Проект программы развития «Оптимальное образование» образовательного комплекса Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие МПГУ и дошкольного образовательного учреждения в условиях экспериментальной работы Опыт работы ГБОУ ЦРР детский сад 1406 ЮЗОУО ДО г.Москвы.
Advertisements

Дошкольного образования» (2011 – 2013 гг.) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
Приоритетные направления комплексного развития образовательного учреждения «Мудр у всех понемногу научающийся»
Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования __________________________________________________________ Государственное.
Родительское собрание Знакомство родителей с МОУ Центр – детский сад № 392
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 городского округа город Буй Костромской области Создание модели Л.С. Смирнова,
Эффективность работы педагогического коллектива как единой команды. Компетентность педагогов МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 40» г. Петрозаводска.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 2 «Малыш» комбинированного вида» Воспитательная и образовательная система ДОУ.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Примерная основная образовательная программа ФГТ Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями.
Интеграционная модель партнерского взаимодействия общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения ГОУДОД.
Образовательный Комплекс МОУ СОШ 19 как центр образования и воспитания Хамнуев Владимир Иванович Директор МОУ СОШ 19.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Концепция развития Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа 1613»» Подготовлена Зенкиной Н.С.
О реализации эксперимента по организации профильного обучения учащихся на ступени среднего (полного) общего образования Елисеева Елена Михайловна, главный.
Транксрипт:

Проект программы развития «Оптимальное образование» образовательного комплекса Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы 2003 ГБОУ ЦРР ДС 2478 ГБОУ СОШ 2003

Цель программы заключена в создании и совершенствовании модели образовательного комплекса, включающего все ступени развития ребенка с учетом меняющихся социальных и педагогических условий, направленных на формирование личной успешности воспитанников и обучающихся в обществе ГБОУ ЦРР ДС 2478 ГБОУ СОШ 2003

Информационная справка ГБОУ СОШ 2003 ГБОУ СОШ 2003 Год основания – 2006 г. Проектная мощность – 550 чел. Контингент – 609 обучающихся Комплектация – 24 класса Кол-во обучающихся на одного учителя – 17,9 классы с углубленным изучением отдельных предметов классы с углубленным изучением отдельных предметов классы (группы) профильного образования классы (группы) профильного образования блок дополнительного образования (6 направлений) блок дополнительного образования (6 направлений) сотрудничество с ВУЗами (МГПИ, МПГУ, РУДН, МФЮА, МАЭП) сотрудничество с ВУЗами (МГПИ, МПГУ, РУДН, МФЮА, МАЭП) ГБОУ ЦРР ДС 2478 ГБОУ ЦРР ДС 2478 Год основания – 2006 г. Проектная мощность – 220 чел. Контингент – 260 воспитанников Комплектация – 12 групп Кол-во воспитанников на одного воспитателя – 11,8 ЦИПР ЦИПР общеобразовательные программы дошкольного образования по направлениям: общеобразовательные программы дошкольного образования по направлениям: - познавательно-речевое, - познавательно-речевое, - социально-личностное, - социально-личностное, - художественно-эстетическое, - художественно-эстетическое, - физкультурно-оздоровительное - физкультурно-оздоровительное

Кадровый потенциал ГБОУ СОШ % - высшее педагогическое образование ГБОУ ЦРР ДС % - среднее, 38 % - высшее педагогическое образование

Осознанный выбор – оптимальное образование: - дополнительные ресурсы ДОУ и ОУ - материально-техническая оснащенность

Осознанный выбор – оптимальное образование: - сотрудничество - качество образования