«Новая школа», построенная на новых ФГОС будет учить детей применять полученные знания и в практических ситуациях ставить цели, искать информацию, делать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 14 Овсянникова Н.В. Технологическая карта урока информатики.
Advertisements

Климова Ирина Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9»
Педагогический совет бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска «Средняя общеобразовательная школа 152» «Современный урок в свете внедрения.
Тема : « Атмосфера и ее роль для живых организмов »
Закройте глаза. Закройте глаза. Представьте себе улыбку. Представьте себе улыбку. Попытайтесь нарисовать то, что представили. Попытайтесь нарисовать то,
Конструирование урока русского языка в свете требований ФГОС основной школы.
«Технологическая карта урока» -это обобщённо-графическое отображение сценария урока, основа его проектирования. Проект урока - представленный учителем.
Технологическая карта учебный год. Основные виды УУД Коммуникативные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД смыслообразование нравственно-этическая.
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее выполнения. Формирование умения планировать, контролировать,
ФГОС в 1 классе как одна из форм инновационной деятельности в образовании Выступление на педсовете.
Конкурс Педагогические достижения. «Интерес. Активность. Инновации» Педагогические надежды. Саморукова Маргарита Алексеевна Учитель начальной школы ГОУ.
« Окружающий мир» 2 класс с использованием технологии исследовательской деятельности Составили: Калиманова Ксения Анатольевна Полуянова Анастасия Александровна.
Универсальные учебные действия. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Кандидат исторических наук Татьяна Владимировна Мжельская Мжельская.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
целью является не предметный, а личностный результат а личностный результат.
Универсальные учебные действия (УУД). Цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию.
Транксрипт:

«Новая школа», построенная на новых ФГОС будет учить детей применять полученные знания и в практических ситуациях ставить цели, искать информацию, делать предположения и строить теории. Если раньше основной целью обучения была передача знаний-умений-навыков по предмету, то задачи «новой школы» состоят в том, чтобы не только передать знания, но и пробудить интерес учеников к теме, стимулировать поиск дополнительной информации.

Учебники для 1 класса

Учебники, рабочие тетради, тесты есть у всех учеников.

Технологическая карта урока соответствующая требованиям ФГОС Основные этапы организации учебной деятельности Цель этапа Содержание педагогического взаимодействия Деятельность учителя Деятельность обучающихся Познавательная Пытаются решить задачу, известным способом. Фиксирует проблему. Анализируют, доказывают, аргументируют свою точку зрения Фиксируют в графические модели и буквенной форме выделенные связи и отношения Проводит коллективное исследование, конструируют новый способ действия или формирует понятия Осуществляют работу по выполнению отдельных операций Применяют новый способ. Отработка операций, в которых допущены ощибки Выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат

Коммуникативная Слушают учителя. Строят понятные для собеседника высказывания Осознанно строят речевые высказывания, рефлексов своих действий Воспринимают ответы обучающихся Участвуют в обсуждении содержании материала Учатся формировать собственное мнение и позицию Строят рассуждения, понятные для собеседника. Умеют использовать речь для регуляции самодействия Рефлексия своих действий

Регулятивная Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения Осуществляют самоконтроль. Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Осуществляют самоконтроль Самопроверка. Отрабатывают способ в целом. Осуществляют пошаговый контроль по результату.