Государственное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 196 Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного взаимодействия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Advertisements

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 196 Развитие информационно- образовательной среды гимназии как компонента информационной.
Особенности программы ОЭР «Школа социального партнерства в условиях информационного общества» Л.Б. Куценко-Барскова, доцент, к.п.н, научный руководитель.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Программа развития г «Воспитание успешной личности» Межрайонный семинар Май 2009г Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Транксрипт:

Государственное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 196 Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного взаимодействия между субъектами образовательного процесса с помощью информационных и телекоммуникационных технологий» Санкт-Петербург 2011 год

Один из критериев успешной школы - открытость и доступность информации ; Ведущей идеей образования сегодня становится идея диалога, партнерства, принятия коллективных решений Школа сегодня это пространство, которое объединяет людей информационными связями, благодаря чему и становятся доступны общие знания, общее понимание ситуации.

нежелание родителей идти на диалог неумение педагогов перестраиваться неготовность учащихся к партнерским отношениям. Информационно-телекоммуникационые технологии как средство решения

Родители Педагоги Учащиеся Администрация модель

Позволит осуществить оптимальную организацию самостоятельной работы; способствует формированию навыков системного анализа, работы с информацией; сформирует активно- познавательную позицию; позволит адаптировать процесс получения знаний к индивидуальным особенностям; даст возможность выбора образовательного маршрута; повысит качество и эффективность обучения.

позволит стать участниками и партнерами при принятии и реализации совместных решений; Даст возможность получать полную информацию и осуществлять контроль учебно-воспитательного процесса; сделает информацию об образовательном процессе в гимназии доступной и открытой.

предоставит возможности обогащения и постоянного обновления содержания учебного материала; Позволит переосмыслить свою роль, оценить свои возможности; сформирует партнерские, доверительные отношения между педагогами и обучающимися, сотрудниками гимназии и обществом; создаст пространство для интеграции педагогических технологий и ИКТ, позволит работать над совместными проектами.

позволит модернизировать процесс управления образовательным и воспитательным процессом гимназии на основе взаимовыгодных партнерских отношений, создав гибкую систему общественного управления; позволит информировать субъектов образовательного процесса об изменениях, происходящих в гимназии; позволит повысить эффективность образовательных проектов и программ за счет общественной интеллектуальной поддержки и общественной экспертизы.

ПРИОРИТЕТНАЯ ЦЕЛЬ: информирование, обратная связь Официальная группа гимназии 196 г. «ВКОНТАКТЕ» ПРИОРИТЕТНАЯ ЦЕЛЬ общение, обратная связь, воспитание «Учительский клуб» ПРИОРИТЕТНАЯ ЦЕЛЬ: учебная деятельность Электронная учительская ПРИОРИТЕТНАЯ ЦЕЛЬ: Совершенствование документооборота Учительские блоги ПРИОРИТЕТНАЯ ЦЕЛЬ: Педагогический поиск, работа с информацией, учебная деятельность, воспитание Группы классов Сайты классов Сайты учителей ПРИОРИТЕТНАЯ ЦЕЛЬ: учебная деятельность, общение, воспитание

Разработка в гимназии 196 модели интерактивного взаимодействия для удовлетворения потребностей всех участников образовательного процесса с использованием ИКТ.

Разработать критерии качества взаимодействия; Описать и внедрить в практику новые технологии, формы и приемы работы ; Усовершенствовать систему связей между всеми ступенями образования, а также между системой основного и дополнительного образования; Разработать и внедрить в практику модель взаимодействия субъектов с учетом современных подходов к работе и с использованием ИКТ.

администрация гимназии; учителя-новаторы; по 2 класса из начального, среднего и старшего звена родители этих учащихся. Так как ОУ 196 является гимназией, то в качестве эксперимента мы делаем акцент на предметах гуманитарной и лингвистической областей, а также в эксперимент включается воспитательная служба и служба сопровождения. Предполагаемый срок эксперимента: октябрь 2011 – июнь 2014.

1. Система форм, методов и приемов организации интерактивного взаимодействия с использованием современных ИКТ. 2. Модель организации интерактивного взаимодействия средствами ИКТ. 3. Совокупность технологий организации интерактивного взаимодействия субъектов. 4. Методика реализации форм интерактивного взаимодействия субъектов образовательного процесса с использованием современных ИКТ образовательного процесса на основе использования ИКТ.

Экспериментальная площадка по теме: «Информационные технологии как средство повышения качество образования». Создание высокотехнологичной информационной среды Высокопрофессиональный педагогический коллектив. Гимназия является победителем ПНПО в 2008 году. Качественное улучшение материально-технической базы.

Влияние изменений, полученных в результате экспериментальной деятельности, на рост профессиональных компетенций педагогических и руководящих работников. Уровень профессиональной культуры педагога. Достижение высокого качества и доступности общего образования. Эффективно – действующая модель общественно – государственного управления в школе на всех уровнях образовательного процесса.

1.Степень вовлеченности педагогических и руководящих кадров образовательного учреждения в эксперимент. 2. Удовлетворенность педагогов изменениями, происходящими в результате эксперимента. 3. Повышение уровня квалификации педагогических и руководящих работников. 4. Повышение профессиональной активности педагогического состава образовательного учреждения. 5. Участие в работе сетевых профессиональных сообществ и методических объединений. 6.Реализованные телекоммуникационные проекты. 7. Использование в образовательном процессе электронных учебно-методических комплектов. 8. Наличие у педагога призовых мест на мероприятиях, проводимых в дистанционном режиме. 9. Наличие собственного блога, виртуального кабинета.

1. Качество знаний (результаты ЕГЭ, ГИА, количество победителей и призеров олимпиад и конкурсов). 2. Удовлетворенность учебно-воспитательным процессом. 3. Расширение проектной деятельности. 4. Уровень самообразования и самоконтроля. 5. Уровень социальной адаптации.

1. Наличие договоров социального партнерства в достижении образовательных целей с общественными и корпоративными институтами. 2. Увеличение количества совместных мероприятий и проектов с социальными партнерами и родителями. 3. Доля решений, принимаемая совместно с Попечительским Советом. 4. Степень удовлетворенности общественности по критерию открытости и доступности системы образования. 5. Повышение ответственности со стороны родителей (контроль учащихся, вовлеченных в УВП).

Государственное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 196 Санкт-Петербург 2011 год