ВЛИЯНИЕ СОБЫТИЙ НА РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА Что даёт технология построения бизнеса через систему событий? (!) Чем больше Ваших партнеров на событии, тем больше.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Advertisements

1000 ЛИДЕРОВ ЗА 5 ЛЕТ!. Стратегическая цель компании ВЫРАСТИТЬ 1000 ЛИДЕРОВ ЗА 5 ЛЕТ!
Календарь 2008 года By Mii...LoVe. ЯНВАРЬ Январь – месяц праздников! Радуйся начался Новый Год! П В С Ч ПСУБ В
Институт экономики и социальных технологий ДЕНЬ ИНСТИТУТА.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
2 Батэль – Промоушн «Я и моя команда Батэль» - дополнение к Плану Вознаграждения.
Как новичку вступить в программу «Mercedes. Скорость. TianDe» за 6-7 месяцев? Составьте совместно со Спонсором ПЛАН ВАШИХ ДЕЙСТВИЙ! Следуйте нашим рекомендациям!
годы 3 ноября 2000 года 4 октября 2002 года.
1 Система ММЦ: прошлое, настоящее, будущее Москва
Зима, весна, лето, осень. 900igr.net Год делится на четыре сезона – зима, весна, лето, осень ЗИМАВЕСНА ЛЕТО ОСЕНЬ.
Хочешь узнать, как создать и реализовать собственный успешный бизнес-проект? Как построить карьеру мечты? Чего не хватает для достижения твоего успеха?
КСКОУ РК «Сарпинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»
IngeniumLab. МАРКЕТИНГ-ПЛАН IngeniumLab -20% ДИСТРИБЬЮТОР Стоимость контракта 200 руб. Входят прайсы, каталог, буклеты.
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
1 2 Батэль - Промоушн «Лучший Менеджер Лето11» Для тех, кто видит себя будущим лидером! Лучшие из лучших получат награду!
ОСЕННИЕ ПРАЗДНИКИ. 1 сентября 1 октября 4 ноября День воинской славы России или День народного единства.
© Beeline июля 2012 г.Новая жизнь бренда «Билайн»1.
Вариант Презентация "Осень золотая".

II Этап Обсуждение кандидатов Главное управление социальных коммуникаций Московской области.
Транксрипт:

ВЛИЯНИЕ СОБЫТИЙ НА РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА

Что даёт технология построения бизнеса через систему событий? (!) Чем больше Ваших партнеров на событии, тем больше новых квалификаций в Вашей сруктуре. (!) Чем больше Ваших партнеров на событии, тем больше Ваш чек. (!) Чем больше Ваших партнеров на событии, тем профессиональнее Ваша команда. (!) Чем больше Ваших партнеров будет на событии, тем больше времени у Вас (!) Чем больше Ваша команда на событии, тем более она успешна.

Виктория Веремеенко Осень 2007 г. 13 партнеров из ЛУТО на событии Ранг ЛИДЕР Осень 2008 г. 89 партнеров из ЛУТО на событии Ранг ВЕДУЩИЙ ЛИДЕР

Осень 2007 г. 12 партнеров из ЛУТО на событии Ранг ЛИДЕР Осень 2008 г. 23 партнера из ЛУТО на событии Ранг ВЕДУЩИЙ ЛИДЕР Тамара Аксенова 12 новых квалификаций!

Осень 2007 г. 28 партнеров из ЛУТО на событии Ранг ВЕДУЩИЙ ЛИДЕР Осень 2008 г. 85 партнеров из ЛУТО на событии Ранг НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЛИДЕР Евгения Пахомова 10 новых квалификаций!

Осень 2008 г. 76 партнеров из ЛУТО на событии Ранг НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЛИДЕР Наталья Ровенская 21 новая квалификация!

Наталья Мельник Январь 2008 г. ПАРТНЕРОВ 7 ОО ,7 ПРЕМЬЕР-КОНСУЛЬТАНТ

Наталья Мельник ПРЕМЬЕР-КОНСУЛЬТАНТ ОО ,9 ПАРТНЕРОВ 9 Апрель 2008 г.

Наталья Мельник Июнь 2008 г. ПРОФЕССИОНАЛ ОО ,6 ПАРТНЕРОВ 12

Наталья Мельник Октябрь 2008 г. ПРОФЕССИОНАЛ ОО ,7 ПАРТНЕРОВ 16

Наталья Мельник Январь 2009 г. ЛИДЕР ОО ,9 ПАРТНЕРОВ 25

ПРИРОСТ ТОВАРООБОРОТА - В 4 РАЗА

СТАТИСТИКА ПО КОМПАНИИ Всего за год проведено 61 событие Бизнес-сессии 11 Форумы Лидеров 8 Медицинские конференции 15 Клуб ВК 9 Тренинги А.Веселкина 14 Лидерские конференции 2

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ ВЕСЕННИХ БИЗНЕС-СЕССИЙ Весна 2008 г партнера Осень 2008 г партнера ВПЕРВЫЕ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В БИЗНЕС-СЕССИЯХ Весна 2008 г партнеров Осень 2008 г партнеров

СОСТАВ УЧАСТНИКОВ ОСЕННИХ БИЗНЕС-СЕССИЙ 2008 г.

ВСЕГО В БИЗНЕС-СЕССИЯХ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ 1773 ПАРТНЕРА

TOP-5. САМЫЕ БОЛЬШИЕ КОМАНДЫ:

Максимальное количество участников в зале на ключевом событии компании по итогам последнего года: Amway человек Vision – человек Oriflame человек Mary Kay человек Родник здоровья человек Сибирское здоровье человек

ПЛАН СОБЫТИЙ НА 2009 год

ВЕСЕННИЕ БИЗНЕС-СЕССИИ

ВЛАДИВОСТОК апреля, г. Владивосток, Дальневосточная БС, организаторы - Галина Рыбалко, Валентина Драницына 27 апреля, г. Владивосток, Клуб ВК, мед. конференция организаторы - Галина Рыбалко, Валентина Драницына

ПЕРМЬ 1 мая, г. Пермь, Клуб ВК, мед. конференция организаторы - Ирина и Владимир Пшенниковы 2-3 мая, г. Пермь, Уральская БС, организаторы - Ирина и Владимир Пшенниковы

КРАСНОЯРСК 9-10 мая, г. Красноярск, Сибирская БС, 11 мая, г. Красноярск, Клуб ВК, мед. конференция

ДНЕПРОПЕТРОВСК мая, г. Днепропетровск, Украинская БС, организатор - Виктория Веремеенко 18 мая, г. Днепропетровск, Клуб ВК, мед. конференция организатор - Виктория Веремеенко

ЭЛИСТА 22 мая, г. Элиста, Клуб ВК, организатор - Надежда Бураева мая, г. Элиста, Южно-Европейская БС, организатор - Надежда Бураева

ГРАНД-ВОЯЖ НГОРОНГОРО Июнь 2009 г.

ФОРУМЫ ЛИДЕРОВ июня, Казахстан ТОП-3. Форум Национального лидера Натальи Ровенской июля, г. Омск. Форум Гранд-Лидера Ирины Брянской

13-ЛЕТИЕ КОРПОРАЦИИ «СИБИРСКОЕ ЗДОРОВЬЕ» сентябрь ЕКАТЕРИНБУРГ

ОСЕННИЕ БИЗНЕС-СЕССИИ ноябрь - декабрь 2009

Задача каждого ЛИДЕРА привезти 30% активных партнеров своего ЛУТО на ВЕСЕННИЕ БИЗНЕС-СЕССИИ

Как будем собирать нужное количество партнеров на Бизнес-сессии?

Проведение любого события состоит из определённых этапов: 1. Подготовка к событию. 2. Само событие. 3. После события.

О чём нужно помнить на каждом этапе?

1. ПОДГОТОВКА К СОБЫТИЮ Понять прежде всего: зачем это событие нужно мне и моим партнерам? Составить план подготовки и проведения события. Собрать команду, с которой вместе этот план реализовать. Провести промоутирование события. Собрать максимально возможное количество партнеров на событие. Одному ехать на событие не имеет смысла. Выполнить все необходимые организационные вещи (послать список на номинации, послать заявку, тему выступления и т.п.). Подготовить новую школу для выступления. Помочь подготовиться к выступлению своему потенциальному, растущему Лидеру.

2. САМО СОБЫТИЕ Выступить с новой школой, стараясь привлечь к выступлению своих растущих потенциальных Лидеров. Быть на событии не гостем, а активным участником. Своим примером и поведением показать своё отношение к событию. Помнить о результате, который должен быть от события, и прикладывать все усилия для этого.

3. ПОСЛЕ СОБЫТИЯ ЭМОЦИИ: Обязательно выразить своё отношение к событию (прислать отзыв для сайта). ЗАВЕРШЕНИЕ: Сделать пост промоушн событию создать «чувство потери» у тех, кто пропустил данное событие. Признать всех выступивших на событии. БУДУЩЕЕ: Собрать команду и поставить задачу на следующее событие: сколько человек планируем вывезти, в каких рангах, какие школы будем читать.

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТАТЬ КОМПАНИЕЙ 1

!!! 3000 ПАРТНЕРОВ НА ВЕСЕННИХ БИЗНЕС-СЕССИЯХ 5000 ПАРТНЕРОВ НА ОСЕННИХ БИЗНЕС-СЕССИЯХ !!!

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ОСЕННИХ БИЗНЕС-СЕССИЯХ (единая для всех регионов России): К0-К4 900 руб. К руб. Ведущий консультант руб. Премьер-консультант руб. Профессионал руб. Лидер руб. Ведущий лидер руб. Национальный лидер руб.

О ЧЕМ МЫ ГОВОРИМ В СВОИХ ВЫСТУПЛЕНИЯХ? Продажи Рекрутинг Обучение Призовые программы

ПОЧЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО БЫТЬ НА ВЕСЕННИХ БИЗНЕС-СЕССИЯХ? ТОЛЬКО на Бизнес-сессиях будет осуществляться продажа билетов на 13-ЛЕТИЕ!

ПОЧЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО БЫТЬ НА ВЕСЕННИХ БИЗНЕС-СЕССИЯХ? ТОЛЬКО участники Бизнес-сессий в ранге ВК и выше смогут принимать участие во ВСЕХ ПРОМО!

ПОЧЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО БЫТЬ НА ВЕСЕННИХ БИЗНЕС-СЕССИЯХ? ТОЛЬКО участники Бизнес-конгресса смогут принять участие в летнем ПРОМО!

ИТОГИ 2009 года 3000 ПАРТНЕРОВ НА ВЕСЕННИХ БИЗНЕС-СЕССИЯХ 5000 ПАРТНЕРОВ НА ОСЕННИХ БИЗНЕС-СЕССИЯХ