Урок русского языка 4 класс Учитель: Федорина Ирина Викторовна МОУ гимназия 1 г. Балашова
Игра «Прятки» Прекрасная, солнечная, морозная … Сладкий, яблочный, горячий, капустный… Белые, лёгкие, пушистые, кучевые … Свежая, русская, интересная, ежедневная… Новое, меховое, тёплое, дорогое, длинное…
Проверка ПОГОДА ПИРОГ ОБЛАКА ГАЗЕТА ПАЛЬТО
Составьте словосочетания сущ+прил __________________ метро, _______________ шампунь, ___________________ кофе
СЛОВО СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВЫРАЖАЕТ ЗАКОНЧЕННУЮ МЫСЛЬ НАЗЫВАЕТ ПРЕДМЕТ, ПРИЗНАК, ДЕЙСТВИЕ И Т. Д. НАЗЫВАЕТ ПРЕДМЕТЫ, ПРИЗНАКИ, ДЕЙСТВИЯ, НО БОЛЕЕ КОНКРЕТНО ГЛАВНОЕ ЗАВИСИМОЕ ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОСНОВА
Тема урока: Правило правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных Составьте алгоритм данного правила
Найди в предложении словосочетание сущ. + прил. Шаг 1 Алгоритм работы:
Поставь вопрос от существительного к прилагательному. Шаг 2
Выдели окончание в слове-вопросе. Шаг 3
Напиши соответствующее окончание в прилагательном. Шаг 4
Объясните, что означает эта схема м.р. ср.р. Р.п. ОГО ЕГО ОВО
Спишите, вставив окончания О ранн.. тих.. осени, играли на последн.. перемене, у тяжёл.. рюкзака, в свеж.. номере ейойей ого ем
Сегодня на уроке узнал, открыл для себя… научился, смог… могу похвалить себя и своих одноклассников за … Я
Домашнее задание Упр. 6 с. 49