Сложение положительных и отрицательных чисел Урок математики в 6 классе Учитель математики МБОУ Рождественская СОШ Жилякова Т.В.
Заявка на оценку: «5» - 14б.и более «4» - 11 – 13б. «3» - 8 – 10б.
Критерий оценки: Вопрос - понятие: 1б Вопрос – суждения: 2б Версия: 1б Возражения: 1б Умозаключение: 3б Дополнение: 1б Прямая осанка: 1б
Установить соответствие между понятием и его содержанием: 1.отрицательные числа А) Числа, стоящие на координатной прямой справа от нуля, называются положительными. 2.положительные числа Б) Расстояние от точки А(а) до начала отсчёта – модуль числа а. 3.противоположные числа В) Числа, имеющие одинаковый модуль, но отличающиеся знаком, называются противоположными. 4. модуль числа аГ) Числа, произведение которых равно единице, называются взаимообратными Д) Числа, стоящие на координатной прямой слева от нуля, называются отрицательными. Ответ: 1)_____ 2) _____ 3)______ 4)_____
1. Д 2. А 3. В 4. Б
Установить отношение между понятиями с помощью кругов Эйлера. А – положительные числа В – отрицательные числа С -0 Е –(- ½) Д - 5
А В С D E
«+» + «+»= «+» «-» + «-»= «-» «-» +«+»=«-» или «+» -а + а = 0 Сформулировать вопросы – суждения по правилу сложения чисел. Расшифруй запись:
Выполни сложение
1) )-4/25 + (-9/25) -2/25 3)- 5,7 + (-13,2) – (-6,2) – (+1,3)
Итог урока Сформулируйте умозаключение по аналогии для сложения чисел. Подведите понятие, изученное нами на уроке под философские категории причина- следствие.
Заявка на оценку: «5» - 14б.и более «4» - 11 – 13б. «3» - 8 – 10б.
Есть вопросы…Непонятно!Всё понятно! Домашнее задание. По теме «Сложение чисел положительных и отрицательных», составить 4-5 вопросов-суждений. 273, 274