трофименко В некотором городе N, в некоторой школе учился шестиклассник Вовка, который, ну совсем не любил математику. Ох!!!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Целые числа …-5;-4; -3; -2;-1; 0; 1; 2; 3; 4; 5; …
Advertisements

Кот «Матроскин» Математика и сказки... Ну и чудеса! Только вы не удивляйтесь, Но она везде нужна - Математика. Даже сказочным героям Всем приходится.
«Человек страшиться только того, чего не знает, знанием побеждает всякий страх» В.Белинский.
Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
Шабанова Т.А. учитель математики МОУ «СОШ с. Брыковка Духовницкого района Саратовской области» Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Сложение отрицательных чисел (-1) = 4.
Презентация учителя математики МБОУ Рождественская СОШ Комаровой Е.В.
Повторение Квадратное уравнение – это уравнение вида Квадратное уравнение – это уравнение вида ах 2 +bх+с=0 ах 2 +bх+с=0 Количество корней уравнения зависит.
Учитель: Князева С.А. МОУ СОШ С.Елизаветино Чтобы быстро считать, Задачи без труда решать, Нам надо себя тренировать. В математике любая работа Не обходится.
« Перестановка слагаемых » Посчитайте сколько звёздочек нарисовал Винни-Пух
Желаю, чтобы аппетит на этом уроке не пропал Составила учитель математики ГБС(К)ОУ»СКОШ 42 VII вида» Миранович В.Л.
Устная работа - встаньте, у кого большее число (за одной партой); - встаньте, чей модуль равен 7; - встаньте, чья сумма равна нулю (за одной партой); -
Презентация урока для интерактивной доски алгебры (9 класс) по теме: Решение неравенств второй степени с одной переменной
Вычисли устно = ,4= = 5,1+(-8,4)= -9+(–2)= 8,1+(-4,1)= 12+(-4)= 1,2+(-3,2)= ,6 - 3,
Старинная задача Один купец имел 730 рублей и был должен другому 380 рублей. Второй купец имел 970 рублей и был должен первому 460 рублей. Сколько денег.
Сложение отрицательных чисел (-1) = -4.
-2 + (-8,2) = ?. М.В. Ломоносов Образовательные: знакомство с правилом сложения отрицательных чисел и начало работы по отработке умений и навыков его.
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ, МАТЕМАТИКУ- МЫСЛЯЩИЙ! Цели урока: повторить способы решения квадратных уравнений разложение квадратного трёхчлена на множители.
…В некотором царстве, в математическом государстве жили-были царь Числитель и царица Знаменатель. И была у них дочь – прекрасная Дробь. Жили они весело.
Решение неравенств Решение неравенств второй степени Решение неравенств Решение неравенств второй степени урок алгебры в 9 классе.
Транксрипт:

трофименко В некотором городе N, в некоторой школе учился шестиклассник Вовка, который, ну совсем не любил математику. Ох!!!

Положительное число – это число со знаком минус. Мы можем складывать положительные и отрицательные числа. Это делают так: (- 1,5) + (-4,5) = 6 2,7 +(-2,5)= -5, = 50

Обернулся он маленьким-маленьким и оказался перед дверью в тридевятое царство. «Делать нечего, -подумал Вовка. – Пойду хоть отдохну от задачек этих ужасных…»

Оказался наш герой в царском дворце. «Вот,- думает,- на троне царском посижу!» Но не тут то было. Царь велит страже незваного гостя В ТЕМНИЦУ засадить… Или велит обойти все тропки царства-государства тридевятого, да отыскать ключ от башни, в которой томится Принцесса.

трофименко А было в тридевятом царстве девять тропинок и на каждой ждали нашего Вовку задания мудреные, да сложные. !!!!

«Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало» О.Хайям

«Разум человека проявляется в ясности его мысли» |-0,7| + |-3|= 3,7| |·| |= - 12,5 6,3 + (- 8,5)=- 2,2 (13,8+(- 12,5))+(-13,8)= 5,5 - 0,5 + 6= 0 0 (- 3,5) + (-9) = | -7,5 +7,5 = 0+(4,8 + (-4,8))= - 12,5

- 2 1,6 - 1,5 1, ,8 Какие целые числа заключены между числами – 2,8 и 1,74 Собери УРОЖАЙ 1 0 Д

Помоги Царевне-лягушке превратиться в прекрасную принцессу. Для этого нужно найти значение выражения. превращение

Физминутка Вовка, Вовка потянулся, Раз – нагнулся, два - нагнулся, Руки в стороны развел, Ключ пока он не нашел. Чтобы ключик отыскать, Нужно на носочки встать

Расшифровать имя индийского математика, который один из первых начал использовать положительные и отрицательные числа.

Брахмагупта «Сумма двух имуществ – имущество»: (+х) + (+х) = (+х) «Сумма двух долгов – долг»: (- х) + (- х) = (- х) «Сумма имущества и долга равна их разности»: (+х) + (-х) = ((+х) – (- х))

18,0 – х = - 7,2 + 9 начать Помоги Белоснежке собрать букет волшебных цветов… 44 1,8 7,1 4,18 -1,8 -16,2 1

х – 3,9 = - 2,7 9,8 12,0 Помоги Белоснежке собрать букет волшебных цветов… 6,6 1,2 4,18 0,2 0 1

44 Букет собран! – m = ,1 2,7 Помоги Белоснежке собрать букет волшебных цветов… 0,2 1,25 4,18 0 1

В первую половину дня температура изменилась на -4 0 С, а во вторую – на С. На сколько градусов изменилась температура в течение дня?

Вот уж, здорово как! И тропки прошел и буквы отыскал,- думает Вовка.- А что же за слово такое? Где же ключ искать? проверка А, в сундучке ключ! УРА! Теперь я уж точно буду свободен!

Что же там за ключик такой?

И понял наш Вовка, что самым главным ключиком была МАТЕМАТИКА! 5 «Всё, - сказал он, - обещаю теперь все все задачки перерешать и учиться только на одни «5» …

Тут оказался наш герой вновь в царском дворце. Глядь, бежит стража к царю и молвит, что отрылись двери темницы, в которую заточил Красавицу-Царевну Змей-Горыныч и с минуты на минуту прибудет во дворец принцесса …

тот будет всегда МОЛОДЕЦ ! а а кто будет учить МАТЕМАТИКУ, Тут истории конец Тут истории конец,

1. На уроке я работалАктивно / пассивно 2. Работа моей группыНа пять, четыре /удовлетворительно 3. Своей работой на уроке я Доволен / не доволен 4. Урок для меня показался Коротким / длинным 5. За урок я Устал (а) / не устал (а) 6. Мое настроениеСтало лучше /стало хуже 7. Материал урока мнеПонятен / не понятен Полезен / бесполезен Интересен / скучен Легким / трудным 8. Домашнее задание мне кажется Интересным, увлекательным/ не интересным

Выбери правильный ответ Проверка!