МАОУ «Чердынская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» Кошелева Евдокия Павловна, учитель русского языка и литературы Критерии составления разноуровневых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа учителей со слабоуспевающими Способный ребенок в массовый школе Планирование работы.
Advertisements

Среднебалтаевская ООШ Дифференцированное обучение как средство воспитания интереса к урокам информатики Учитель информатики : Гараев И.М.
Дифференцированное обучение как средство воспитания интереса к урокам русского языка. Подготовила Зарубина Л.Ф., учитель русского языка и литературы.
Технология дифференцированного обучения. Критерии деления учащихся на группы: объем имеющихся знаний; культура умственного труда; уровень познавательной.
Обобщающий урок по теме «Односоставные предложения»
По теме «Синтаксис. Пунктуация». Цели урока: Обобщить и закрепить знания по теме «Синтаксис. Пунктуация» Развивать умение рассуждать, анализировать, делать.
Распространенные и нераспространенные предложения Подготовила: Бочарова Т.В. учитель русского языка и литературы МКОУ ТСОШ 2.
Мамыковская средняя школа Программа элективного курса «Русское правописание. Трудные случаи пунктуации» Автор Фаткуллина Татьяна Николаевна, учитель русского.
Девятнадцатое октября. Классная работа. Тема урока:
Обобщающий урок по теме «Односоставные предложения»
Повторение изученного по теме «Синтаксис и пунктуация».
Сложные случаи синтаксического анализа предложения.
Дифференциация школьного обучения Г.К.Селевко: «Дифференцированное обучение – это форма организации учебного процесса, при котором учитель работает с группой.
Тема: Односоставные и неполные предложения. Тип урока : Повторение и обобщение. Урок русского языка в 8 классе. Учитель русского языка и литературы: Молчанова.
Грамматическая работа 1.Синтаксический разбор предложения 2.Морфологический разбор прилагательного.
Индивидуализация и дифференциация обучения в современной школе. Методическая тема учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 10 Сазоновой С. Л.
Обобщение и систематизация сведений по теме «Деепричастие» Открытый урок по русскому языку в 7 классе.
ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ. Подлежащее Обозначает: Предмет Отвечает на вопросы: Кто? Что? Подчёркивается: Какой частью речи может быть? Существительным,
Тема по самообразованию: Внедрение в учебный процесс новых технологий обучения. Учитель русского языка и литературы Потанинской средней школы Ахлюстина.
КОПЫЛОВА Л.И., УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ 8 класс Тема урока: «Предложения с обращениями и вводными словами»
Транксрипт:

МАОУ «Чердынская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» Кошелева Евдокия Павловна, учитель русского языка и литературы Критерии составления разноуровневых дифференцированных заданий

Учебный процесс Я. А. Коменский называл «дидактической машиной». А чтобы эта «машина» привела к успешным результатам, нужно было : отыскать цели; отыскать средства достижения этих целей отыскать правила пользования этими средствами

Система: цель – средства – правила их использования - результат. Это базовое основание любой технологии обучения.

Критерии: объём имеющихся знаний; культура умственного труда; уровень познавательной активности; способность к абстрактному мышлению; умение анализировать и обобщать; утомляемость от интеллектуальной деятельности; уровень самостоятельности; уровень работоспособности (желание и умение учиться)

Повторение материала, изученного в 5-8 классах Уровень А. 1. Определите способ связи в словосочетаниях (6 сл/соч.) 2. Найдите двусоставные и односоставные предложения. Подчеркните грамматические основы (5 предл.) 3. Исправьте ошибки в приведённых предложениях. (3 предл.)

Уровень В. 1. Определите способ связи в словосочетаниях (6 сл/соч. др.) 2. Выполните синтаксический разбор предложений, дайте им характеристику. (5 предл. др.) 3. Составьте предложения, употребив слова к счастью, безусловно, наконец в одном случае в качестве вводных слов, в другом – как члены предложения. В последних примерах определите, к какой части речи эти слова относятся.

Уровень С 1. Определите способ связи в словосочетаниях, сгруппировав их в зависимости от того, к какой части речи принадлежит главное слово. 2. Произведите полный синтаксический разбор предложений, расставив недостающие знаки препинания. 3. Составьте 2 предложения, употребив слово как. В первом случае оно будет входить в состав сказуемого, во втором – в сравнительный оборот.

Спасибо!