Все ли свойства объекта следует приводить в каждой конкретной ситуации? Приведите примеры.
Укажите соответствие объекта и свойства. Человек Семнадцатидюймовый большой Арбуз Рыжеволосый Автомобиль Чашка Семикилограммовый Жесткий диск Японский Монитор Фарфоровый2
Какие действия можно совершать с объектами «файл» и «папка»?
Система – это…..
Структура – это… Пример.
Назовите для каждого из приведенных действий два предмета, с которыми указанное действие человек выполняет по-разному: Собрать Заполнить Открыть Связать Включить Сложить Измерить Поймать
Значением какой величины определяется переход чайника в состояние кипения?
В каком состоянии находится вода, если ее нельзя вылить из чашки?
В каком состоянии находится карандаш, когда с его помощью нельзя ничего написать или нарисовать?
Приведите примеры активных и пассивных действий для объектов « котенок» и «автомобиль».
Для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение: Процессор и системный блок Москва и город Бабочка и насекомое Семиклассник и ученик Входит в состав Является множеством Является разновидностью
Выделите подсистемы в следующих объектах, рассматриваемых в качестве систем: Автомобиль Компьютер Школа Армия Государство
Системы бывают… Приведите примеры.
Укажите входы и выходы для системы « магнитофон».