Какую профессию я хочу получить? Где я хочу учиться? Куда я смогу поступить? Куда мне советуют поступать друзья, родные? Какую специальность мне советуют.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Секреты выбора профессии Что надо учитывать при выборе профессии.
Advertisements

Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека.
Мы выбираем – нас выбирают… Классный час по профориентации.
Формы и методы профессиональной ориентации, активирующие деятельность учащихся в подготовке к выбору профессии 900igr.net.
Что влияет на выбор профессии? Позиция старших членов семьи Позиция товарищей, подруг Позиция учителей, школьных педагогов Личные профессиональные планы.
Выбрать достойную профессию Выбрать учебное заведение Поступить в учебное заведение Качественное добросовестное обучение Грамотный взгляд на выбранную.
Факторы выбора профессии Автор: Петрова Ольга Николаевна Школа 123 Выборгского района Г. Санкт-Петербург.
Учитель : Седушкина Т. В. Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 3, города Тихорецка 2010 год.
Секреты выбора профессии Что надо учитывать при выборе профессии.
Районное Методическое Объединение Участие социального педагога школы в профессиональной ориентации подростков 25 ноября 2010 года.
Организация работы по профессиональной ориентации в школе.
Приветствие «Каждый с каждым» Упражнение «Самопрезентация»
Выбираем профессию Что надо учитывать при выборе профессии.
Классный час Самоопределение при выборе профессии.
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ. Как правильно выбрать профессию?
Профориентация молодежи г. Запорожье Молодежный профориентационный центр при ЗОФР, ЗОСППР «Потенциал»
Company LOGO Автор педагог-психолог Дубылкина О.В.
Предпрофильная подготовка. Старт в профессию начинается с определения трех главных условий 1.ХОЧУ (склонности, интересы ) 3. Надо (спрос на рынке труда)
Общешкольное родительское собрание «Склонности и интересы детей в выборе профессии»
Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: …формирование ответственного отношения.
Транксрипт:

Какую профессию я хочу получить? Где я хочу учиться? Куда я смогу поступить? Куда мне советуют поступать друзья, родные? Какую специальность мне советуют получать? Будет ли мне нравиться учиться? Далеко ли от меня учебное заведение? Какая у меня будет зарплата? Легко ли мне будет трудоустроиться?

30 % осуществляют свой выбор под влиянием случайных факторов, примеров друзей; 17 % по совету родителей; 10 % под воздействием рекламы; 40 % имеют краткое представление об особенностях профессии; 1,5 % учитывают свое состояние здоровья и способности; 50% специалистов работают не по специальности; 60 % выпускников средних учебных заведений не находят работы после выпуска.

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОФКОНСУЛЬТАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

I. Основные, ознакомительные: - встречи со специалистами - просмотр и обсуждение телевизионных передач - выставки - экскурсии на предприятия и в учебные заведения - информационные уроки - уроки в учебных мастерских

II. Активизирующие деятельность: - индивидуальные задания для углубления знаний с учетом интересов - вечера книги, математики и т.д. - недели искусства - клуб будущих специалистов - кружки технического творчества - молодежные объединения - школьные трудовые объединения

1. Позиция старших членов семьи. 2. Позиция сверстников. 3. Позиция учителей. 4. Сложившиеся к тому времени личные, профессиональные планы учащегося (ЛПП) 5. Способности, умения, достигнутый уровень развития учащегося. 6. Уровень притязаний учащегося на общественное признание. 7. Информированность. 8. Склонности к какой-либо деятельности.