Йошкар-Ола Август 2005 1 Электронные образовательные ресурсы для школы. Михаил Николаевич Морозов Лаборатория систем мультимедиа МарГТУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
E-Learn Морозов Михаил Николаевич Лаборатория систем мультимедиа Марийский государственный технический университет Образовательные мультимедиа.
Advertisements

ELearnExpo 2005 Moskow May Системы поддержки совместного обучения для eLearning Михаил Николаевич Морозов Лаборатория систем мультимедиа.
К.т.н., проф. М.Н. Морозов вед. прогр. А.В. Герасимов вед. прогр. Д.А. Быстров Лаборатория систем мультимедиа Лаборатория систем мультимедиа МарГТУ, 2011.
ЭОР нового поколения Михаил Николаевич Морозов Лаборатория систем мультимедиа Марийский государственный технический университет г. Йошкар-Ола
К.т.н., проф. М.Н. Морозов вед. прогр. А.В. Герасимов вед. прогр. Д.А. Быстров Лаборатория систем мультимедиа Лаборатория систем мультимедиа МарГТУ, 2011.
К.т.н., проф. М.Н. Морозов вед. прогр. А.В. Герасимов ст. преп. Д.А. Быстров Системы совместной образовательной деятельности Лаборатория систем мультимедиа.
Что такое электронные образовательные ресурсы (ЭОР)?
Михаил Николаевич Морозов зав. каф. ИиСП ПГТУ, проф.
Лангепас Электронные образовательные ресурсы – это учебные материалы, для воспроизведения которых используется компьютер Типы ресурсов Тексто графические.
Учитель математики МОУ «СОШ с. Полеводинское Духовницкого района Саратовской области» Кулемякина Наталья Васильевна.
Подведение итогов проекта ИСО в Тульском государственном педагогическом университете им. Л.Н. Толстого Сундукова Татьяна Олеговна ассистент кафедры информатики.
1 Интеграция результатов проекта ИСО, ФЦПРО и ПНП «ОБРАЗОВАНИЕ» - необходимое условие достижения системного эффекта в модернизации и повышения качества.
Компьютерная поддержка урока физики М.В. Белякова, зам. директора по УВР, учитель физики школа 34, г. Тверь.
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов.
Результаты Эффективный и дешевый курс на чем можно экономить? Павел Безяев.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
Интерактивная доска как средство повышения эффективности урока.
Компьютеризация обучения позволит уменьшить разрыв между тем, что школа дает своим выпускникам, и требованиями, которые предъявляются к ним современным.
Применение информационных технологий в учебном процессе, формирование ИКТ - компетентности учащихся является обязательным требованием ФГОС общего образования.
В 2007 году Правительство Российской Федерации получило от Международного банка реконструкции и развития (МБРР) заем на осуществление Министерством образования.
Транксрипт:

Йошкар-Ола Август Электронные образовательные ресурсы для школы. Михаил Николаевич Морозов Лаборатория систем мультимедиа МарГТУ

Йошкар-Ола Август Лаборатория систем мультимедиа МарГТУ Основана в 1993 году Один из лидеров в России по ЭОР Министерство образования РФ поставлено в школы более 60 тысяч дисков, разработанных в МарГТУ Победы на конкурсе в Каннах (Франция) и трижды на российском конкурсе «Контент»

Йошкар-Ола Август Электронные образовательные ресурсы Позволяют значительно повысить эффективность обучения Если используется насыщенный мультимедиа контент Если используются правильные методики обучения

Йошкар-Ола Август Европейская программа (2003 год) Компьютеры в каждой школе (5-8 учеников на 1 компьютер) Все учителя прошли переподготовку Сотни миллионов евро на разработку ЭОР Используются не более 2 часов в неделю (на информатику)

Йошкар-Ола Август Поддержка информатизации образования государством ФЦП РЕОИС Компьютеры в школе ЭОР на CD-ROM в школы Спутниковые антены

Йошкар-Ола Август Поддержка информатизации образования государством ФЦП ЕОИС ( ): ФЦЭОР (центральное хранилище ЭОР) Бесплатное использование для школ Модульное построение ЭОР ИСО (Всемирный банк 300 млн $$): Оснащение компьютерами (Чита, Петрозаводск, Красноярск и др.) Электронные иллюстрации к учебникам Коллекция иллюстраций в Интернете Обучение «Педагогическому дизайну»

Йошкар-Ола Август Учителя Использование готовых ЭОР для обучения Разработка ЭОР: Для себя (PowerPoint) Для других (Интернет, модульные ЭОР)

Йошкар-Ола Август ЭОР Интернет: Текст, графика Мало эффективные Аналог - книжка с картинками Низкопоточные CD-ROM Мультимедиа (текст, графика, анимация, видео, звук, виртуальная реальность) Интерактивность Эффективны Аналог – компьютерная игра высокопоточные

Йошкар-Ола Август Модульные ЭОР ЭОР разбивается на модули Модули – информация, практикум, аттестация Вариативы модулей (сложность, методики) Доставляются по интернет и собираются на учебном месте

Йошкар-Ола Август Главная проблема - мотивация Ученик должен желать использовать ЭОР Необходимо обеспечить внутреннею мотивацию ЭОР должны быть интересными, увлекательными Работа с ЭОР должна приносить удовольствие

Йошкар-Ола Август Способы обеспечения мотивации Активное обучение (учиться, делая) Необходимая сложность Игровой подход Совместное обучение

Йошкар-Ола Август Виртуальная химическая лаборатория

Йошкар-Ола Август Естествознание 5-6 класс

Йошкар-Ола Август Совместное обучение Группа учащихся вместе решают учебную задачу Высокий образовательный эффект Высокая мотивация Навыки командной работы

Йошкар-Ола Август Виртуальная коллективная среда

Йошкар-Ола Август ВКС: Английский язык

Йошкар-Ола Август ВКС:Виртуальная историческая экспедиция. Совет в Филях

Йошкар-Ола Август ВКС: Виртуальное литературное путешествие И.С. Тургенев. Отцы и дети

Йошкар-Ола Август Приглашаем к сотрудничеству Создание ЭОР Создание ВКС Использование ЭОР в обучении Контакты: МарГТУ Пл.Ленина 3, ауд 514

Йошкар-Ола Август Спасибо за внимание ! Михаил Николаевич Морозов