Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. В наших.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа- это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить Из рук будущее.
Advertisements

Материальная база кабинетов учебного назначения Кабинет информатики Кабинет химии Кабинет русского языка и литературы Кабинет информатики Кабинет математики.
Правила поведения для учащихся. П Р А В И Л А поведения для учащихся 1. Общие правила поведения 1.1. Регулярно посещать уроки и обязательные внеурочные.
Не опаздывай в школу Обучающийся приходит в школу за 15 – 20 минут до начала занятий.
Всегда интересно начать что-либо новое. И если начало хорошее, то и окончание должно быть тоже хорошее. И поэтому у каждого человека одно начало- ШКОЛА.
1 СОЛНЕЧНАЯ СТРАНА Вставьте эмблему предприятия 2 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ТАЛАЛИХИНСКАЯ.
С 1 сентября 2011 года работаю учителем 1 класса.
«В моей судьбе ты стала главной…» Выполнил ученик 7 «Б» класса Лицея 40 Белёв Артём.
Избирательная программа Я, Цымбал Василий, для развития нашей школы предлагаю следующие реформы: «Комиссия по разрешению конфликтов между учеником и учителем.
Учитель русского языка и литературы Преподаватель педагогики.
Презентация учителя МОУ - СОШ 9 города Аткарска Снегирёвой Марины Анатольевны.
Виртуальная экскурсия «Школьные годы чудесные…». Задачи: воспитание уважения и любви к школе – малой Родине; сохранение и развитие школьных традиций;
Областное государственное коррекционное образовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья школа 10 VII вида г. Иркутска.
Какая она школа будущего????????? Немного фантазии, и машина времени переносит нас «назад в будущее».
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Кабинет 1 Начальные классы Кабинет 2 Начальные классы.
Управление образования администрации г.Чебоксары.
МОУ « Средняя общеобразовательная школа 2 г. Ершова Саратовской области » « Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо.
Особенности обучения в профильном классе Кирсанова Ольга Федоровна.
Я учусь в 7 классе средне образовательной школы поселка Приморск Красноярского края У меня есть старший брат он в этом году заканчивает эту же школу.
Транксрипт:

Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. В наших мыслях полнейший разброд! В наших мыслях полнейший разброд! И никак не придем мы в себя! И никак не придем мы в себя! Голова наша кругом идет. Голова наша кругом идет. С той поры, как мы в школу пришли. С той поры, как мы в школу пришли.

ОТЫЩИ ВСЕМУ НАЧАЛО, И ТЫ МНОГОЕ ПОЙМЕШЬ.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Арская средняя школа 3» Адрес: , р.п. Арск, ул.Галактионова д.28

Коллектив учителей АСОШ 3. В АСОШ 3 преподают В АСОШ 3 преподаютвысококвалифицированныеучителя. Директор – Абдуллина И.Х. Завучи - Хусаинова Н.Г., Сабирзянова А.Ф. Сабирзянова А.Ф. Закирова Г.К. Закирова Г.К. Всего в АСОШ 3 : Всего в АСОШ 3 : 70-учителя; 70-учителя; 43- тех.персонала. 43- тех.персонала.

Тема школы. Инновационный поиск и развитие методических традиций как условие повышения качества знаний.Инновационный поиск и развитие методических традиций как условие повышения качества знаний.

Задачи школы. Задачи АСОШ 3 состоят в том, чтобы обеспечить хорошие условия на месте обучения ( парты, стулья по возрастной категории, хорошая доска для письма и т.д.). Привлечь более молодых, высококвалифицированных учителей. Обеспечить здоровую и в то же время вкусную пищу на обед. По возможности увеличить время перемен ( до 10 минут) для отдыха и приготовления к следующему уроку. Организовать внеклассные и внешкольные мероприятия. Следить за успеваемостью учеников, помогать, если кто-то из них не усвоил материал, следить за порядком в классах ( назначать дежурных, командиров). Задачи АСОШ 3 состоят в том, чтобы обеспечить хорошие условия на месте обучения ( парты, стулья по возрастной категории, хорошая доска для письма и т.д.). Привлечь более молодых, высококвалифицированных учителей. Обеспечить здоровую и в то же время вкусную пищу на обед. По возможности увеличить время перемен ( до 10 минут) для отдыха и приготовления к следующему уроку. Организовать внеклассные и внешкольные мероприятия. Следить за успеваемостью учеников, помогать, если кто-то из них не усвоил материал, следить за порядком в классах ( назначать дежурных, командиров).

АСОШ 3. Каждому человеку нужно образование. Без него нельзя обойтись, если вы собираетесь жить честной жизнью. В нашу школу детей начинают принимать с 6-7 лет. Занятия в АСОШ 3 начинаются в 8-00.Это большое 3-этажное здание. В школе есть все необходимое оборудование для занятий. Спортзал, кабинет литературы и русского языка, истории, столовая находятся на 1-этаже. Если вы поднимитесь по лестнице, то найдете на других этажах кабинеты биологии, физики, химии с лабораториями, кабинеты математики, географии, кабинет иностранного языка, также комнату вожатых. На первом и втором этажах расположена библиотека.

Ученики младших классов иногда остаются в школе до 5-6 часов. Здесь они делают домашнюю работу, играют в школьном саду и ходят на прогулки, посещают кружки. Директор и учителя знают о интересах и увлечениях своих учеников. Поэтому они часто устраивают различные внеклассные мероприятия, вечера, олимпиады, организуют экскурсии.

Количество учащихся Общее число 685 Общее число 685 Начальные классы 224 Начальные классы 224 Средних Средних Старших Старших

Творческая деятельность

Положительный пример - заразителен.

Помимо умственных способностей в нашей школе активно развивают физические. К примеру, искусство выживать в условиях школьной перемены; виртуозно управлять граблями, метлами и другим «опасным» инвентарем…. Помимо умственных способностей в нашей школе активно развивают физические. К примеру, искусство выживать в условиях школьной перемены; виртуозно управлять граблями, метлами и другим «опасным» инвентарем….

Наши преподаватели сильны в преодолении любых препятствий, причем в любое время года и при любых погодных условиях. Всегда здоровы, даже когда больны. Всегда думают о безопасности. Много двигаются. Но все это не мешает им вести не менее активную деятельность за стенами школы. Благодаря чему получают призовые места в различных соревнованиях.