«Предложение московским промо- компаниям по оптимизации затрат и ведению бизнеса» Подготовлено для семинара «Слияния и поглощения в индустрии маркетинговых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бизнес план- нужен только для финансирования Бизнес-план: для чего он нужен и можно ли без него обойтись Заблуждение 1 Бизнес план- это ФОРМАЛЬНОСТЬ Бизнес.
Advertisements

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ВОПРОСЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКОВ – СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА Подготовила: Голованова Н.,
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация пилотного исследования «Действия российских компаний направленные на управление своим рынком. Видение.
АУТCОРСИНГ ПЕРСОНАЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УБОРКА ПОМЕЩЕНИЙ И ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ.
Предпринимательская идея. Бизнес-план Урок экономики Искандаров И.Р.
Предпринимательская идея. Бизнес-план Урок технологии 10 класс.
Построенные виллы класса «люкс», земельный участок и работающий бизнес для покупки (11 вилл, 1,86 га) Уникальная цена Таиланд, о. Пхукет.
Сущность и задачи финансового менеджмента. Под финансовым менеджментом понимают: систему управления формированием, распределением и использованием финансовых.
Финансовый план. Основное содержание Финансовый раздел бизнес-плана рассматривает вопросы финансового обеспечения деятельности фирмы и наиболее эффективного.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Презентация на тему : «Как глобальные информационные системы, подобные Интернет способствуют развитию логистики?» Выполнила: студентка 3 курса гр. ЭУ П-
Создание и повышение стоимости компании как фактор устойчивого развития бизнеса Илья Парфенов, CFA.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Что важно для покупателя, сегодня Действия компаний на нерастущих рынках Видение директоров.
Новые экономические условия для риэлторской компании: проблемы и возможности II Уральский форум по недвижимости Екатеринбург, октябрь 2009 года Докладчик:
Кредитные продукты для корпоративных клиентов ОАО «Банк Москвы», исполнителей государственного и муниципального заказа.
Предварительный анализ проекта Ваши перспективы в бизнесе.
Бизнес-планирование Преподаватель: Грабовский А.Е.
СЕМИНАР ПО ПРОДВИНУТОМУ УПРАВЛЕНИЮ ПРОЕКТОМ Глава 3 Норма прибыли и Анализ безубыточности Рассмотрим равенство P = F = A Покрывает 2 типа инвестиций: –Приносящие.
Ренат Батыров Волгоград, март 2008 г. ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО РАЗРАБОТКАМ.
Модуль 6. Стратегия бизнеса Автор: Ольга Чепьюк. Что такое стратегия бизнеса Следует отличать стратегию продвижения продукта от стратегии развития всей.
Транксрипт:

«Предложение московским промо- компаниям по оптимизации затрат и ведению бизнеса» Подготовлено для семинара «Слияния и поглощения в индустрии маркетинговых услуг» Докладчик: Александр Белкин исполнительный директор BNT Alliance

Актуальный подход к оценке Бренда при слияниях и поглощениях Время позитивных теоретических расчётов прошло Сегодня на рынке выживает сильнейший Актуальная стоимость Бренда в сфере услуг не превышает показатель валовой прибыли за 2009 финансовый год Мы готовы заплатить 50% от данного показателя

Время на мероприятия по сокращению издержек: ФЗП, аренда, логистика, управление, пр. доходы расходы Точка выбора альтернатив ? Если Вы понимаете, что возможные доходы от контрактов на 2009 год могут не покрыть Ваши постоянные издержки

Точка выбора альтернатив Можно свернуть бизнес Можно продать бизнес Можно прибегнуть к схеме слияний и поглощений Но если не хочется терять возможную прибыль Но если покупатели не стоят в очередь И сохранить бизнес и Бренд И ищете эффективный способ сохранить Ваш бизнес и Бренд

Схема слияний и поглощений Предложение BNT Alliance Заключение контракта и передача Бренда в управление BNT Alliance на период 12 месяцев Переключение клиентской базы компании на обслуживание BNT Alliance в течение первых 3 месяцев после подписания контракта Получение ежеквартальной отчётности о реализованных активностях и финансовых потоках по переданной базе Получение 50% валовой прибыли от результата годовой активности по переданной клиентской базе Возвращение Бренда по истечении срока контракта

Достоинства и недостатки передачи Бренда в управление для владельцев бизнеса: Возможная потеря статуса Эмоциональный стресс от необходимости объяснения с персоналом Риск неудачной передачи клиентов и, как следствие, неполучение прибыли Высокая цена обратного билета: необходимость восстанавливать структуру после окончания контракта Освобождение от издержек на поддержание структуры в течение года Защита от рисков, связанных с пересечением точки безубыточности Избежание стресса, связанного с депрессивной экономической конъюнктурой и активизацией налоговой деятельности государства Возможность продолжить бизнес после окончания контракта Сохранение определённого уровня капитализации Бренда Свободное время и время на поиск иных источников дохода, при гарантированном получении 50% от возможной прибыли за год. Недостатки: Достоинства: