МБОУ «К ЕХОТСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА » Публичный доклад директора школы за учебный год
Характеристика школы и принципов её образовательной политики. «Кехотская средняя общеобразовательная школа» является муниципальным учреждением муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» Архангельской области Имеет государственную аккредитацию Имеет лицензию от 15 февраля 2012 на право осуществления образовательной деятельности
Н ОРМАТИВНАЯ БАЗА ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Конституция РФ; Конвенция ООН о правах ребенка; Закон РФ «Об образовании»; Федеральная целевая программа развития образования на гг.; Национальная инициатива «Наша новая школа»; Типовое положение об общеобразовательном учреждении; Законы и постановления в области образования правительства Архангельской области, Программа развития образования МО «Холмогорский муниципальный район» Устав МБОУ«Кехотская СОШ»; Программа развития Школы. Локальные акты школы.
М ИССИЯ ШКОЛЫ Создание образовательной среды, обеспечивающей личностную ориентацию в обучении и воспитании, вариативность и свободу выбора в образовании, получение основного и среднего (полного) общего образования на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности, успешную социализацию выпускника, при сохранении лучших традиций школы.
Школа реализует образовательные программы: начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования; по дополнительным образовательным программам следующих направленностей: Художественно-эстетическая, физкультурно- спортивная, декоративно-прикладная; организация оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей.
Материально-техническая база школы Кехотская средняя школа 10 учебных кабинетов (1 компьютерный класс) Спортивный зал Библиотека Музей Столовая Пришкольный участок 17 компьютеров 20 нетбуков 3 интерактивных доски 5 мультимедийных проекторов 7 цветных телевизора 6 DVD – проигрывателей Фотоаппарат Аквариумы Множительная техника Таблицы Дидактический материал ЦОР
Материально-техническая база школы Нижне-Койдокурская основная школа 9 учебных кабинетов (1 компьютерный класс) Спортивный зал Библиотека Столовая Пришкольный участок 15 компьютеров 1 интерактивная доска 1 мультимедийный проектор 3 цветных телевизора 4 DVD – проигрывателей Фотоаппарат Множительная техника Таблицы Дидактический материал ЦОР
И ТОГИ РАБОТЫ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД В школе обучалось 106 ( 53/53) ученика, 4 по программе 8 вида (1-глубоко умственно отсталый) 3 ученика оставлены на повторное обучение по решению МПК, 1 переведён на 8 вид обучения Успеваемость за учебный год составила 100% Качество – 46,8 %
Р ЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В 9 классе сдавали 4 экзамена:2 обязательных (русский язык и математика) и 2 по выбору (физическая культура, информатика, геометрия, география) В 11 классе экзамен проходит в форме ЕГЭ, наши ребята сдают его на базе школы 3 г. Новодвинска. По результатам ЕГЭ 2012 по математике – 1 место по среднему баллу среди школ района.
Д ОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Во второй половине дня были организованы кружки: Шахматный Умелые руки ОФП Игра на гитаре Занимательная математика Подготовка к ЕГЭ по математике, биологии.
В летний период был открыт лагерь с дневным пребыванием детей на 50 человек, для 9-11 класса – организована трудовая бригада на 5 человек, стоимость дето-дня составила 112 руб. Для 51 % детей была организована занятость в июне.
В ОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В учебном году строилась на проведении традиционных мероприятий: Осенний кросс Новая волна Школьные и районные олимпиады Новогодние праздники. День 8 марта Майская эстафета День Победы Последний звонок Конкурсы рисунков
П ЛАН РАБОТЫ НА УЧ ГОД Школа в 2009 г. подключилась к движению ОАШ ( Общественно Активные Школы ), что такое ОАШ? Это школа, которая неразрывно связана с тем социумом (населением, предприятиями), где она находится. Школа, которая не стоит в стороне от проблем села, помогает решать их.
О СНОВНЫЕ СОХРАНЯЮЩИЕСЯ ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЫ : Несмотря на достаточное материальное и кадровое обеспечение учебно – воспитательного процесса, остаются следующие трудности: Недостаточная конкурентоспособность выпускников школы при поступлении в высшие учебные заведения, на рынке труда; Отсутствие устойчивой мотивации к обучению и труду; Недостаточное общекультурное и коммуникативное развитие школьников; Ограниченные возможности для выбора учащимися досуговой деятельности; Недостаточная педагогическая культура родителей; Отсутствие психолого-педагогического и здоровьесберегающего сопровождения образовательного процесса.
З АДАЧИ РАБОТЫ НА УЧ. ГОД 1. Совершенствовать систему подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ. Создание образовательной среды, обеспечивающей личностную ориентацию в обучении и воспитании, вариативность и свободу выбора в образовании Продолжить работу над созданием системы оценки качества образования. 3. Продолжить работу учителей и МО по обмену передовым педагогическим опытом, совершенствованием компетентностей педагогических кадров.