28к +30n +31m=365 Говорят уравнение вызывает сомнение, но итогом сомнения может быть озарение!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предмет математики настолько серьезен, что нельзя упускать случая сделать его немного занимательным. Блез Паскаль.
Advertisements

Окунев Анатолий Арсеньевич - учитель математики средней школы 526 г. С. - Петербурга, заслуженный учитель РСФСР, лауреат премии им. Н. К. Крупской.
ПростыеСложные
ТЕМА УРОКА : РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ ПО ФОРМУЛЕ.
НОТ на уроках математики как элемент общей культуры учащихся Зайцева Г.А.- учитель математики гимназии 1 г.Ярославля.
В математику тропинки одолеем без запинки 1 класс Урок 26.
я 50*60:100= н 4000*3:100= в = н 140:70*2000= р = и 80*4+60*3= а( ):4= е 10000:2-1= У 842*1000*0=
Тест составил ученик 10 класса Чекалин Александр ГОУ «СОШ с. Тальменка» 2005.
Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации познавательного интереса в мыслительной деятельности учащихся Педагогическая концепция.
Урок проектной деятельности на итоговом повторении геометрии в 9 классе.
Т Е Х Н О Л О Г И Я П Р О Б Л Е М Н О Г О О Б У Ч Е Н И Я.
Магия треугольников Проект подготовила: студентка 141 группы Земцова Наталья Дмитриевна.
Иррациональные уравнения Урок алгебры и начал анализа 11 класс Преподаватель: Фардиева Л. Р.
Математика 4 класс «Школа России»
Математика
Математика
Математика
Математика 3 класс.
Математика ? Число 10.
E-õppe kursus praktikult praktikule DigiTiiger Использование видео в процессе обучения DigiTiiger 2007.
Транксрипт:

28к +30n +31m=365 Говорят уравнение вызывает сомнение, но итогом сомнения может быть озарение!

1.Развиваем гибкость ума через решение задач. 2.Ситуации в жизни такие: либо сложные, либо простые. 3.Без логики нет математики. 4.В геометрию тропинки одолеем без запинки. 5.Точка соприкосновения: «Где же зарыта кошка?»

В применяемой технологии системы эффективных уроков, подобранных методиках важная роль отводится высокопроизводительному уроку, на котором главное: Создание и поддержание познавательного интереса; Экономное расходование времени урока; Тренинг умственных действий; Объем и прочность полученных знаний; Положительный уровень межличностных отношений.