Контроль означает выявление, установление и оценивание знаний обучающихся, т. е. определение объема, уровня и качества усвоения учебного материала, выявление успехов в учении, пробелов в знаниях, навыках и умениях у отдельных учеников и у всего класса для внесения необходимых корректив в процесс обучения, для совершенствования его содержания, методов, средств и форм организации. По определению контроль это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения. Хорошо поставленный контроль позволяет преподавателю не только правильно оценить уровень усвоения учащимися изучаемого материала, но и увидеть свои собственные удачи и промахи. Система контроля знаний на уроках географии.
Основная задача контроля - выявление уровня правильности, объема, глубины усвоенных учениками знаний, получение информации о характере познавательной деятельности, об уровне самостоятельности и активности обучающихся в учебном процессе, определение эффективности методов, форм и способов их учения.
Формы контроля: 1. Индивидуальная 2. Групповая 3.Фронтальная.
Тонкие ?Толстые ? Что… Где… Было ли… Мог ли… Что, если… Дайте объяснение.. Почему…. Как вы думаете… В чем разница…
Синквейн 1 Существительное (тема): Колумб 2 прилагательных: отважный,целеустремленный 3 глагола: путешествовал, добивался, открывал Предложение из 4-х слов (отношение к теме): Нашел материк доселе неизвестный Слово-резюме (синоним темы): мореплаватель.
«Фишбон»
Кто?Что?Где?Когда?Почему?