«Предложение московским промо- компаниям по оптимизации затрат и ведению бизнеса» Подготовлено для семинара «Слияния и поглощения в индустрии маркетинговых услуг» Докладчик: Александр Белкин исполнительный директор BNT Alliance
Актуальный подход к оценке Бренда при слияниях и поглощениях Время позитивных теоретических расчётов прошло Сегодня на рынке выживает сильнейший Актуальная стоимость Бренда в сфере услуг не превышает показатель валовой прибыли за 2009 финансовый год Мы готовы заплатить 50% от данного показателя
Время на мероприятия по сокращению издержек: ФЗП, аренда, логистика, управление, пр. доходы расходы Точка выбора альтернатив ? Если Вы понимаете, что возможные доходы от контрактов на 2009 год могут не покрыть Ваши постоянные издержки
Точка выбора альтернатив Можно свернуть бизнес Можно продать бизнес Можно прибегнуть к схеме слияний и поглощений Но если не хочется терять возможную прибыль Но если покупатели не стоят в очередь И сохранить бизнес и Бренд И ищете эффективный способ сохранить Ваш бизнес и Бренд
Схема слияний и поглощений Предложение BNT Alliance Заключение контракта и передача Бренда в управление BNT Alliance на период 12 месяцев Переключение клиентской базы компании на обслуживание BNT Alliance в течение первых 3 месяцев после подписания контракта Получение ежеквартальной отчётности о реализованных активностях и финансовых потоках по переданной базе Получение 50% валовой прибыли от результата годовой активности по переданной клиентской базе Возвращение Бренда по истечении срока контракта
Достоинства и недостатки передачи Бренда в управление для владельцев бизнеса: Возможная потеря статуса Эмоциональный стресс от необходимости объяснения с персоналом Риск неудачной передачи клиентов и, как следствие, неполучение прибыли Высокая цена обратного билета: необходимость восстанавливать структуру после окончания контракта Освобождение от издержек на поддержание структуры в течение года Защита от рисков, связанных с пересечением точки безубыточности Избежание стресса, связанного с депрессивной экономической конъюнктурой и активизацией налоговой деятельности государства Возможность продолжить бизнес после окончания контракта Сохранение определённого уровня капитализации Бренда Свободное время и время на поиск иных источников дохода, при гарантированном получении 50% от возможной прибыли за год. Недостатки: Достоинства: