ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 2235 НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДЕТСКИХ САДАХ. ПРОЕКТ « ДЕТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 7» Комбинированного вида Г. Лиски Проектная деятельность Тема : « МАТРЕШКА »
Advertisements

МБДОУ ДС комбинированного вида 37 Воспитатель: Маслова В.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад 3 «Колокольчик» комбинированного вида «Русская матрёшка» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ.
Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
Авторы - разработчики проекта: Киваева Л.В., Лебедева Т.В. Киваева Л.В., Лебедева Т.В.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
«СТРАНА ОЗОРНЫХ КИСТОЧЕК» Развитие художественно-творческой среды в условиях дошкольного учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Посещение мини- выставки декоративно- прикладного искусства и путешествие по картинной галереи в нашем детском саду. Педагог доп. образования Титова Елена.
Методическая разработка (развитие речи, младшая группа) по теме: Игровой проект "ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА - МАТРЕШКА"
Формы НОД в образовательной области «Художественное творчество» Вожакова Т.М. МДОУ д/с «Петушок» с. Григорьевское.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ. ПРОЕКТ « НАРОДНАЯ ИГРУШКА » Составитель : воспитатель ГБДОУ д/с 61 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
II мл.гр. 5 «Непоседы» Мини-музей «Колобок» Авторы музея Педагог группы - Гончарова Екатерина ВасильевнаВоспитанники группы – дети 4-5 лет.
«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
Проект: «Волшебные узоры Урала». (Знакомство с Урало-Сибирской росписью). Региональный компонент. Автор проекта: воспитатель Дворская Л.Р.
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
Проект по ознакомлению детей с природным миром во второй младшей группы детского сада Авторы презентации: Такун Наталья Степановна, Нуриева Елена Сагитовна.
В данном проекте мы знакомим детей с истоками народной культуры, с традициями народа, его жизнью. Изучаем устное народное творчество, песенное творчество,
Педагогический проект « Народные традиции Поморья в воспитании дошкольников» Старцева Нина Александровна воспитатель, 1 квалификационная категория Чупова.
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 2235 НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДЕТСКИХ САДАХ. ПРОЕКТ « ДЕТИ В МУЗЕЕ ». Реализаторы проекта: Воспитатели Батчаева З.Х., Баранова Р.Б., Папшева И.А. Вид проекта: творческо –информационный

Цель проекта: Приобщение детей к традиционной русской культуре при ознакомлении с музейными экспонатами.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: 1.ПОЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С ПОНЯТИЕМ «МУЗЕЙ ИГРУШКИ»; 2.РАЗВИВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ О КОЛЛЕКЦИИ НА ПРИМЕРЕ НАРОДНОЙ ИГРУШКИ; 3.ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ.

ПОЗНОВАТЕЛЬНО – РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Коммуникация Беседы с детьми : « Что такое музей »; « Какие бывают музеи »; « Народная игрушка Матрешка ». Свободное общение : « История создания народных игрушек »; « История создания матрешки »; « История создания глиняной игрушки ». Дидактические игры : « Найди лишнюю игрушку »; « Назови одним словом »; « Что изменилось »; « Путешествие матрешки »; « Подбери пару ».

Познание Экскурсия в комнату русской избы. Экскурсия в музей игрушек. Игра – занятие в группе « Музей игрушек ». Рассматривание иллюстраций : « Русская Матрешка »; « Дымковская игрушка »; Составление загадок об игрушках. Дидактические игры : « Назови предмет »; « Подбери пару ». Поисково – исследовательская деятельность – сравнение свойств дерева и глины.

Чтение художественной литературы Чтение стихотворения С. Жулькова « Русская матрешка »; Чтение сказки Ю. Степановой « Жили были матрешки »; Чтение стихотворения Е. Гулыга « Пестрый хоровод ».

СОЦИАЛЬНО – ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ

Социализация Сюжетно – ролевые игры : « В гостях у матрешки »; « Матрешкино новоселье »; « Матрешка угощает гостей »; « Готовим праздничный обед для матрешки ». Психо – гимнастика : « Матрешка в гостях у Тани ».

Труд Дежурство : Покажем Матрешке, как мы накрываем на стол ; Покажем Матрешке, как мы убираем игрушки ; Покажем Матрешке, как мы поливаем цветы. Создание книги – самоделки на тему « Народные игрушки ».

Безопасность Беседа : Безопасная деревянная игрушка ; Ситуация : Если ты разбил глиняную игрушку ; Свободное общение : откуда к нам пришла матрешка.

ХУДОЖЕСТВЕННО –ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Художественное творчество Продуктивная деятельность : Лепка « Бревенчатый домик для Матрешки »; « Матрешка »; « Лепим бусы »; « Лепим бусы »; « Лепим утку » Аппликация : « Украсим фартук »; « Украсим платки »; « Салфетки для матрешки ». Рисование : « Учить рисовать мазки, точки, разрисовывать силуэты уточки, Матрешки русский хоровод.

Знакомство с дымковской игрушкой. Узор. Украсим Дымковскую игрушку. Конструирование : « Теремок для Матрешки ». Заборчик для игрушек. Кукольный домик, комната. Платочки для Матрешки. Мебель для Матрешки.

МУЗЫКА Танец матрешек ; Песня « Веселые матрешки » Исполнение частушек о матрешках ; Развлечение : Ярмарка.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Физкультура Игра – занятие « Путешествие в страну мастеров ». Комплекс упражнений « Матрешки ». Здоровье Ситуация : « Покажем Матрешке, как мы умываемся »; « Как красиво сидим за столом ». Свободное общение и беседы : « Что будет если мы не будем умываться ?»; « Если не будем правильно сидеть за столом ?».

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Создание мини – музея в центре детского творчества ; Подбор матрешек : Сергиево – Посадские, Семеновские, Полхов – майданские. Книги для чтения ; внесение иллюстраций « Русская матрешка », « Дымковская игрушка », рассматривание репродукций, фотографий.

Центр сюжетно – ролевых игр : Оборудование уголка ряжения русскими народными костюмами : предметы заместители для сюжетно – ролевых игр, костюм матрешки, дымковской барыни. Центр продуктивных видов деятельности : материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда, образцы Дымковской игрушки, матрешки.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ - Оформление группы совместными работами детского Творчества по теме : « Матрешка », « Дымковская игрушка ». - Создание совместно с родителями книги из детских рисунков « Матрешки русский хоровод », « Дымковская игрушка ». -Совместная экскурсия педагога и родителей с детьми в музей : Музей народного искусства ( г. Москва Леонтьевский переулок ); Измайловского Кремля. - Рекомендации для посещения музеев : Музей игрушки в Сергиевом Посаде ; Всероссийский музей декоративно – прикладного и народного искусства.

Памятки для родителей : Что показать детям младшего дошкольного возраста в музее ; - Как сделать поход в музей приятным и полезным ; - Не затягивайте пребывание в музее ; - Что показать детям младшего возраста ; - Объяснить ребенку, как вести себя в музее.

Использование богатейшего культурного наследия Москвы в образовательной работе с детьми для полноценного развития современного москвича, становления личности, приобщения к культуре родного города. Посещение музея – событие в жизни ребенка. Непосредственное знакомство с коллекциями музеев ( народными игрушками, скульптурой, картинами, старинными предметами быта, коллекциями природных материалов и т. д.), архитектурой здания, интерьерами залов, оказывает огромное воздействие на детей.

Музейная педагогика – симбиоз творческой деятельности педагога, который знакомит дошкольников с краеведением, и педагогического коллектива детского сада, благодаря этому творческому тандему, музейная педагогика успешно развивается в нашем детском саду на протяжении многих лет. Адрес редакции :117403, г. Москва, Востряковский проезд,11 а., тел Главные редакторы : Старший воспитатель Крылова Р. И. Воспитатель Батчаева З. Х. Нам помогали воспитатели : Баранова Р. Б., Папшева И. А.