© Сидорова Л.В., БГУ Тема 1 Технология разноуровнего обучения
© Сидорова Л.В., БГУ Учитель может быть: - очень умным - начитанным - строгим - чутким - красноречивым - любимым учениками
© Сидорова Л.В., БГУ Учитель должен знать 3 важные цели: Но в любом случае, в плане объяснения учебного материала конструкьтвную творческу ю репродуктивную репродуктивную С О Д Е Р Ж А Н И Е
© Сидорова Л.В., БГУ §5. химические свойства Хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххх §5. химические войства Рис.1. Сравнение свойств §5. химические войства Рис.1. Сравнение свойств Использование Технологии Разноуровнего Обучения позволяет создавать для учащихся адаптивную среду,в которой он будет чувствовать себя комфортно,без страха перед оценкой и без перегрузки.. Восприятие текстовой информации Восприятие наглядных образов Содержание
© Сидорова Л.В., БГУ наиболее эффективна на уроках обобщения и систематизации знаний, на уроках контроля и коррекции. Перспективно использовать ТРО при формировании и закреплении знаний, при отработке навыков. технология разноуровнего обучения Содержание
© Сидорова Л.В., БГУ -Р-Репродуктивный -К-Конструктивный -Т-Творческий Технология разноуровнего обучения на уроке биологии Проводится по 3 уровням усвоения: Содержание
© Сидорова Л.В., БГУ
Содержание
© Сидорова Л.В., БГУ Содержание
© Сидорова Л.В., БГУ
Пример постановки разноуровневых целей на уроке биологии РЕПРОДУКТИВНЫЙ УРОВЕНЬКОНСТРУКТИВНЫЙ УРОВЕНЬТВОРЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ Воспроизводить положения современной клеточной теории Сравнивать положения современной клеточной теории и теории Шлейдена, Шванна. Объяснять причины различий. Иллюстрировать и доказывать каждое положение современной клеточной теории. Обосновывать мировоззренческое значение клеточной теории и её роль в развитии биологии в XX веке. Описывать строение и функции основных органоидов клетки. Анализировать строение клетки на основе структурных и функциональных взаимосвязей органоидов. Доказывать положение о том, что клетка является структурной, функциональной и генетической единицей жизни. Описывать (Проектировать) возможные пути появления органоидов в клетке. Определять причины разнообразия современных клеток. Описывать первичную, вторичную, третичную структуру белковой молекулы. Объяснять взаимосвязь структуры, свойств и функции белка. Указывать источники (причины) многообразия органических веществ в клетке и показывать значение этого явления в живой природе. Называть и показывать на таблице зоны и доли коры головного мозга. Строить дуги условных рефлексов и объяснять значение коры головного мозга для поведения человека. Объяснять возможные последствия травм или дефектов развития отделов головного мозга. Перечислять части глаза (зрительного анализатора) и их функции. Объяснять особенности зрительного восприятия и формирования изображения. Создавать модель зрительного восприятия конкретного предмета.
© Сидорова Л.В., БГУ … и включить в свою работу возможности современных информационных технологий. Пора оставить эту практику в прошлом, … … пора подняться в своем деле на новую «высоту» … Содержание