсад… Никогда тебя мы забудем, Наш родной Селецкий комбинат. Так давай условимся с тобою: Всё равно вернёмся мы назад В сказочную Белую Берёзку, В наш родной Селецкий комбинат.

Любой край, город, любой посёлок - неповторимы. В каждом месте своя природа, свои традиции, свой быт. Мы живём в посёлке Белая Берёзка. Актуальность темы обусловлена тем, что дети должны узнать историю своего посёлка, традиции, памятные места, знать о людях, проживающих в Белой Берёзке, любить свой посёлок. Подвести детей к пониманию того, что их посёлок частица Родины, поскольку во всех местах, больших и маленьких, есть много общего: повсюду люди трудятся, соблюдают традиции, берегут и охраняют природу, отмечают праздники. Чтобы познакомить детей с понятием «Родина», необходимо выработать у них ясное представление о малой Родине.

Ц е л ь п р о е к т а Организация кружка в детском саду по изучению истории своей «Малой Родины», обеспечивающего воспитание нравственно - патриотических чувств, любви к своему родному посёлку. Создание условий для расширения кругозора детей и родителей через совместную деятельность педагога, детей и родителей. Формирование бережного отношения к природе родного посёлка; ближе познакомить детей с предприятием нашего посёлка; воспитывать уважение к людям труда.

выявить актуальность создания кружка;выявить актуальность создания кружка; выработать систему работы кружка с учётом новых ФГТ;выработать систему работы кружка с учётом новых ФГТ; изучить соответствующую литературу;изучить соответствующую литературу; определить инновационные потенциалы ДОУ и использование современных образовательных технологий педагогическим коллективом;определить инновационные потенциалы ДОУ и использование современных образовательных технологий педагогическим коллективом; создать рабочую программу;создать рабочую программу; написать тематический план на год;написать тематический план на год; создание условий для реализации проекта (помещение и т.д.);создание условий для реализации проекта (помещение и т.д.); информирование о проекте и привлечение потенциальных заказчиков – родителей.информирование о проекте и привлечение потенциальных заказчиков – родителей.

Продукт Краеведческий кружок :

В соответствии с ФГТ, проект опирается на научные принципы: историзма гумманизации дифференциации и индивидуализации интеграции образовательных отраслей

Этапы организации проекта 1 этап. Подготовительно - проектировочный. провести мониторинг потребностей в образовательных услугах ДОУ изучить нормативные документы создать рабочую группу разработать концепции и стратегии проекта создать условия для реализации проекта

Этапы организации проекта 2 этап. Практический. проанализировать теоретическую методологическую, психолого – педагогическую и управленческую литературу подобрать помещение и оборудование пригласить специалиста для проведения мастер – классов и выбрать ответственных отобрать детей - определить руководителя кружка разработать программу кружка и перспективное планирование

Этапы организации проекта 3 этап. Результативный (обобщающий) утвердить программу и перспективное планирование краеведческого кружка «Сказочная Белая Берёзка» выставка детских работ «Мой сказочный посёлок» информировать родителей о проекте провести диагностику детей и родителей презентация проекта оценить качество реализации проекта прогнозировать полученные результаты

Ожидаемые результаты 1. Создание кружка 2. Обогащение материально – технической базы ДОУ, приобретение нового статуса, повышение имиджа ДОУ. 3. Повышение эффективности педагогической деятельности, улучшение качества образовательных услуг 4. Создание и привлечение педагогических технологий 5. Увеличение числа родителей, воспользовавшихся услугами нашего ДОУ 6. Повышение психолого – педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания и развития своих детей

Выводы Данный проект должен стать мощным импульсом к развитию творческой инициативы дошкольных педагогических коллективов. Воспитание чувства любви к малой Родине у дошкольников – процесс сложный и длительный, требующий от педагога и родителей личной убежденности и вдохновения. Проект не требует значительных материальных затрат, в его реализацию активно включаются родители. Сведения о родном посёлке доступны и интересны. В целом проект имеет прогрессивный характер и позволяет не только углубить знания детей о родном крае, но и даёт толчок для развития интегративных качеств дошкольников.

ЛИТЕРАТУРА 1. Алешина: «Знакомим дошкольников с родным городом» М. 2. Власова Г.В. «Краеведение в системе дошкольного воспитания» 3. Н.Ш. Плюс. До и после – – с – 1 4. Н. А. Дорохов «Сказочная Белая Берёзка»