ИНТРОСПЕКТИВНЫЙ ОРГАНАЙЗЕР УЧАЩЕГОСЯ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 258 с углубленным изучением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Школьная площадка МБОУ Марининской СОШ 16 «Преемственность между предпрофильной подготовкой и профильным обучением»
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 491 с углубленным изучением математики Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
Модель электронного диагностического комплекса «Диагностика духовно-нравственного развития обучающихся в 5-11 классах» представляет Государственное бюджетное.
Особенности организации допрофильной подготовки и профильного обучения Навстречу профильному образованию.
Создание и система работы школьного профориентационного центра. Школьная модель предпрофильной подготовки.
Внутришкольные условия качества образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 14»: наличие актуальной и эффективной Программы развития школы, обеспечивающей.
Раздел I Паспорт Программы развития Раздел II Содержание программы Раздел III Цель, задачи, основные направления, этапы программы развития, Раздел IV основные.
Я-классный руководитель Методическое пособие Программа формирования индивидуального стиля классного руководителя в общеобразовательной школе с полиэтническим.
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом.
Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
Московский стандарт качества образования г. Качество образования – качество жизни В.Ш. Каганов, первый заместитель руководителя Департамента.
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Транксрипт:

ИНТРОСПЕКТИВНЫЙ ОРГАНАЙЗЕР УЧАЩЕГОСЯ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 258 с углубленным изучением физики и химии Колпинского района Санкт-Петербурга.

Психолого- педагогическое пособие для учащихся 9-11 классов

ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ (с ограниченным доступом) позволяющий в достаточной мере оценить: успешность освоения учащимися содержания отдельных предметов, продемонстрировать динамику индивидуальных образовательных достижений, обеспечить новое качество образования в целом.

К конфиденциальной информации относятся ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ УЧАЩИХСЯ, а именно - РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ, внутренний доступ к которой могут иметь работники школы в пределах своих компетенций: директор, классный руководитель, психолог.

I четверть II четверть III четверть IV четверть 4 части 18 разделов «Автопортрет», «Самоанализ планов и интересов на начало учебного года», «Самоанализ планов и интересов по итогам I, II, III четверти», «Знакомство с самим собой. Мои способности», «Копилка полезных знаний», «Самоанализ результатов по итогам учебного года», «Мои олимпиады и конкурсы», «Мои достижения в спорте и/или во внеурочной деятельности», «Отзывы и пожелания»

Ежедневник Календарь Листки-заметки

ИНТРОСПЕКТИВНЫЙ ОРГАНАЙЗЕР создает условия для оптимального обучения и развития каждого школьника с учетом его психофизиологических особенностей, индивидуальных склонностей и интересов, а также для формирования внутренней позиции обучающегося, поиска и установления личностного смысла, способности к децентрации.

Для общеобразовательных учреждений любого типа. В образовательных учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов Интроспективный органайзер учащегося может быть использован как инструмент рационального и прозрачного конкурсного набора в профильные классы.

Для руководителей образовательных учреждений, планирующих и координирующих работу педагогического коллектива по всем направлениям его деятельности, приобретающих качественные отраслевые знания для обеспечения лидирующих позиций учреждения на рынке образовательных услуг. Для педагогов, эффективно использующих современные образовательные технологии для повышения качества образования, активно участвующих в инновационной деятельности школы и стремящихся к непрерывному совершенствованию своего профессионального мастерства.

Для учащихся, стремящихся к организации своей деятельности, в том числе учебной, получающих возможность качественно подготовиться к дальнейшему обучению, сформировать свой индивидуальный образовательный маршрут, а также приобрести уверенность в своих силах. Для родителей, неравнодушных к настоящему и будущему своих детей, стремящихся сделать все возможное, чтобы каждый ребенок достигал максимально высоких результатов не только в своей учебной, но и любой другой деятельности.

Под руководством учителя Самостоятельно

Кадровые ресурсы: дополнительных кадров не требуется. Технические ресурсы: может быть применен любым образовательным учреждением при наличии стандартного материально-технического обеспечения.

Продукт способствует созданию многообразной, продуктивной и здоровьеразвивающей образовательной среды на таких основополагающих принципах, как обеспечение комфортности в обучении с учетом индивидуальных особенностей учащихся и ориентации на зону ближайшего развития каждого ребенка.