Кодирование. Мы взяли с собой в плавание некоторый предмет. Тот, кто правильно напишет диктант, узнает этот предмет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок Кодирование. Мы взяли с собой в плавание некоторый предмет. Тот, кто правильно напишет диктант, узнает этот предмет.
Advertisements

Кодирование слов Урок 26 Учитель: Мелихова О.Г. 1 класс.
Отправляемся в путешествие на корабле! - Вы согласны?
Кодирование 2 класс Силичева НА ОСШ 1 Под ред. Конюшенко Н.В. МБОУ «СОШ 2» г.Емва.
Физкультминутка «Веселые человечки» Повторяй за нами!
Буква р решила порыбачить. Посмотри, какие красивые рыбки плавают в нашем пруду, и прочитай слоги, которые на них написаны. Давай поймаем только тех рыбок,
Цель урока: повторение и обобщение знаний о представлении информации; освоение различных способов кодирования информации; развитие познавательного интереса.
До новых путешествий!
Открытый урок в 7 классе по информатике Учитель: Старостина Светлана Валентиновна Гимназия 4 Г.Пушкино.
Христофор Колумб Он верил, что земля – круглая. Он верил, что за океаном, который виден из окон его дома, находится берег Индии.
Исполнители Кузнечик, Водолей и Черепаха. Исполнитель Кузнечик СКИ: вперед 3 назад 2 перекрасить Среда функционирования: Координатная прямая.
Урок «Морское путешествие» по теме «Прибавление числа 2. Закрепление пройденного» Цель: работа над числовым рядом; повторение состава чисел; закрепление.
Обработка информации - это решение некоторой информационной задачи.
Так или не так? Урок – обобщение (что мы узнали на уроках окружающего мира) Бродская С. В. учитель начальных классов МОУ СОШ 88 г. Волгоград.
Муниципальное бюджетное учреждение Ставропольская централизованная библиотечная система Библиотека-филиал 12 НА ВСЕХ ПАРУСАХ В МОРЕ КНИЖНОЕ Выставка-путешествие.
Из истории корабля Выполнила ученица 4-А класса Жочкина Анастасия.
Институт дополнительного профессионального педагогического образования Лаборатория информатизации образования Тема урока: Кодирование.
ПРАВИЛЬНО! НЕ ПРАВИЛЬНО! ПРАВИЛЬНО! НЕ ПРАВИЛЬНО! ПРАВИЛЬНО! НЕ ПРАВИЛЬНО!
Мягкий знак после шипящих. ГБОУ СОШ 163 г.Санкт-Петербург Мандригель О.И.
Транксрипт:

Кодирование

Мы взяли с собой в плавание некоторый предмет. Тот, кто правильно напишет диктант, узнает этот предмет.

Мы вышли в открытое море. Знайка проложил курс корабля. Давайте посмотрим, где окажется наш корабль.

А теперь нужно расшифровать важную записку в которой говорится где находится клад.

Теперь – вперёд, на поиски клада. Наш корабль поднимает паруса. А что же написали весёлые человечки флажками на мачтах ? Т о л ь к о с м е л ы м п о к о р я ю т с я м о р я

А кто же был всё время с нами в нашем путешествии ? По первым буквам нарисованных предметов прочитайте зашифрованные имена.