МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
Цель воспитательной работы : Формирование общеучебных умений и навыков, воспитание нравственных и творческих качеств, как основа успешного освоения образовательных стандартов и развитие активной личности школьника.
Задачи : развитие познавательной активности ; всестороннее развитие личности ; формирование гуманизма и коллективизма ; привитие любви к прекрасному ; воспитание преданности Родине ; формирование здорового образа жизни ; воспитание экологической грамотности ; развитие навыков трудовой деятельности.
Принципы построения воспитательной работы: открытости привлекательности будущего дела деятельности свободы участия обратной связи сотворчества успешности системности
Направления в воспитательной работе: 1.Формирование положительного отношения к школе, учению. 2.Идейно-нравственное и эстетическое воспитание. 3.Физическое воспитание. Трудовое воспитание. 4.Экологическое. Героико-патриотическое, национальное, духовное. 5.Развитие творческих способностей. 6.Профилактика дорожно – транспортного травматизма. 7.Работа с родителями.
Воспитывающая деятельность : 1) Участие в классных и общешкольных мероприятиях 2) Посещение кружков, секций досуговых центров села 3) Индивидуальная работа 4) Работа с психологом 5) Анализ проведенной работы
Совокупность педагогических условий эффективности формирования творческой деятельности: Актуализация творческой активности Системная, целенаправленная работа Дифференцированный и индивидуальный подход Сотрудничество с семьёй, учреждениями культуры, дополнительного образования
Стремится постоянно повышать уровень своих знаний, способен использовать знания на практике, умеет применять их в нестандартных ситуациях Умеет самостоятельно анализировать изучаемые задания, задачи, выявлять в них существенные элементы, признаки, части Умеет рационально организовывать свой труд, владеет разными способами контроля и самоконтроля Способен к творчеству, обладает эстетическими установками по отношению к культуре и природе, имеет достаточно высокий уровень воссозданного воображения Модель выпускника
Коммуникативен, владеет культурой общения Ведет здоровый образ жизни, осознанно относится к здоровью и физической культуре Способен действовать, анализировать свои действия, находить причину затруднений, строить новый проект своих действий Владеет культурой самоопределения личности, стремится к самосовершенствованию Обладает уверенностью в себе, чувством собственного достоинства, положительной самооценкой Он гражданин, патриот
Внешний вид
Отношение с одноклассниками
Отношение к старшим
Общение и речь
Выполнение домашнего задания
Отношение к труду и школьному имуществу
Самостоятельность мышления
Самоконтроль в обучении
Сознательность обучения