Подготовка к с/р 8 Натуральные числа.
Задайте характеристическим свойством объединение и пересечение множеств A и B, если А={x|x=2n,nZ}, B={x|x=3n,nZ}. Задайте характеристическим свойством объединение и пересечение множеств A и B, если А={x|x=7n,nZ}, B={x|x=5n,nZ}. Задайте характеристическим свойством объединение и пересечение множеств A и B, если А={x|x=11n,nZ}, B={x|x=2n,nZ}.
Дано множество точек B{(x;y)|x-любое число,|x|4}. Изобразите данное множество в координатной плоскости. X Y 4 -4
X Y Даны два множества точек A{(x;y)|x-любое число,-2y 3} и B{(x;y)|x-любое число,|x|2}. Изобразите эти множества в координатной плоскости и выделите штриховкой их пересечение
В координатной плоскости постройте пересечение двух множеств: множества всех точек, для которых выполняется неравенство AM2, где (-1;2) и множества точек, удовлетворяющих уравнению. X Y A 2x-y=1 y=2x-1 x=0y=-1 x=2y=3
Из 17 учащихся класса, посещающих спортивные секции футбола и баскетбола, 15 футболистов и 10 баскетболистов. Сколько учащихся посещают две секции сразу? )17-15=2(учащихся)- только баскетбол; 2)10-2=8(учащихся)- баскетбол и футбол;
В классе 26 учащихся, каждый из них любит читать фантастику или детективы. 19 человек увлекаются фантастикой, а 14 –детективы. Сколько учащихся класса любят читать и фантастику, и детективы? )26-19=5(учащихся)- только детективами; 2)14-5=9(учащихся)- фантастику и детективы.
Докажите, что если Z, то Z. Z. Значит, x делится на y. Значит, x= ay, где a Z,т. к. y0 Разделим числитель на знаменатель уголком: a+4. т. к. a Z, то (а+4) Z
Укажите какой-нибудь способ, позволяющий установить взаимно однозначное соответствие между множествами А={x|x=2n,nZ} и B={x|x=n,nZ} n 3n....
При каких целых значениях параметра a корень уравнения 2ab-1=3b+4 является: а) целым числом; б) натуральным числом? 2ab-3b=5 b(2a-3)=5 b 2a-3=5 2a-3=-5 2a=8 2a=-2 a=4 a=-1 При a=4 корень- натуральное число. При a=-1 корень- целое число.
Пусть – множество чисел, кратных 7, – множество степеней числа 3. Являются ли эти множества замкнутыми относительно операции: а) сложения; б) умножения?