Интернет в бизнесе или бизнес в Интернет? Евгений Молев, Burbon.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Advertisements

1 1С-Битрикс: Корпоративный портал Внедрение, обучение, сопровождение. 1 «Стоимость владения» корпоративным порталом Выбор.
ИНТЕРНЕТ НА СЛУЖБЕ БИЗНЕСА: УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Интернет-маркетинг на 100% © 2010 Алексей Неверов.
Стоимость владения Корпоративным порталом Шмидт Эдуард Руководитель проекта интернет-технологий
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
1 Как повысить эффективность командной работы?. 2 Как стать лучшими на своем рынке? Чувствовать спрос Иметь предложение Быстро реагировать Нравиться клиентам.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Новая версия «1С-Битрикс: Корпоративный портал 8.0» - коллективная работа в стиле Enterprise 2.0 Сергей Рыжиков генеральный директор компании «1С-Битрикс»
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Система управления корпоративной информацией Новая версия «1С-Битрикс: Корпоративный портал 8.5» Бизнес-процессы в интранете и экстранете.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал» Стоимость владения.
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
В настоящее время: Предприниматель человек, осуществляющий предпринимательскую деятельность в целях получения прибыли. Предпринимательская деятельность.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Стратегия развития сервисно-сбытовой сети ОАО «БелАЗ» с использованием информационных технологий Докладчик: помощник генерального директора по информационным.
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Транксрипт:

Интернет в бизнесе или бизнес в Интернет? Евгений Молев, Burbon.ru

А был ли бизнес? "Бизнес самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом и/или нематериальными активами, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке". (ru.wikipedia.orgБизнес )

Бизнес или работа? Цели и задачи бизнеса: - оптимальное удовлетворение потребностей потребителей, - увеличение прибыльности производственных операций, - увеличение совокупной стоимости активов, - снижение издержек, и т.д.

Обеспечение потребностей: средства связи; изучение спроса и предложения; презентация продукции; реклама и оповещение клиентов; ведение учета и хранение информации.

Интернет в бизнесе: М Доступность 24 часа в сутки 7 дней в неделю; Интерактивность; Возможность передачи большого объема информации; Высокая скорость передачи информации; Низкая стоимость без ограничения по времени;

Обеспечение потребностей: средства связи; изучение спроса и предложения; презентация продукции; реклама и оповещение клиентов; ведение учета и хранение информации.

Средства связи: - электронная почта; - веб-пейджеры (icq, aol, qip); - видео-звонки (Skype); - социальные сети; - веб сайты; - интранет-экстранет портал; - helpdesk системы; - веб-мессенжеры.

Веб-мессенджеры:

Обеспечение потребностей: средства связи; изучение спроса и предложения; презентация продукции; реклама и оповещение клиентов; ведение учета и хранение информации.

Маркетинговые исследования: 1. Изучение рынка: емкость, тенденции, покупатели и их запросы, крупные игроки и анализ их предложений. 2. Позиционирование, выбор ЦА и способов продвижения. 3. Разработка бизнес-плана. 4. Поиск и выбор исполнителей.

Маркетинговые исследования:

Обеспечение потребностей: средства связи; изучение спроса и предложения; презентация продукции; реклама и оповещение клиентов; ведение учета и хранение информации.

Презентация продукции: Высокая цена, сложный продукт: - Прямой контакт с потребителем; - Демонстрация продукта; - Дегустация (тест-драйв) продукта; Электронная презентация. Большой ассортимент: - Каталог продукци; - Витрина с образцами; - Система поиска нужного товара. Интернет-презентация.

Презентация продукции:

Обеспечение потребностей: средства связи; изучение спроса и предложения; презентация продукции; реклама и оповещение клиентов; ведение учета и хранение информации.

Реклама-двигатель торговли:

Постановка задачи: Стимулирование продаж Охват широкой аудитории Нишевый брендинг Задача ПродающаяИмиджеваяИнформационная Тип кампании Увеличение объема продаж в момент проведения кампании Изменение отношения к бренду Информирование о свойствах товара или изменение отношения к бренду Цель кампании

Выбор инструмента: Федеральные порталы и рекламные сети Региональные порталы и рекламные сети Социальные сети Поисковые системы с контекстной рекламой

Стимулирование продаж: Контекстная реклама - Яндекс.Директ - Google АdWords - Begun Поисковое продвижение Реклама на региональных тематических ресурсах

Охват широкой аудитории: Медийная реклама на федеральных порталах Медийная реклама на региональных порталах Социальные сети

Нишевый брендинг: Медийная контекстная реклама Медийная реклама на тематических порталах

Минимальный бюджет:

Информационные письма:

Обеспечение потребностей: средства связи; изучение спроса и предложения; презентация продукции; реклама и оповещение клиентов; ведение учета и хранение информации.

Управление компанией:

Трудности роста: * 30% времени тратится на поиски и согласование документов; * 6% документов безвозвратно теряется; * Каждый внутренний документ копируется до 20 раз (3-хкратный перерасход материалов для принтеров и копиров); * На 20-25% возрастает производительность труда персонала при использовании электронного документооборота; * Стоимость архивного хранения электронных документов на 80% ниже в сравнении с бумажными.

Автоматизация предприятия: * CRM-системы - управление взаимодействием с клиентами * ERP-системы планирование ресурсов предприятия * MES-системы управление производством * WMS-системы управление складами * SCM-системы управления цепочками поставок * ECM-системы управления информацией предприятия (СЭД) * EMM-системы автоматизация маркетинга * RMS-системы управление розничной торговлей * WFM-системы управление рабочим временем...

Корпоративный портал:

IBM WebSphere Portal; Microsoft SharePoint Server; Oracle Application Server Portal; SAP Enterprise Portal; 1С-Битрикс: Корпоративный портал.

Microsoft SharePoint Portal Server:

1С-Битрикс: Корпоративный портал Компания неограниченное количество пользователей* руб. Бизнес-процессы руб. 25 пользователей дополнительные по 500 руб. Совместная работа руб. 25 пользователей дополнительные по 500 руб. * При переходе на старшие редакции нужно приобрести лицензии на необходимое число дополнительных пользователей.

Интеграция с MS Office Outlook: В продукте выполняется синхронизация персональных календарей, задач и поручений, контакт-листов. Двунаправленный обмен данными с MS Office Outlook реализован на основе протокола управления списками SharePoint, базирующегося на SOAP. Интеграция выполнена в полном соответствии со спецификацией корпорации Microsoft.

Интеграция с 1С-Предприятие: Из «1С:Зарплата и Управление Персоналом» на корпоративный портал может быть выгружено: Структура компании Сотрудники компании Информация об отсутствиях сотрудников Кадровые перестановки

To be continued... mailto: