Духовно – нравственное воспитание в рамках новых стандартов образования. Культура речи и профессионализм.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение учителей русского языка Вязниковского района представляет предмет «Русский язык»
Advertisements

Культура речи и этикет. План Формирование культуры речи – главная воспитательная задача Формирование культуры речи – главная воспитательная задача Литературный.
Т ЕМА ПРОЕКТА : «К УЛЬТУРА РЕЧИ И СРЕДСТВА ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ » Ряскова Екатерина 9 класс.
Тема: Языковой паспорт говорящего.. Понятие о языковом паспорте Языковой паспорт говорящего – это то впечатление, которое он создаёт о себе своей речью.
Подготовила студентка группы э 121 б Прохорова Анастасия.
Русский язык и культура речи к. филол. н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
Выполнили: Индюшкина Ольга, Салимова Ксения. Говорить публично – значит излагать свои мысли, приводить доводы так, чтобы они нашли отзвук в сознании и.
Презентация (логопедия) по теме: Презентация "Культура речи и средства эффективного общения"
Речевое оформление сочинения Критерии: Речевое оформление сочинения Критерии: Смысловая цельность Смысловая цельность Связность Связность Логичность Логичность.
Культура речи в структуре профессиональной компетентности специалиста.
Культура речи педагога в ДОУ. Культура речи детей неразрывно связана с культурой речи воспитателя и всех окружающих.
Главное управление образования Государственное образовательное учреждение Среднего специального образования «Катайский педагогический техникум» Реферат.
Проблемы культуры речи подростков Будько Снежана, 9 класс МБОУ- Новошарапская СОШ.
ГКОУ ЛО «Павловский центр «Логос» «Социально-коммуникативная компетентность у дошкольников с ОНР» Выполнили педагоги 3 дошкольной группы. п. Павлово 2016.
Культура речи педагога «Искусство говорить с детьми» «Каждое произнесённое тобой слово – Живое. Оно имеет свой размер, цвет, свет, вкус, запах, объем,
«Слово – тончайшее прикосновение к сердцу; оно может стать и нежным, благоуханным цветком, и живой водой, возвращающей веру в добро, и острым ножом, ковырнувшим.
Тема проекта: «Русский язык в сети Интернет» Название проекта: «Русский язык. Культура речи» Работу выполнила Ученица 10а класса Давлятова Валерия Додарчоновна.
«Речь педагога – залог успешного речевого развития ребенка» Докладчик: Учитель-логопед 1 квалификационной категории Платонова Ирина Викторовна.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
Семинар классных руководителей Тема: «Педагогическое общение как особый вид творчества»
Транксрипт:

Духовно – нравственное воспитание в рамках новых стандартов образования. Культура речи и профессионализм.

Общение –как механизм взаимодействия людей. Передаётся и усваивается социальный опыт; Происходит изменение структуры и сущности взаимодействия субъектов; Формируется разнообразие человеческих индивидуальностей; Происходит социализация личности.

Что такое культура речи? К.р –это раздел филологический науки, изучающий речевую жизнь общества в определённую эпоху…….. К.Р –это какие-то её признаки и свойства, совокупность и системы которых говорят о её коммуникативном совершенстве. К.Р- это совокупность навыков и знаний человека, обеспечивающих целесообразное и незатруднённое применение языка в целях общения (правилами произношения, ударения, словоупотребления, грамматики, стилистики,)а также умение использовать выразительные средства языка в различных условиях общения в соответствии с целями и содержанием речи».

Три аспекта культуры речи Нормативный Коммуникативный Этический

Культура речи в профессиональной деятельности Владение терминологией данной специальности; Умение строить выступление на профессиональную тему; Умение организовывать профессиональный диалог и управлять им; Умение общаться с неспециалистами по вопросам профессиональной деятельности.

Успех профессионализма Знание норм литературного языка и устойчивые навыки их применения в речи; Умение следить за точностью, логичностью и выразительностью речи; Владение профессиональной терминологией, знание соответствий между терминами и понятиями; Владение стилем профессиональной речи; Умение определять цель и понимать ситуацию общения; Умение учитывать социальные и индивидуальные черты личности собеседника; Навыки прогнозирования развития диалога, реакций собеседника; умение создавать и поддерживать благожелательную атмосферу общения; Высокая степень контроля эмоционального состояния и выражения эмоций; Умение направлять диалог в соответствии с целями профессиональной деятельности; Знание этикета и чёткость выполнения его правил.