Андреева Светлана Владимировна Педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС». Квалификационная категория-1 Общий стаж работы - 14 лет 1998 г.- закончила Карельский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Иванова Татьяна Евгеньевна педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС» 1 квалификационная категория; Стаж работы – 4 года; Образование – высшее (КГПУ, 2008 г.).
Advertisements

Зорина Ирина Евгеньевна Педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС». Квалификационная категория-2 Квалификационная категория-2 Общий стаж работы - 18 лет Стаж педагогом-психологом.
Директор м униципального к азенного образовательного у чреждения « Центр психолого - медико - социального сопровождения » Рудник Алла Викторовна.
Давайте познакомимся Иванова Лада Алексеевна, учитель- дефектолог МОУ «Центр психолого- медико- сциального сопровождения»
Портфолио педагога-психолога Муниципального Бюджетного Образовательного Учреждения «Лицей 14» Зеленодольского Муниципального Района Республики Татарстан.
Направления работы: д диагностическое к консультативное коррекционно-развивающее психопрофилактическое психопросветительское.
Профессиональная деятельность педагога-психолога МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 имени Н.А.Заболоцкого» Танеровой Алевтины.
Деятельность школьного психолога Лекция. 1.Психопрофилактическая работа. Участие в работе по адаптации детей к школе.Участие в работе по адаптации детей.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Администрация Петрозаводского городского округа Управление образования Муниципальное образовательное учреждение «Средняя школа 9» г.Петрозаводск 2011 Портфолио.
Махина Мария Андреевна, 1984 года рождения Учитель иностранного языка (английский) Первая квалификационная категория Образование – высшее Специальность.
Визитная карточка Педагога-психолога ХСОШ5 Доничкиной М.К. 2009г.
Концепция работы психологической службы. Содействие созданию оптимальных условий для сохранения и укрепления психологического здоровья субъектов образовательного.
АНТУСЕВА ОЛЬГА ВЕРОСЛАВОВНА ДАТА РОЖДЕНИЯ: года ОБРАЗОВАНИЕ: окончила Коми государственный педагогический институт ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 16 лет,
Основные направления работы педагога-психолога ГОУ СОШ 215.
Портфолио учителя русского языка ГБОУ СКОШИ 79 VIII вида г.Москвы.
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
Муниципальное учреждение отдел образования администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального.
ДОЛЖНОСТЬ: ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ: 12 ЛЕТ СТАЖ РАБОТЫ: (Городской центр психолого-медико- социального сопровождения диагностики.
самопрезентация
Транксрипт:

Андреева Светлана Владимировна Педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС». Квалификационная категория-1 Общий стаж работы - 14 лет 1998 г.- закончила Карельский Государственный Педагогический Университет

Мои награды: 2010 год - Почетная грамота Совета и Администрации Олонецкого национального муниципального района «За многолетний добросовестный труд». Повышение квалификации: 2009 г. – обучение в МОУ «ИМЦ» по программе «Информационно-коммуникационные технологии» уч. г.– дистанционное обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. Ломоносова по образовательной программе «Работа психолога с родителями: концепция и технология» г. – краткосрочное обучение в ГОУ РК «ИПКРО» по программе «Современный образовательный менеджмент»

Направления моей деятельности Психологическое просвещение Социальная деятельность Организационно- методическая деятельность Диагностическая деятельность Коррекционно- развивающая деятельность Консультативная деятельность

Диагностическая деятельность Цель: выявление особенностей развития познавательной, эмоционально-волевой сферы, личностных особенностей детей и подростков. Работаю в составе ПМПК с целью изучения особенностей психического развития детей раннего, дошкольного и школьного возраста и определение дальнейшего образовательного маршрута.

Коррекционно-развивающая деятельность.

Консультативная деятельность Цель: оказание помощи родителям (законным представителям) и педагогам в вопросах обучения и воспитания детей и подростков, развитие умения находить способы решения проблем, учитывая особенности психического развития детей и существующие трудности. Социальная деятельность. Цель: способствовать созданию благоприятных психологических условий для детей и подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию.

Психологическое просвещение *Проведение родительских собраний *Проведение мероприятий для педагогов (практических занятий, консультаций)

Организационно-методическая деятельность. Проведение районных психолого- педагогических семинаров Участие в работе районного МО педагогов-психологов Разработка коррекционно- развивающих программ

Спасибо за внимание