МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель выпускника государственного общеобразовательного учреждения средней школы 448.
Advertisements

МОУ Воскресенская средняя общеобразовательная школа.
Методы взаимодействия классного руководителя начальной школы и детей с целью создания благоприятного психологического климата в классе и развитие коллектива.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Как работать учителю в ситуации компетентного подхода в условиях реализации ФГОС.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
Тема: ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Организация внеурочной деятельности по ФГОС в МОУ «Большескуратовская ОСШ»
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «СТУПЕНИ РОСТА» Юрасова Ольга Николаевна классный руководитель 3 класса «А» государственного бюджетного общеобразовательного.
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Управление образования Чебоксарского района Чувашской Республики.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Срок освоения 2 года 10 месяцев Квалификации выпускника Выпускник готовится к работе в качестве учителя русского языка и литературы основной общеобразовательной.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Транксрипт:

МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.

Цель воспитательной работы : Формирование общеучебных умений и навыков, воспитание нравственных и творческих качеств, как основа успешного освоения образовательных стандартов и развитие активной личности школьника.

Задачи : развитие познавательной активности ; всестороннее развитие личности ; формирование гуманизма и коллективизма ; привитие любви к прекрасному ; воспитание преданности Родине ; формирование здорового образа жизни ; воспитание экологической грамотности ; развитие навыков трудовой деятельности.

Принципы построения воспитательной работы: открытости привлекательности будущего дела деятельности свободы участия обратной связи сотворчества успешности системности

Направления в воспитательной работе: 1.Формирование положительного отношения к школе, учению. 2.Идейно-нравственное и эстетическое воспитание. 3.Физическое воспитание. Трудовое воспитание. 4.Экологическое. Героико-патриотическое, национальное, духовное. 5.Развитие творческих способностей. 6.Профилактика дорожно – транспортного травматизма. 7.Работа с родителями.

Воспитывающая деятельность : 1) Участие в классных и общешкольных мероприятиях 2) Посещение кружков, секций досуговых центров села 3) Индивидуальная работа 4) Работа с психологом 5) Анализ проведенной работы

Совокупность педагогических условий эффективности формирования творческой деятельности: Актуализация творческой активности Системная, целенаправленная работа Дифференцированный и индивидуальный подход Сотрудничество с семьёй, учреждениями культуры, дополнительного образования

Стремится постоянно повышать уровень своих знаний, способен использовать знания на практике, умеет применять их в нестандартных ситуациях Умеет самостоятельно анализировать изучаемые задания, задачи, выявлять в них существенные элементы, признаки, части Умеет рационально организовывать свой труд, владеет разными способами контроля и самоконтроля Способен к творчеству, обладает эстетическими установками по отношению к культуре и природе, имеет достаточно высокий уровень воссозданного воображения Модель выпускника

Коммуникативен, владеет культурой общения Ведет здоровый образ жизни, осознанно относится к здоровью и физической культуре Способен действовать, анализировать свои действия, находить причину затруднений, строить новый проект своих действий Владеет культурой самоопределения личности, стремится к самосовершенствованию Обладает уверенностью в себе, чувством собственного достоинства, положительной самооценкой Он гражданин, патриот

Внешний вид

Отношение с одноклассниками

Отношение к старшим

Общение и речь

Выполнение домашнего задания

Отношение к труду и школьному имуществу

Самостоятельность мышления

Самоконтроль в обучении

Сознательность обучения