МОУ «Бендерский теоретический лицей» ТРУДНОСТИ И СТРАТЕГИИ ПОДДЕРЖКИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ Психолог Шевченко Инна Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Бендерский теоретический лицей» ТРУДНОСТИ И СТРАТЕГИИ ПОДДЕРЖКИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ Психолог Шевченко Инна Анатольевна.
Advertisements

Сомнение в полноте и прочности знаний Стресс незнакомой ситуации Стресс ответственности перед родителями и школой Психофизические и личностные особенности:
Ваша помощь ребенку при подготовке к выпускным экзаменам РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
При сдаче экзамена ученик постигает жизненную науку – умение не сдаваться в трудной ситуации. При неудаче – вздохнуть полной грудью и идти дальше.
Почему они так волнуются на экзаменах?. Сомневаются в полноте и прочности своих знаний. Сомневаются в собственных способностях: умении логически мыслить,
Советы родителям. Сомнение в полноте и прочности знаний Стресс незнакомой ситуации Стресс ответственности перед родителями и школой Сомнение в собственных.
Слово «экзамен» переводится с латинского как «испытание». И именно испытаниями, сложными, подчас драматичными, становятся выпускные экзамены для выпускников.
Фронтальная подготовка учащихся; Выработка индивидуальных стратегий поддержки для конкретных учащихся; Привлечение родителей, ознакомление их со спецификой.
Родительское собрание : « Что нужно знать о ЕГЭ и ГИА ?» Заместитель директора по учебно - воспитательной работе МКОУ « Ковалёвская СОШ » Бочарникова Л.
Система деятельности педагога-психолога по подготовке выпускников к сдаче ЕГЭ Педагог-психолог гимназии 3, г.Мурманск Будникова Н.И.
Родительское собрание : Что нужно знать о ЕГЭ ? Классный руководитель 11 « Б » класса МОУ гимназии имени А. С. Пушкина Тюлина Л. А.
Родительское собрание : Что нужно знать о ЕГЭ ? Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 15 М. К. Шумилова.
Экзамен – это испытание. Любой экзамен является источником стресса. Задача: выработать конструктивное отношение к экзамену, научиться и научить воспринимать.
ЕГЭ: трудности и стратегии поддержки старшеклассников, учителей, родителей.
1 1 «Психологическая готовность выпускников к ЕГЭ» «Психологическая готовность выпускников к ЕГЭ»
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ « Экзамен – лат. испытанье; предложенье вопросов, для узнания степени чьих-либо сведений». В.И. Даль.
Психологическая помощь выпускникам при подготовки к ЕГЭ.
Родительское собрание : Что нужно знать о ЕГЭ ? Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 15 М. К. Шумилова.
Психолого-педагогическое сопровождение старшеклассников к государственной итоговой аттестации Куракина Е.Ю. к.п.н., педагог-психолог декан факультета содержания.
Проект «Эмоциональный показатели учебной деятельности выпускников 11 класса» Выполнила ученица 11 класса СОШ63 Шакипова Д.М.
Транксрипт:

МОУ «Бендерский теоретический лицей» ТРУДНОСТИ И СТРАТЕГИИ ПОДДЕРЖКИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ Психолог Шевченко Инна Анатольевна

Психолого–педагогическая подготовка школьников к сдаче выпускных экзаменов Работа с учащимися Работа с родителями Работа с учителем

Умение выделять существенные стороны в каждом вопросе и отделять их от второстепенных Оперировать фактами и положениями, вырванными из общего контекста Хорошая переключаемость внимания и оперативная память

Устойчивыенавыки Настройка Тренировка Формиро- вание базы знаний

Сомнение в полноте и прочности знаний Стресс незнакомой ситуации Стресс ответствен- ности перед родителями Сомнение в собственных способностях: в мышлении, памяти и внимании Психофизические и личностные особенности: тревожность, астеничность, неуверенность

1.Владением информацией о процессе проведения итоговой аттестации. 2. Пониманием, поддержкой, любовью и верой в его силы. 3. Участием в подготовке к ЕГЭ. 4. Организацией режима (именно родители могут помочь выпускнику наиболее эффективно распорядиться временем и силами при подготовке к ЕГЭ).