Немедийные доходы. Чемпионат.ру статистика - Российский спортивный портал 1 - Средняя посещаемость: 500 000 посетителей в день - Ежемесячная аудитория:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Футбольная страна. Достижения Российских спортсменов Победа «Зенита» в Кубке УЕФА ЦСКА дошел до четвертьфинала Лиги чемпионов Удачное выступление на Чемпионате.
Advertisements

Партнерские программы как способ монетизации трафика Тимофей Мацкевич, представитель в Украине компании Alawar Entertainment Inc.
Украина О ресурсе Проект Чемпионат.com Украина стартовал в июне 2011 года в тесном сотрудничестве с ведущим российским мультиспортивным ресурсом Чемпионат.ру,
Яндекс.Маркет. Источник: Data Insight, (данные на 2012 год – прогноз) Объем рынка электронной торговли в России (млрд.руб.)
ВЕСЬ ФУТБОЛ НА ОДНОМ САЙТЕ. Самая полная, актуальная и оперативная лента новостей: 100 – 120 материалов в сутки Лучшие футбольные авторы украинского интернета.
CyberStyle Портал о цифровой технике Презентация портала.
Олимпийский проект «Ванкувер 2010» на Sportbox.ru.
Медпром.ру – ведущий русскоязычный сайт для участников рынка изделий медицинского назначения В базах данных Медпром.ру: Более 2000 производителей Более.
Факты об EX.ua уникальных посетителей в месяц уникальных посетителей в неделю уникальных посетителей ежедневно
Интернет-ТВ: тенденции 2010 года Интернет-ТВ: тенденции 2010 года.
Новые ниши и быстроразвивающиеся сегменты Интернет-торговли Никита Алферов Руководитель системы Метамаркет,
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
DOMEX - это портал, предоставляющий информацию о недвижимости в России и за рубежом. У нас вы найдете огромное количество объявлений от собственников,
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Медпром.ру – ведущий русскоязычный сайт для участников рынка изделий медицинского назначения В базах данных Медпром.ру: Более 2500 производителей Более.
Авдей Алексей Руководитель сервиса Яндекс.Маркет Кто такие интернет- покупатели?
1 2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010.
Яндекса.Маркет Алексей Шафранов Семинар «Реальные практики создания, продвижения и анализа эффективности интернет-проекта» Москва, 29 сентября 2011.
Использование социальных медиа в большой спортивной организации Петров Артем ФК «Зенит»
О Руководитель Вадим Башаров Маркетинговая компания «Мобилвест» Программные разработки Михаил Стюгин директор ООО «Информатизационные технологии безопасности»
Транксрипт:

Немедийные доходы

Чемпионат.ру статистика - Российский спортивный портал 1 - Средняя посещаемость: посетителей в день - Ежемесячная аудитория: человек - Каждый день 450 новостей / 40 статей видеороликов и 80 фотоальбомов каждый месяц комментариев в день - Более зарегистрированных пользователей - Более игроков и 1500 команд в базе статистики

Распределение новостей по видам спорта

- Два вида видеоконтента: хайлайты и трансляции Хайлайты - Дешевая инфраструктура (готовые CDN решения) - Более низкая стоимость прав - Высокий спрос - Монетизация через размещение рекламы - гео-ограничения Прямые трансляции - Более дорогая инфраструктура - Высокая стоимость прав - Принуждение к реализации трансляций РФПЛ по цене от 40 руб. - Рост пиратства (livetv.ru, smotrisport.com и прочие) - Высокая стоимость интернет-трафика - гео-ограничения Видеоконтент

Хайлайты - Размещение роликов в текстовых трансляциях - Собственные съемки (мобильные бригады) - Наиболее интересные темы: голы, опасные моменты, интервью в микст-зоне - Формирование сводных роликов по клубам и игрокам - Возможности для размещения рекламы (пре-роллы, пост-роллы и оверлеи) - Рост рынка видеорекламы в Рунете (2009 г. – 10 млн.$, 2010 г. – 20 млн.$, 2015 – прогноз 200 млн.$) Видеоконтент

Прямые трансляции - РФПЛ: 40 руб./матч, КХЛ: 20 руб./матч, архивы РФПЛ бесплатны, КХЛ: 10 руб./матч - Права на РФПЛ: 3,5 млн. руб. - Стоимость инфраструктуры: 2 млн. руб. - Стоимость трафика: 1 млн. руб. - Создание собственной виртуальной валюты (25% средств не тратится) - Максимум подключений для РФПЛ: 3000 онлайн, КХЛ: 2000 онлайн - Отсутствие возможности размещения рекламы - Отсутствие борьбы с пиратством в РФПЛ, эксклюзивные матчи в КХЛ Видеоконтент

Основные игроки на рынке продаж билетов через интернет: - Арена-Маркет - ТикетСофт - Кассир.ру - Культруная Служба Основные проблемы: - Слабая конкруенция - Неудобство текущих сайтов - Сроки доставки более 1 дня - Малое количество точек оформления билетов в городе - Отсутствие систем контроля доступа на стадионах - Консерватизм многих клубов - Принадлежность стадионов к клубам - Слабое внимание интернет-среде Электронные билеты

Основные игроки на рынке продаж атрибутики через интернет: - Фансайд.ру - Соккершоп - Фаншоп - сайты ведущих клубов Основные проблемы: - Отсутствие креатива и собственной продукции в клубах - Скромный ассортимент фирменных товаров - Отсутствие фирменных магазинов - Логистика работы с регионами, проблемы Почты России - Отсутствие программ «товар на реализацию» -Наличие товара на складах Атрибутика

Средний чек: руб. Регионы: 40% Москва, 60% регионы Маржа фирменных товаров: от 30 до 50 % Маржа своих товаров: от 100 до 300 % Конверсия с сайта Чемпионат.ру: 2% Конверсия с поисковых систем: от 2 до 5% Популярность клубов: Спартак 70%, ЦСКА 20%, прочие 10% Средний заработок в топ-лигах Европы: 10 млн. на клуб (Англия) Основной заработок на стадионах и в интернете Атрибутика

Спасибо за внимание!