Школьная система оценки качества образования (ШСОКО) МОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа Казачинский район
Положение о внутришкольной системе оценки качества образования Цель: получение объективной информации о состоянии качества образования, тенденциях его изменения. Задачи Принципы: -объективность -мотивационность -открытость -рефлексивность -технологичность -комлементарность
Объектами оценки качества образования являются:образовательное учреждение, педагогические работники, учащиеся. Предмет оценки: качество образовательных услуг, качество условий образовательного процесса, эффективность образовательного процесса.
Организационная структура ШСОКО Администрация школы Методические объединения педагогов Аттестационная комиссия Педагогический совет Управляющий совет
ШСОКОШСОКО -Система сбора и первичной обработки данных - Система анализа и оценки качества образования -Система обеспечения статистической и аналитической информацией всех субъектов школьного образования
Процедуры контроля и экспертной оценки качества образования (мониторинг образовательных достижений обучающихся) Владение понятием степени с рациональным показателем Умение выполнять тождественные преобразования логарифмически х выражений Умение выполнять тождественные преобразования с корнями и находить их значение Умение читать свойства функции по графику
Физика 8 класс (фрагмент) Ф.И. Собирать установку и проводить наблюдения Измерять Представлять результаты измерений в виде графиков и выполнять эмпирические закономерност Силу напряж фокусн. ение расст. тока линзы Силу тока в резисторе от напряжения
Результаты школы в сравнении с районными: класспредметрайоншкола классРусский язык 67,7887,09 математика 64,586,72 11 классРусский язык3,7 или 57,44,3 или 60 математика2,55 или 35,72,4 или 30, классРусский язык3,154,0 математика3,24,0 11 классРусский язык3,173,2 математика3,0
Анализ творческих достижений школьников Портфолио Фестивали (школьные, районные) Конкурсы (школьные, районные,краевые, всероссийские) Выставки
Результаты внутришкольного направления аттестации педагогических и руководящих работников Педагоги 1 кв.кат / /07
Система внутришкольного контроля Журнал учёта результативности обучения Класс Предмет К/работы, тесты, диктанты Даты проведен. Итоговая к/работа Дата Прогноз (план и т.д.) Средний бал
Базовым условием успешности по всем уровням оценивания является наличие индивидуальных достижений учащихся. И это соответствует принятой системе показателей, где существует динамические показатели, показывающие динамику изменений по основным оцениваемым объектам.