Коза. Один человек купил трех коз и заплатил 3 рубля. Спрашивается: по чему каждая коза пошла?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Для учащихся 6 класса. З а д а ч и - ш у т к и Для 1 команды Задача 1 Коза. Один человек купил трёх коз и заплатил 3 рубля. Спрашивается: по чему каждая.
Advertisements

1 «ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧКИ» Из «АРИФМЕТИКИ» Л.Ф.Магницкого Подборку сделала В. А. Орлюк, учитель математики МОУ Петровская СОШ Гурьевского района Калининградской.
14 марта – Международный день числа π Палькина Ольга Анатольевна учитель математики МБОУ СОШ 19 ГО Верхняя Тура Свердловской области.
КВН Долой рассеянность!. Знаки-близнецы ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ЖИВОМУ УГОЛКУ ТРЕБУЮТСЯ ОПЫТНЫЕ РАБОТНИКИ.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН. КОНКУРС 1 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД.
Игры разума. Где есть желание, найдется путь. Д. Пойа Известный польский математик Гуго Штейнгауз шутливо утверждает, что существует закон, который формулируется.
Назовите известных ученых? . Кому из данных ученых принадлежат эти строки: « Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»?
Веселый математический поезд. КАССА 1. На грядке сидели 4 воробья. К ним прилетели еще 2 воробья. Кот Васька подкрался и схватил одного воробья. Сколько.
Интеллектуальная игра « Знатоки и умники» Подготовила учитель начальных классов Гузь Наталья Викторовна МОУ «Гимназия 1 г. Оренбург.
Система команд наполни А наполни B наполни C вылей А вылей B вылей C перелей из A в B перелей из A в C перелей из B в A перелей из B в C перелей из C.
Москаленко Г. П. МОУ «СОШ 2 г. Михайловка». Первый тур мы начинаем, Победителей узнаем. Здесь загадки и шарады. За разгадку – всем награды.
5 класс Сколькими отрезками можно соединить точки А и С?
1. На грядке сидели 4 воробья. К ним прилетели еще 2 воробья. Кот Васька, схватил одного воробья и убежал. Сколько воробьев осталось на грядке? ( 0 )
Путешествие в мир математики. К а с с а На грядке сидели 4 воробья. К ним прилетели еще 2 воробья. Кот Васька подкрался и схватил одного воробья. Сколько.
Интеллектуальный марафон «Магистры математики» Автор разработки Попова Лариса Георгиевна, учитель математики г.Кемерово, МБОУ «Гимназия 17» Электронный.
Веселый поезд Математическая игра Учитель математики МОУ СОШ 1 Тупикова Л.М.
часа По км детей Одинаково пальцев минуты Давайте разгадаем ребус и выполним указанное действие В о семнадцать + в о семь.
ЧИСЛОВОЙ ЛУЧ СОКРАЩЕНИЕОПРЕДЕЛЕНИЯ УГОЛ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
Внеклассное мероприятие по математике: Своя игра..
Математическое путешествие СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!. Станция «Разминка» 1 вопрос На грядке сидели 4 воробья. К ним прилетели еще 2 воробья. Кот Васька подкрался.
Транксрипт:

Коза. Один человек купил трех коз и заплатил 3 рубля. Спрашивается: по чему каждая коза пошла?

Много ли ног? Мельник пришел на мельницу. В каждом из четырех углов он увидел по три мешка, на каждом мешке сидело по три кошки, а каждая кошка имела при себе троих котят. Спрашивается: много ли ног было на мельнице?

За сколько минут? Ребята пилят бревна на метровые куски. Отпиливание одного такого куска занимает одну минуту. За сколько минут они распилят бревно длиной 5 метров?

Землекопы. Два землекопа выкапывают два метра канавы за 2 часа. Сколько землекопов за 5 часов выкопают 5 метров канавы?

Разделить квас поровну. Восьмиведерный бочонок заполнен доверху квасом. Двое должны разделить квас поровну. Но у них есть только два пустых бочонка, в один из которых входит 5 ведер, а в другой 3 ведра. Как им разделить квас, пользуясь только этими тремя бочонками?

Как найти задуманное четное число? Предложите кому–нибудь задумать четное число, затем это число утроить, полученное произведение разделить на 2 и частное опять утроить. После объявления результата предложенных арифметических действий вы называете задуманное число. Как это сделать?