Вопрос3. Насадить и заклинить молоток (билет1). клин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изготовление цилиндрических деталей ручным инструментом.
Advertisements

СТОЛЯРНОЕДЕЛО Классификация древесных пород1.Вопросы для повторения пройденного материала Назовите основные части дерева?
СТОЛЯРНОЕДЕЛО Классификация древесных пород. 1.Вопросы для повторения пройденного материала Назовите основные части дерева?
Презентация к уроку по технологии (5 класс) на тему: Строгание древесины
Столярное дело. 5 класс Учитель столярного дела Купинской специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида. Магда П.В.
Кормушка для птиц план изготовления. 1.Размечаем основание и крышу для кормушки Инструменты: линейка, карандаш Линии разметки крыша.
МОУ СОШ 45 г. Белгород Технология Учитель: Московченко Николай Николаевич Николай Николаевич.
Последовательность изготовления колодки швабры Разработал: учитель профобучения Торезской специальной школы- интернат Завьялов А. С.
Технология токарных работ по дереву. Чертеж 1. Внимательно изучить чертеж. 2. Определить длину детали - А, и толщину детали – D.
Лешуков Сергей Иванович1. 2 МОУ «Гимназия 11» Учитель технического труда Проектная деятельность по изготовлению разделочной доски.
1 2 Древесина- природный конструкционный материал Древесина как природный конструкционный материал получается из стволов деревьев при распиливании их на.
Технология токарных работ по дереву МОУ СОШ 33 6 класс Учитель технологии Шурупов С.П. г. Волгоград 2011.
Технология изготовления колодки рубанка Учитель столярного дела ГКС(К)ОУ С(К)ОШ 11 VIII вида г.Балашов Лотарев А.В.
Устройство токарного станка по обработке древесины.
Профессия - столяр Основы профессии столяра мы получаем на уроках технологии.
В нашем доме было много разных стульев, но не было подходящих по размеру. Все были большими, а маленьких не было или они были непрочными. Поэтому родители,
МОУ «Шаховская общеобразовательная средняя школа 1» Учитель технического труда Кузнецов Александр Евгеньевич Изготовление разделочной доски (проект)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Киселёвского городского округа «Основная общеобразовательная школа 33» Подставка для чертежных принадлежностей.
Жарчинский Павел Степанович ГОУ СОШ 873 ЮАО г. Москва.
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ТЕХНОЛОГИЯ - ИНФОРМАТИКА учителя Л.М. Булатова – М.И. Резниченко г. Ачинск 2014 г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Транксрипт:

Вопрос3. Насадить и заклинить молоток (билет1). клин

3. Просверлить на сверлильном станке несколько сквозных и глухих отверстий. (билет2)

Вопрос3. Установить мебельный замок.(билет3)

Вопрос3. Соединить петлёй две детали.(билет4)

Вопрос3. Соединить шурупами две детали твердой породы.(билет5)

Вопрос3. Изготовить из твердой породы круглую палочку длинной мм.(билет6) Разделить каждую сторону бруска на три равные части по ширине (с помощью линейки и столярного угольника). 2. Сострогать рубанком рёбра бруска до карандашных линий. Из квадратного бруска, у которого было 4 грани, получается восьмигранник. 3. Сострогать все рёбра восьмигранника и скруглить его. 4. Зачистить все неровности напильником и очистить наждачной бумагой.

Вопрос3. Определить и назвать породы древесины (предлагается 5 видов). (бил. 7 ) ДубБерёзаБукСоснаЕль Листвен- ница

Вопрос3. Заточить и направить нож рубанка, проделать пробное строение.(билет8)

Вопрос3. Заточить стамеску и направить её (билет9)

35 Вопрос3. Заделать сучок вставкой из древесины сверлением.(билет10) 1. Измерить диаметр сучка. 2. Высверлить сучок. 3. Изготовить круглую вставку, нужного диаметра. 4. Заделать сучок. 5. Обработать поверхность. Направление волокон вставки должно соответствовать направлению волокон детали.

Вопрос3. Установить дверную ручку (билет12)

Вопрос3. Склеить рамку и проверить ее прямоугольность(билет13)

Вопрос3. Склеить угольник и проверить его (билет14)

Вопрос3. Сфуговать и склеить впритирку два бруска из мягкой породы дерева (билет15)