Выполнила: Учитель английского языка Железнова Е.А. Бутурлино, 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Advertisements

Виды контроля на уроке иностранного языка Учитель МБОУ «Дороховская СОШ» Молошенко Н. В.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК УСЛОВИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ШКОЛЕ.
КОНТРОЛЬ Формы контроля результатов обучения По способу организации: Индивидуальная Групповая Фронтальная Дифференцированная По способу подачи информации.
Руководитель МО НШ Мельник Ольга Анатольевна. отражают систему ценностных ориентаций младшего школьника, его отношение к окружающему миру, личностные.
Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе предусматривается две части.
Различные формы и методы контроля и оценки знаний учащихся.
Динамическое наблюдение за ребенком выработка адекватных мер, направленных на своевременное обеспечение каждому ребенку индивидуальных условий для развития.
Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. Раздел "Говорение"
контроль наблюдениепроверка выявление измерение Учет: накопление информации Оценка: процесс анализа, сравнения, выявления смысла, информации, словесный.
Предварительный, текущий и итоговый контроль знаний учащихся.
Регулятивные универсальные учебные действия - обеспечивают обучающимся организацию своей учебной деятельности.
Развитие универсальных учебных действий при обучении написанию сочинения- рассуждения ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Министерство общего и профессионального.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
Развитие и контроль коммуникативной компетенции (умений устной речи) на иностранном языке.
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
Тема: Виды и функции контроля на уроках истории и обществознания. Автор: учитель истории и обществознания Новаковская О.А.
Мониторинг качества обученности английскому языку и формы учебной деятельности по повышению качества обучения учащихся на уроке.
Методика работы в лингафонном кабинете для учителя иностранного языка МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ.
Транксрипт:

Выполнила: Учитель английского языка Железнова Е.А. Бутурлино, 2013

1. Предварительный контроль позволяет установить исходный уровень владения языком. 2. Текущий контроль позволяет судить об успешности овладения определенной части учебного материала. 3.Промежуточный контроль проводится по завершению темы и позволяет судить об эффективности овладения разделом программного материала. 4. Итоговый контроль направлен на установление уровня владения языком, достигнутого в результате освоения значительного по объему материала (в конце учебного года).

внешний контроль (осуществляется преподавателем над деятельностью учащегося) взаимный (осуществляется учащимися над деятельностью одноклассника) самоконтроль (осуществляется учащимися над собственной деятельностью).

Устный контроль используется для проверки навыков и умений устной речи Способствует выработке быстрой реакции на вопрос, развитию памяти Письменный контроль Можно охватить всех учащихся; Удобнее обрабатывать письменные работы Развивает логическое мышление, приучает к точности в ответах

Перекрестный выбор Альтернативный выбор Множественный выбор Завершение (окончание) Подстановка Ответ на вопрос Внутриязыковое перефразирование Межъязыковое перефразирование (перевод)

1.Игра «Отгадай-ка». Узнать буквы, написанные в воздухе указкой. При этом «писать» может не только учитель, но и один из учеников. 2.Контрольное списывание букв и слов с доски. 3. Диктант. Написать под диктовку строчную и прописную буквы. Написать только строчную или только прописную буквы. Написать первую букву называемых слов (здесь совсем не важно, знакомые эти слова или незнакомые, последние даже лучше). Суть данного упражнения заключается в умении услышать первый звук, соотнести его с буквой и записать ее. Самодиктант. После диктанта или списывания слов ученики самостоятельно проверяют свою работу, а возможно и ставят себе оценку. Можно предложить детям обменяться тетрадями с соседом по парте для проверки.

Задание на множественную подстановку, где нужно подобрать соответствующие заголовки к абзацам текста. Причем заголовков в списке может быть больше, чем абзацев в тексте, что несколько усложняет задачу и сокращает возможность механического угадывания. Задание на множественный выбор предполагает выбор правильного ответа на вопросы к тексту. Восстановление текста. Из текста изымаются отдельные предложения или абзацы, либо добавляются лишние. Задача учащихся восстановить текст в нужной последовательности. Поиск конкретной информации – это ответы на вопросы перед текстом. Очевидно, что если техника чтения не сформирована достаточно хорошо, то выполнить все задания в отведенное время не представляется возможным

прослушать текст и составить план содержания; ответить на заранее поставленные вопросы по содержанию; найти ответ на заранее поставленные вопросы по содержанию; выбрать правильные ответы из ряда данных; составить вопросы по содержанию; дополнить заранее данные предложения; исправить неверные утверждения; проиллюстрировать тезисы примерами из текста; упорядочть предложения в соответствии с логикой содержания услышанного;

говорение Монолог 1) ответы на коммуникативные вопросы по опорам (ситуация, изученная тема, рисунок и так далее), по тексту, в том числе и упражнения тестового характера для проверки степени сформированности речевых навыков говорения; 2) монологическое высказывание по тем же опорам. Индивидуальные формы контроля являются единственно возможными при проверке монологических умений, но необходимо сочетать индивидуальные формы с фронтальными формами проверки, чтобы избежать пассивности класса при продолжительном опросе отдельных учеников. Диалог 1)диалог-расспрос. В таком диалоге статус участников разный (врач/больной, учитель/ученик). Расспрашивает тот, у кого статус выше. 1 сторона активно интересуется, а 2 реагирует. 2)диалог-беседа: равноправное участие в диалоге, обмен мнениями участников. 3)диалог-дискуссия: беседа, в процессе которой каждый участник высказывает свою точку зрения, аргументирует её, доказывает.

1.Контроль должен носить регулярный характер. 2. Контроль должен охватывать максимальное количество учащихся за единицу времени. 3. Объём контролируемого материала должен быть небольшим, но достаточно репрезентативным, чтобы по степени его усвоения/неусвоения им учащимися можно было судить, приобрели ли они необходимые навыки и умения. 4. Так как обучение и контроль органично связаны, при проведении контроля следует отталкиваться от конкретных задач урока.