Работа с одаренными детьми Физика и робототехника.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа учителя физики. Исмагилов Шевкет Шарифзянович. Шемуршинский район.
Advertisements

Проблемно-диалоговое обучение на уроках химии ( выступление на ОМО учителей химии) Егоровой Р.Е. Проблемно-диалоговое обучение на уроках химии ( выступление.
Проблемное обучение это научно обоснованная система развития мыслительной деятельности и способностей учащихся в процессе обучения, охватывающая все основные.
Проблемное обучение Модель организации учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную.
ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ, КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ». Захарова Елена Анатольевна.
Подготовила учитель физики МБОУ СОШ 1 Хусяинова Л. Н.
Исследовательский метод в обучении. Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. Фридрих Адольф Дистервег.
Ф.И.О.: Яцковская Наталья Николаевна Образование: ДГУ, 1992 год Педстаж: 26 лет Квалификационная категория: высшая.
Проблемное обучение « Распознание проблемы, которая может быть решена, и достойна решения, есть … тоже своего рода открытие » М. Полани Кудряшова О. М.
ФАЛИЛЕЕВА Н.А. УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ПЕРВОЧИНДАНТСКАЯ СОШ.
Робототехника как новая форма учебно - познавательной деятельности обучающихся Стенякин Григорий Александрович 21 сентября 2012 г.
Проблемное обучение «Мышление начинается с проблемной ситуации» С. Л. Рубинштейн.
М АСТЕР - КЛАСС Носкова Надежда Викторовна учитель биологии МОУ СОШ 18 «Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный» Монтень.
Принципы исследовательского обучения. Савенков Александр Ильич, доктор психологических наук, доктор педагогических наук, профессор Московского педагогического.
Цель: проанализировать возможности введения инновационных форм организации учебного процесса для оптимизации учебного процесса, а также повышения его эффективности.
Технология проблемного обучения Выполнили: Маркун Маргарита, Ивашова Ирина. Гр.211.
Основы проблемного обучения в начальной школе. Цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность проблемного обучения в начальной.
Современный урок: каков он. Организационный момент урока – предназначен для создания у учащихся рабочей настроенности. Цели данного этапа: психологический.
Выполнила: Родионова Ю.В. Группа-ИЯ Новокузнецк, 2012.
Технология проблемного обучения Выполнили: Маркун Маргарита, Ивашова Ирина. Гр.211.
Транксрипт:

Работа с одаренными детьми Физика и робототехника

Профессиональная мобильность – способность быстро обновлять или менять свою квалификацию

Задачи: -развития мышления учащихся, -их творческих способностей -умений самостоятельно пополнять знания, ориентироваться в новой ситуации, -уметь самостоятельно применять теоретические знания к объяснению явлений, устройства и действия технических объектов, решению разного рода практических задач

Высшие мотивы – получение знаний для того, чтобы быть полезным обществу, и, наконец, мотив «чтобы больше знать», т. е. мотив, в основе которого лежит познавательный интерес

Объективно творчество определяется новизной и социальной ценностью конечного продукта; его результатом должно быть научное открытие, изобретение, произведение Субъективно переживается сам процесс творчества. Новизна продукта, состояние вдохновения, внезапность догадки могут иметь лишь субъективный характер

Главной задачей учителя является поиск форм организации творческой деятельности учащихся в процессе обучения физике. Решению творческих задач должно предшествовать овладение необходимыми знаниями.

Наиболее благоприятными являются эвристическая беседа, и проблемный метод изложения материала на уроке, где сталкиваются разные точки зрения, возникает организованная учителем дискуссия между школьниками

Для развития творчества наиболее благоприятны учебные конференции, семинары и факультативы

Даже очень простое экспериментальное задание позволяет обнаружить учащихся с задатками исследователей

90% скажут: «Фотошоп» 10 % начнут вспоминать законы физики