Самооценка учащихся. Учитель школы обладает Гуманистическим мировоззрением Творческими способностями Высокой методической компетентностью Исследовательскими.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы (из опыта работы…).
Advertisements

Рейтинговая система оценивания знаний учащихся в современном образовательном пространстве.
« Развитие действий самоконтроля и самооценки как средство повышения эффективности обучения»
Рейтинговая система оценивания знаний учащихся на уроках русского языка КАЖДОДНЕВНЫЙ ПРОГРЕСС УЧЕНИКА ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАФИКСИРОВАН Девиз методики «Шотландский.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Коррекционная работа Педагогическая коррекция Устранение пробелов в знаниях Усвоение отдельных учебных предметов или их разделов Психологическая коррекция.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
МЕТОДОЛОГИЯ И СПОСОБЫ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ЛОПАНОВА Е.В., ГБОУ ВПО « ОМСКАЯ.
. Модель педагогической организации отработки навыков систематизации собственных затруднений ученика на этапе контроля знаний в процессе самоопределения.
Контрольно-оценочная деятельность в практике работы учителя русского языка и литературы «Тот, кого я учу, это, прежде всего, живой человек, ребенок, а.
Средства и технологии формирования навыков самоорганизанизации и самоконтроля в ходе решения лингвистических задач на уроках английского языка.
Тема по самообразованию: «Контрольно-оценочная деятельность требований ФГОС» Выполнила: А.В. Решетнева.
Кадровое обеспечение введения ФГОС Анализ кадрового обеспечения введения и реализации ФГОС основного общего образования Создание (корректировка) плана-графика.
Введение новой системы оценивания в начальной школе Проект.
Социальное проектирование как эффективное средство формирования ключевых компетентностей школьников Областное государственное учреждение «Региональный.
Проектирование компонентов учебных модулей на основе компетентностного подхода Крылова Ольга Николаевна проректор по научно-методической работе; Богатенкова.
Система мониторинга знаний в условиях предпрофильной подготовки.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: теоретические основы Автор презентации: Семенова Н.И., ст.методист ГБОУ СОШ 16.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Транксрипт:

Самооценка учащихся

Учитель школы обладает Гуманистическим мировоззрением Творческими способностями Высокой методической компетентностью Исследовательскими навыками Высоким профессиональным уровнем Современным педагогическим мышлением

Современное педагогическое мышление Аналитическое Критическое Креативное

Высокий профессиональный уровень Аналитический Конструктивный Коммуникативный Проектный

Система организации мониторинга обученности учащихся школы 10 «Успех» Мониторинг обученности Создание коррекционной программы учителем по ликвидации пробелов Подготовительный этап Аналитический этап Практический этап Создание информационно-аналитического комплекса Методическая поддержка преподавателей Разработка рекомендаций для учителей по результатам мониторинга Проведение индивидуальных консультаций для учителей Новое качество обучения Изменения в учебной деятельности учащихся Формирование навыков работы с тестами Самостоятельная работа над пробелами в знаниях учащихся, выявленных в ходе тестирования Рефлексия ошибок, выявленных в ходе тестирования Повышение качества результатов обучения

Самооценка - как один из компонентов контрольно- оценочной деятельности, связана не с выставлением себе отметок, а с процедурой оценивания; она более всего связана с характеристикой процесса выполнения заданий, его плюсами и минусами и менее всего с баллами; самооценка включает самоконтроль и самопроверку

Принципы формирования умения самооценки учащихся Учащийся должен 1.иметь четкое представление о цели учебной деятельности 2.иметь четкое представление о познавательных результатах своей учебной деятельности 3.четко представлять, какими навыками и умениями он должен владеть в том или ином классе 4.понимать, что самооценка нужна для того, чтобы процесс его учения становился сознательным, а следовательно, более эффективным

Процедура самооценки включает в себя 1.разработку учителем для каждого конкретного случая четких эталонов оценивания 2.создание необходимого психологического настроя обучающихся на анализ собственных результатов 3.обеспечение ситуации, когда эталоны оценивания обучающимся известны и дети самостоятельно сопоставляют с ними свои результаты, делая при этом соответствующие выводы об эффективности работы 4.составление обучающимися собственной программы деятельности на следующий этап обучения с учетом полученных результатов