Васькина Елена Александровна Стаж работы – 20 лет, 6 лет – педагогический В детском саду - 3 года Образование: высшее Российская Государственная Академия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
Advertisements

Основной целью является Основной целью является всестороннее формирование личности ребёнка с учётом особенностей его физического, психического развития,
Министерство образования Нижегородской области ГБОУ ДПО « Нижегородский институт развития образования » Кафедра теории и методики дошкольного образования.
Технологии физкультурно- оздоровительной работы в ДОУ.
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования города Москвы Государственное.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида второй категории 41 «Рябинушка», г. Сургут Гридина Олеся Викторовна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 8» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.
ПРОЕКТ « ЗДОРОВЫЙ МАЛЫШ » ИНСТРУКТОР ПО ФИЗО : ЛОНГОРТОВА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
МДОУ «Чернухинский детский сад 16» Воспитатель старшей группы Абрамова Людмила Александровна Система физкультурно-оздоровительной работы в детском саду.
Высшая квалификационная категория Педагогический стаж 18 лет «Почетный работник общего образования Российской Федерации»
ПРОЕКТ Первые шаги к здоровью будущих защитников Родины. Авторы проекта: МБДОУ «ЦРР - детский сад с. Моряковский Затон» Томского района Старший воспитатель.
Срок обучения 3 года. Начальный возраст обучения лет Составила: педагог дополнительного образования Арзамасова Н.В.
МДОУ «Детский сад 115» комбинированного вида.. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Вид нашего ДОУ комбинированный, что обусловлено наличием в его.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Сараенкова.Н.А.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Проект «Расти быстрей и не болей» Ведущая идея проекта: комплексный подход к системе оздоровления детей, педагогов снижение заболеваемости детей повышение.
«Совместная физкультурно-оздоровительная деятельность в ДОУ и дома» «Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто!» Над проектом работала: Данкова Татьяна.
Тема: «Зимние Олимпийские игры, глазами дошкольников»
Консультация для воспитателей.. Здоровье, приобретённое в ранний и дошкольный период детства, служит фундаментом для общего развития и сохраняет свою.
Транксрипт:

Васькина Елена Александровна Стаж работы – 20 лет, 6 лет – педагогический В детском саду - 3 года Образование: высшее Российская Государственная Академия Физической культуры и спорта МАСТЕР СПОРТА МЕЖДУНАРОДНОГО КЛАССА, БРОНЗОВЫЙ ПРИЗЕР ОЛИМПИЙСКИХ ИГР, СЕРЕБРЯННЫЙ ПРИЗЕР ЧЕМПИОНАТА ЕВРОПЫ, МНОГОКРАТНЫЙ ПРИЗЕР ЧЕМПИОНАТОВ РОССИИ. Курсы повышения квалификации: 2008 г. «Методы обучения плаванию в детском саду» Имеет опыт работы в детской поликлинике с мамами и детьми грудного возраста. Ежегодно в детском саду проводит соревнования «Веселый дельфин»

«Средства, методы и современные методики используемые в обучении детей до 3-х лет в адаптационных группах» Левая! Правая! Бегая, Плавая, Мы растем Смелыми, На солнце Загорелыми.

Здоровье – это состояние равновесия между адаптационными возможностями организма и условиями среды созданными в детском саду.

Оздоровительные задачи Оздоровительные задачи направлены на охрану и укрепление здоровья ребенка, его гармоничное психофизическое развитие, совершенствование опорно-двигательного аппарата, формирование правильной осанки, повышение работоспособности организма, приобщение ребенка к здоровому образу жизни.

Воспитательные задачи Направлены на воспитание двигательной культуры, нравственно –волевых качеств: смелости, настойчивости, чувство собственного достоинства.

Создание положительного психоэмоционального настроения; Создание атмосферы взаимопонимания между взрослым и ребенком; Формирование у детей уверенности в собственных силах; Формирование основных навыков движения в воде.

Работа с родителями Для решения поставленных задач было организовано: 1) Родительское собрание, на котором родители могли ознакомиться с поставленными задачами и условиями проведения занятий в бассейне; 2) Оформлены стенды и папки-передвижки; 3) Разработаны рекомендации для родителей. Для решения поставленных задач было организовано: 1) Родительское собрание, на котором родители могли ознакомиться с поставленными задачами и условиями проведения занятий в бассейне; 2) Оформлены стенды и папки-передвижки; 3) Разработаны рекомендации для родителей.

Взаимодействие специалистов ГКП Инструктор бассейна Мед. сестра 1)Гигиенические требования; 2) Группы здоровья; 3) МПК 1) Консультации по адаптации детей; Ст. воспитатель 1) МПК 1) Адаптация детей воспитатель психолог

Стендовая информация для родителей В папке -передвижке представлена информация для родителей о пользе плавания для организма ребенка и упражнения, которые можно выполнять дома в ванной.

Адаптация Знакомство. Игры в группе Ознакомление с бассейном Адаптация к воде

«Давайте знакомиться!»

Экскурсия в бассейн

Адаптация к воде 1) Деление на подгруппы: - Дети не боятся воды 1) Деление на подгруппы: - Дети не боятся воды

Адаптация к воде 2) С одной из подгрупп в воде находиться воспитатель;

В адаптационный период идет тесная работа с родителями 1) Просмотр занятия родителями вместе с детьми

Беседы и консультации с родителями

1) Традиционная 2) Одновременная

Методы и средства наглядный словесный практический

Игровой метод

«Дуем на кораблики» Ветер дует, задувает и кораблик подгоняет

Развиваем моторику рук

Имитационные упражнения в группе