МОУ «Бендерский теоретический лицей» ТРУДНОСТИ И СТРАТЕГИИ ПОДДЕРЖКИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ Психолог Шевченко Инна Анатольевна
Психолого–педагогическая подготовка школьников к сдаче выпускных экзаменов Работа с учащимися Работа с родителями Работа с учителем
Умение выделять существенные стороны в каждом вопросе и отделять их от второстепенных Оперировать фактами и положениями, вырванными из общего контекста Хорошая переключаемость внимания и оперативная память
Устойчивыенавыки Настройка Тренировка Формиро- вание базы знаний
Сомнение в полноте и прочности знаний Стресс незнакомой ситуации Стресс ответствен- ности перед родителями Сомнение в собственных способностях: в мышлении, памяти и внимании Психофизические и личностные особенности: тревожность, астеничность, неуверенность
1.Владением информацией о процессе проведения итоговой аттестации. 2. Пониманием, поддержкой, любовью и верой в его силы. 3. Участием в подготовке к ЕГЭ. 4. Организацией режима (именно родители могут помочь выпускнику наиболее эффективно распорядиться временем и силами при подготовке к ЕГЭ).