РИФ+КИБ 2010 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛЕВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БУДУЩЕГО НА ПРИМЕРЕ КОНЦЕРТОВ
КТО КЛИЕНТ? 1.Был на концерте этого артиста, понравилось 2.Был на концертах похожих артистов, понравилось 3.Часто слушает этого артиста (радио, mp3 и т.п.) 4.Часто слушает похожих артистов (радио, mp3 и т.п.) 5.Его приятель идет на этот концерт 6.Несколько его приятелей любят этого артиста 7.Часто бывает в клубе, в котором выступает артист 8.Нравится клип (ы) этого артиста + Живет недалеко от места, где происходит концерт
1.Был на концерте этого артиста, понравилось 2.Был на концертах похожих артистов, понравилось 3.Его приятель идет на этот концерт 4.Часто бывает в клубе, в котором выступает артист ГДЕ ИСКАТЬ ЭТОГО КЛИЕНТА В РУНЕТЕ? (I) Афиша Яндекс.Афиша (частично) Look At Me (частично) Last.fm (частично)
ГДЕ ИСКАТЬ ЭТОГО КЛИЕНТА В РУНЕТЕ? (I)
1.Часто слушает этого артиста (радио, mp3 и т.п.) 2.Часто слушает похожих артистов (радио, mp3 и т.п.) 3.Несколько его приятелей любят этого артиста ГДЕ ИСКАТЬ ЭТОГО КЛИЕНТА В РУНЕТЕ? (II) zaycev.net В Контакте Last.fm moskva.fm
ГДЕ ИСКАТЬ ЭТОГО КЛИЕНТА В РУНЕТЕ? (II)
1.Нравится клип (ы) этого артиста ГДЕ ИСКАТЬ ЭТОГО КЛИЕНТА В РУНЕТЕ? (III) YouTube В Контакте
ГДЕ ИСКАТЬ ЭТОГО КЛИЕНТА В РУНЕТЕ? (III)
КАКОВЫ ИНТЕРЕСЫ ОРГАНИЗАТОРА? 1.Переход в продвижении к модели CPA 2.Минимизация расходов на продвижение 3.Минимизация комиссии дистрибутора билетов 4.Максимизация авансового платежа за билеты 5.Возможность указания спонсоров в кампании 6.Возможность прогнозирования продаж 7.Возможность дифференциации цен
КОНТАКТЫ Дмитрий Степанов Заместитель генерального директора Афиша +7 (495) (495)