Владимирова Ольга Григорьевна Сахарова Лидия Ивановна Кирьянова Галина Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Advertisements

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.

Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б)
Типовые расчёты Растворы
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.
Внеурочное занятие по курсу «Мир логики». Закономерности числового ряда «Мир логики» Тема : «Закономерности в числах и фигурах»
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Рисуем параллелепипед Известно, что параллельная проекция тетраэдра, без учета пунктирных линий, однозначно определяется заданием проекций его вершин (рис.
Омельян Елена Васильевна, учитель математики ОШ 1 г.Кировское Общеобразовательная школа I-III ступеней 1 отдела образования администрации города Кировское.
Тем, кто учит математике, Тем, кто учит математику, Тем, кто знает и любит математику, И тем, кто ещё не знает, что он любит математику, Работать сегодня.
Michael Jackson
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 52. Таблица сложения - Презентация
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Транксрипт:

Владимирова Ольга Григорьевна Сахарова Лидия Ивановна Кирьянова Галина Михайловна

Логические упражнения

Всем предлагаемым задачам присущ некоторый математический «секрет». Всем предлагаемым задачам присущ некоторый математический «секрет». Они помогают овладеть навыками рассуждений, ведущих к математическому открытию. Они помогают овладеть навыками рассуждений, ведущих к математическому открытию. Для их решения, кроме знаний из соответствующего раздела школьной математики, понадобится наблюдательность, умение сравнивать, проводить аналогии, обобщать, делать выводы и обосновывать их. Для их решения, кроме знаний из соответствующего раздела школьной математики, понадобится наблюдательность, умение сравнивать, проводить аналогии, обобщать, делать выводы и обосновывать их. Задания можно применять на любом этапе урока. Задания можно применять на любом этапе урока.

Решите анаграммы и исключите лишнее слово. АУСММ, ГСЛМЕЕАОА, НРЗСТАОЬ

Решите анаграммы и исключите лишнее слово. АУСММ, ГСЛМЕЕАОА, НРЗСТАОЬ СУММА, СЛАГАЕМОЕ, РАЗНОСТЬ

СУММА, СЛАГАЕМОЕ,РАЗНОСТЬ Решите анаграммы и исключите лишнее слово.

Вставьте пропущенное число ?

Вставьте пропущенное число ? 49

Какую фигуру следует исключить?

Какую фигуру следует исключить?

Вставьте пропущенное число и рисунок. 15 : х = 5 х · 4 = 16 : х = 2

Вставьте пропущенное число и рисунок. 15 : х = 5 х · 4 = 16 : х = 2 ? ?28

Какая фигура отсутствует?

Какая фигура отсутствует?

Вставьте пропущенное число ?

Вставьте пропущенное число

54, 187, 39, 41 Вставьте пропущенные числа

Вставьте пропущенное слово

Вставьте пропущенное слово

Вставьте пропущенное число. 1 сутки 13 ч9 ч 2 ч 11 ч19 ч 2 суток ?

Вставьте пропущенное число. 1 сутки 13 ч9 ч 2 ч 11 ч19 ч 2 суток ?

Вставьте пропущенные числа ? ? 2515

Вставьте пропущенные числа ? ? 25 15

Вставьте пропущенное число. 6 5

Вставьте пропущенное число. 6 5

Вставьте пропущенное число ?

Вставьте пропущенное число ?

? 5 Вставьте пропущенное число. 5у – 2 = у+6 3у- 1 2у – 1 = у+5 4у- 20

? 5 Вставьте пропущенное число. 5у – 2 = у+6 3у- 1 2у – 1 = у+5 4у- 20

3х + 2 =17 4х – 2 = 6 9х + 8 = 89 5х + 6 = 26 Вставьте пропущенное число

Вставьте пропущенное число 3х + 2 =17 4х – 2 = 6 9х + 8 = 895х + 6 = 26

Вставьте пропущенное число и рисунок.

Вставьте пропущенное число и рисунок.

Вставьте пропущенные числа.

Вставьте пропущенные числа.

Вставьте пропущенное число.

Вставьте пропущенное число.

Какое слово не записано, какие числа пропущены? 1, 6, 7 4 ?, ?, ?

Какое слово не записано, какие числа пропущены?

Вставьте пропущенные числа ? ? 4 ? ?

Вставьте пропущенные числа ? ? 4 ? ?

Вставьте пропущенное число.

Вставьте пропущенное число.

Вставьте пропущенный рисунок.

Вставьте пропущенный рисунок.

Вставьте пропущенное время.

Вставьте пропущенное время.

Вставьте пропущенные слова. (7-2) · х = 2056 : х = 28(16 – х) :3 = 5 Х · 9 = 45

Вставьте пропущенные слова. (7-2) · х = 2056 : х = 28(16 – х) :3 = 5Х · 9 = 45

Вставьте пропущенные число и рисунок. 5х - 3х 8х + 2х 12х - 10х 23?

Вставьте пропущенные число и рисунок. 5х - 3х 8х + 2х 12х - 10х 2 3 ?

Вставьте пропущенное число. у + 23 = 31 2у – 4 = 16 у + 18 = – у = ?

Вставьте пропущенное число. у + 23 = 31 2у – 4 = 16 у + 18 = – у = ?

Вставьте пропущенное число

Вставьте пропущенное число

Вставьте пропущенные число и рисунок.

Вставьте пропущенные число и рисунок.

Вставьте пропущенное число.

Вставьте пропущенное число.

Вставьте пропущенные числа ? ? ?

Вставьте пропущенные числа ? ? ?

Вставьте пропущенные числа 27? ?

Вставьте пропущенные числа 27 ? ?

Вставьте пропущенное число

Вставьте пропущенное число

Вставьте пропущенное выражение

Вставьте пропущенное выражение

Вставьте пропущенное число - 1?

Вставьте пропущенное число - 1 ?

Вставьте пропущенный четырехугольник

Вставьте пропущенный четырехугольник

Какую функцию следует выбрать? у = х + 7 у = х - 2 у = х+2 +1 у = х у = х-5

Какую функцию следует выбрать? у = х + 7 у = х - 2 у = х+2 +1 у = х у = х-5

Одним из мощных рычагов воспитания трудолюбия, желания и умения хорошо учиться является создание условий, обеспечивающих ребенку успех в учебной программе, на пути от незнания к знанию, от неумения к умению. К таким условиям можно отнести процесс решения нестандартных, логических задач. Одна из характерных черт логики состоит в том, что она позволяет, получив некоторую информацию, извлечь содержащиеся в ней новые знания. Задания познавательного и развивающего характера позволяют не только закреплять умения по данной теме, но и расширить кругозор учащихся, развить у них логическое мышление, интерес к предмету.