«Новая школа», построенная на новых ФГОС будет учить детей применять полученные знания и в практических ситуациях ставить цели, искать информацию, делать предположения и строить теории. Если раньше основной целью обучения была передача знаний-умений-навыков по предмету, то задачи «новой школы» состоят в том, чтобы не только передать знания, но и пробудить интерес учеников к теме, стимулировать поиск дополнительной информации.
Учебники для 1 класса
Учебники, рабочие тетради, тесты есть у всех учеников.
Технологическая карта урока соответствующая требованиям ФГОС Основные этапы организации учебной деятельности Цель этапа Содержание педагогического взаимодействия Деятельность учителя Деятельность обучающихся Познавательная Пытаются решить задачу, известным способом. Фиксирует проблему. Анализируют, доказывают, аргументируют свою точку зрения Фиксируют в графические модели и буквенной форме выделенные связи и отношения Проводит коллективное исследование, конструируют новый способ действия или формирует понятия Осуществляют работу по выполнению отдельных операций Применяют новый способ. Отработка операций, в которых допущены ощибки Выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат
Коммуникативная Слушают учителя. Строят понятные для собеседника высказывания Осознанно строят речевые высказывания, рефлексов своих действий Воспринимают ответы обучающихся Участвуют в обсуждении содержании материала Учатся формировать собственное мнение и позицию Строят рассуждения, понятные для собеседника. Умеют использовать речь для регуляции самодействия Рефлексия своих действий
Регулятивная Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения Осуществляют самоконтроль. Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Осуществляют самоконтроль Самопроверка. Отрабатывают способ в целом. Осуществляют пошаговый контроль по результату.