Спецпроекты и BTL
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ АГЕНТСТВА: Outdoor-реклама: суперсайты (Москва); рекламоносители на ж.д. путепроводах (Москва); щиты 6х3 в полосе отвода (Санкт-Петербург). Indoor-реклама: рекламоносители на ж.д. вокзалах (Москва, регионы); рекламоносители на пригородных платформах (Москва). Внутрисалонная реклама: стикеры в пригородных электропоездах (Москва, регионы); рамки в поездах дальнего следования (Москва, регионы); раскладка рекламной продукции в поездах дальнего следования (Москва, регионы). Промо-акции: на ж.д. вокзалах (Москва, регионы); на пригородных платформах (Москва); в пригородных электропоездах (Москва, регионы); размещение нестандартных конструкций на вокзальных комплексах (Москва, регионы). Специальные проекты
Работа промоутеров возможна внутри здания вокзалов, на платформах пригородного и дальнего следования. Промо может проводиться по большинству стандартных BTL – механик. В отдельных случаях возможно проведение акций провокационного и партизанского маркетинга.
Промо в ситуации потребления Вокзалы являются привлекательным местом для проведения промо-акций целого ряда товаров и услуг, таких как: сотовая связь продукты быстрого питания табачная продукция банковские услуги средства гигиены и др. Для пассажиров поездов дальнего следования, отправляющихся из Москвы, актуален семплинг новых торговых марок чая, кофе, продуктов быстрого питания и прочих товаров, для которых на вокзалах создана ситуация потребления.
Промо в пригородных электропоездах Проведение промо-акций в электропоездах позволяет передать пассажирам рекламную информацию в момент, когда они менее отвлечены от её восприятия. В ходе поездки пассажиры могут ознакомится с рекламным сообщением, задать вопросы промоутеру, принять взвешенное решение о последующей покупке рекламируемого продукта.
Выставочные площади для демонстрации автомобилей, мотоциклов и другой техники располагаются на территории вокзалов, как внутри здания, так и при выходе на платформы.
Экспозиция на территории вокзала Большой охват. Позволяет охватить аудиторию значительно большую, чем при демонстрации техники в торговых центрах. Различная ЦА. Ежедневно через вокзалы проходят транзитные пассажиры, пассажиры пригородных поездов, встречающие, провожающие и люди, зашедшие на вокзал купить билеты. Выставочная площадка на вокзале работает круглосуточно, включая выходные и праздничные дни. Длительный контакт с ЦА и привлечение промоутеров-консультантов существенно увеличивают качество контакта. Курский вокзал г. Москвы после реновации и модернизации в 2008 году приобрёл современный облик ж/д вокзалов европейского уровня. В планах ОАО РЖД в 2011 году модернизация более 40 вокзалов.
Нестандартные возможности Indoor рекламы включают в себя размещение напольных и подвесных конструкций, брендирование помещений вокзалов.
Реклама, которая запоминается Одно из главных преимуществ вокзалов по сравнению с торговыми центрами и центральными торговыми аллеями города - отсутствие рекламного шума и максимальная восприимчивость посетителей вокзалов к получению информации. Размещение нестандартных конструкций привлечёт повышенное внимание аудитории, а рекламное сообщение будет обладать значительно большей запоминаемостью. Ваш рекламоноситель, размещённый на Ярославском вокзале только за одни сутки смогут увидеть более человек.
К нестандартным рекламоносителям можно отнести: стеллу, муляж, джумби и другие объёмные конструкции, инновационные средства рекламы (3D панели, направленный звук и пр.), стикеры на лестницах и эскалаторах, интерактивные рекламные средства (интерактивный пол, Bluetooth – передатчики), и другие
Рекламная полоса на перронах Данная полоса располагается параллельно линии безопасности, ближе к ожидающим пассажирам. Линии безопасности располагаются на вокзалах, станциях и платформах. Такая реклама усиливает акцент на линиях, что положительно сказывается и на безопасности пассажиров, и на восприятии рекламного сообщения. Рекламная полоса изготавливается из специальной самоклеящейся плёнки, что позволяет наносить её на асфальт, бетон, брусчатку и другие твёрдые необработанные поверхности.
Залы ожидания Аэроэкспресса В залах ожидания и поездах «Аэроэкспресса» возможно размещение тех же рекламоносителей и проведение промо-акций как и на вокзалах Москвы.
Экраны на вокзалах (Ленинградский, Курский) Каждое расположение экрана – это проверенное маркетинговыми исследованиями место по нескольким показателям: OTS, длительность визуального контакта, расстояние для восприятия сообщения. У вас есть возможность свободно планировать проведение рекламной кампании - от одного дня трансляции до покупки 100% эфирного времени. Проезжающий на автомобиле человек уделяет одному рекламному щиту не более двух секунд внимания. На вокзале этот показатель составляет не менее 15 секунд.
*Данные исследовательской компании ООО «Квалител Дейта Сервисиз» СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ПАССАЖИРОПОТОК НА ВОКЗАЛЬНЫХ КОМПЛЕКСАХ г. МОСКВЫ, чел.* ЯРОСЛАВСКИЙ ВОКЗАЛ ЛЕНИНГРАДСКИЙ ВОКЗАЛ БЕЛОРУССКИЙ ВОКЗАЛ КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ КУРСКИЙ ВОКЗАЛ РИЖСКИЙ ВОКЗАЛ КИЕВСКИЙ ВОКЗАЛ ПАВЕЛЕЦКИЙ ВОКЗАЛ САВЁЛОВСКИЙ ВОКЗАЛ
Брендирование внешней и внутренней поверхностей фирменных поездов дальнего следования.
В отдельных случаях в ПДС возможно брендирование чашек, ложек, семплинг продуктов питания Раскладка в поездах дальнего следования (ПДС) может представлять из себя: - полиграфические материалы, - сувенирную продукцию, - семплы продукта. Таргетирование происходит, соответственно, по типам вагонов (СВ, купе, плацкарт). Наличие свободного времени у пассажиров ПДС даёт возможность более внимательно изучить рекламные сообщения, а отсутствие аналогичных рекламных носителей позволяет лучше запомнить Вашу информацию.
По итогам 33 дней эксплуатации было перевезено 77 тыс. пассажиров. Высокоскоростные поезда «Сапсан» Поезда «Сапсан» начали курсировать между Москвой и Санкт - Петербургом в декабре 2010 года ежедневно (трижды в день). Количество поездов – 10. Пассажирских мест в поезде "Сапсан"
Раскладка РИМ Для раскладки предлагается использование таких рекламных мест, как: - приоконные столы (семплинг и размещение РИМ) - пассажирские сидения (раскладка РИМ) В рамках проведения рекламных кампаний в вагонах электропоездов «Сапсан», предлагается раскладка различных рекламных носителей в следующих типах вагонов: - 2 вагона бизнес-класса; - 7 вагонов эконом-класса.
Ценность рекламоносителя. Обложка воспринимается как неотъемлемая часть билета, купленная вместе с ним за немалые деньги. Это не бесплатная «листовка», которую можно выкинуть даже не посмотрев. Длительность контакта с аудиторией. Билеты нередко покупаются заранее, или сохраняются после поездки, так что обложка железнодорожного билета будет просмотрена несколько раз, что увеличивает количество контактов с рекламным сообщением.
Реклама на билетах пригородных электропоездов Ежедневно по инфраструктуре ОАО «РЖД» следует 7260 пригородных пассажирских поездов, а в пиковые часы до 7500 поездов. На пригородном сообщении Москвы и Московской области ежедневно продаётся около билетов. Месячный объём проданных билетов составляет порядка билетов.
Как часть TTL кампании* одного из российских брендов в 2007 году была проведена акция с использованием двух вагонов ОАО РЖД. Вагон-ресторан был переоборудован в стиле ночного клуба, другой вагон – спальный – брендирован. Поезд отправился из Иркутска в Москву и доставил победителей акции из нескольких региональных центров. В данной TTL кампании были задействованы множество рекламных каналов (Интернет, ТВ, пресса, BTL, провокационный PR и др.) *Кампания была реализована РА R&I Group
ВокзалНаправление дальнего следования Казанский Горький, Бишкек, Казань, Самара, Адлер, Набережные Челны, Новороссийск, Анапа, Северобайкальск, Улан-Удэ, Ижевск, Чебоксары, Первомайск, Сергач, Тында, Барнаул, Омск, Тюмень, Новокузнецк, Димитровград, Уфа, Саранск, Пенза, Тольятти, Бугульма, Ульяновск, Свердловск, Кисловодск, Ростов, Владикавказ, Нальчик, Махачкала, Назрань, Грозный, Челябинск, Оренбург, Петропавловск,Магнитогорск, Орск, Йошкар-Ола, Махачкала, Красноярск Ярославский Ярославль, Владивосток, Улан - Батор, Пекин, Лабытнанги, Воркута, Северодвинск, Архангельск, Иркутск, Киров, Хабаровск, Чита, Благовещенск, Новосибирск, Кемерово, Томск, Красноярск, Абакан, Свердловск, Новый Уренгой, Пермь, Нижний Тагил, Нижневартовск, Серов, Сыктывкар, Сосногорск, Шарья, Череповец, Кострома, Котлас Южный, Кинешма Ленинградский Санкт - Петербург, Мурманск, Тверь, Бологое, Выборг, Петрозаводск, Хельсинки, Таллин, Псков Курский Курск, Симферополь, Новый Уренгой, Львов, Бердянск, Адлер, Ейск, Севастополь, Сочи, Орел, Горький, Кисловодск, Старый Оскол, Белгород, Полтава, С-Петербург, Мариуполь Киевский Киев, Ужгород, Одесса, София, Кишинев, Климов, Евпатория, Феодосия, Анапа, Новороссийск, Брянск Орловский, Львов, Жмеринка, Чернигов Павелецкий Волгоград, Астрахань, Алма-Ата, Саратов, Новороссийск, Ставрополь, Махачкала, Балаково, Воронеж, Липецк, Тамбов, Лиски, Балашов, Елец Белорусский Минск, Варшава, Берлин Лихтенберг, Прага, Керчь, Феодосия, Анапа, Смоленск, Калининград, Рыбинск, Гродно, Полоцк, Брест, Углич, Вильнюс Рижский Великие Луки, Рига, Себеж НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОКЗАЛОВ г. МОСКВЫ