Урок открытых мыслей по теме: «....». Речевая разминка Произнесите пословицу, соблюдая логическое ударение. Если дружба велика, будет Родина крепка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверка диктанта. ^ – – ^ – – ^^ –^ «5» –9 -10 правильных ответов; «4» – 7, 8 правильных ответов; «3» – 5, 6 правильных ответов; «2» –менее 5 правильных.
Advertisements

МОУ «СОШ 17» Г.Губкин, Белгородская область МОУ «СОШ 17» Г.Губкин, Белгородская область Учитель математики: Пригорнева Ольга Васильевна.
Урок 38. Творительный падеж имён существительных Цели урока: Познакомить учащихся с особенностями творительного падежа. Учить правильно употреблять существительные.
Тема: Наше Отечество. Цели урока: Учить учащихся навыкам правильного, осознанного чтения, направленного на восприятие, осмысление читаемого. Учить комментировать.
То сам себя не понимал я, То мир не понимал меня.
Выберите правильный ответ 67 2 · Выберите правильный ответ :
ТЕМА: «Повторение. Подготовка к ГИА». систематизация знаний; подготовка к ГИА; развитие логического мышления, памяти; развитие интереса к предмету.
Тестовое задание 2 класс А 9 В 7 С 10 D 20 E 8.
Человек без родины, что соловей без песни. Человек без родины, что соловей без песни. Если дружба велика, будет Родина крепка. Если дружба велика, будет.
Придаточные присоединительные. Проверка домашнего задания Упр Прочитайте, соблюдая правильную интонацию, СПП с придаточными следствия. 2.Прочитайте.
Седельникова Альбина Михайловна- Альбина Михайловна- учитель начальных классов Педагогический стаж – 29 лет Образование: среднее специальное.
Мастер-класс. Другим участникам образовательного процесса К самому образовательному процессу К себе.
Презентация к уроку по чтению (2 класс) на тему: авторская разработка - презентация к уроку чтения "Сказки- народные и авторские"
Домашнее задание.
Что такое «РОДИНА»? Что мы знаем о России?
1,45+0,15 0,2*8 9,8-5,9 3,9:1,3 30*0,01 10:2,5 (найдите ошибку) 1,6*4=64 1,4*5=70 17,4-5=16,9 6,4+0,8=6,12 7,2:36=2.
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Обучающее изложение Цель: развивать умение определять тему текста, озаглавливать его, последовательно передавать по плану содержание прочитанного Муниципальное.
РЕШЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ. Проверка домашнего задания: 258(2) Проверка показала, что х=0 – посторонний корень. Ответ. 24.
Составьте логическую цепочку (что пропущено?) Буква, слово,…………, предложение, текст.
Транксрипт:

Урок открытых мыслей по теме: «....»

Речевая разминка Произнесите пословицу, соблюдая логическое ударение. Если дружба велика, будет Родина крепка.

Родная земля, соловей без песни, быстро спускались

1. Повторить 2. Развивать 3. Воспитывать

1.Я уверен, что знаю данную тему и смогу выполнить задания. 2.Я не уверен, что знаю данную тему и смогу выполнить задания. 3.Я не знаю тему и не смогу выполнить задания.

Проверка домашнего задания Нацеленная ракета, нацеленная к Луне, летящие птицы, летящие на север, летящие над домом, над нашим домом.

«Найдите ошибки» Прочитайте, найдите ошибки Согласование Извивающая ся тропинка, красное и белое Управление Построил для себя, леса росли Примыкание Приплыл издалека, у себя

Словарная работа Составьте словосочетания с данными словами ПАТРИОТ ПАТРИОТИЗМ

Тестовая работа Правильные ответы: 1.А, Г, Д 2.Б, В 3.Б, Г

Рефлексия 1.Кто «поглощал знания с аппетитом»? На своём слове из эпиграфа напишите 1 2. Кто «поглощал знания без аппетита»? На своём слове из эпиграфа напишите 2 3. Кто не поглощал знания, на своём слове из эпиграфа напишите 3

Домашнее задание: Стр. 43, упр. 81 (1-2 строчки) Индивидуальные карточки 1,2, 3