Интеллектуальная математическая игра для 5 - 10 классов «Своя игра» Учитель математики, физики: Марков С. И. МКС(К)ОУ «Ш-И 18 I-II видов»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математический КВН Игра для 4 классов. Задачи для внимательных Десять солдат строились в ряд, Десять солдат шли на парад, Девять солдат было усатых. Сколько.
Advertisements

Интеллектуальная математическая игра для 6 класса «Своя игра» Подготовила и провела Учитель математики и информатики МОУ СШ 7 города Лабинска Гончарова.
Своя игра
«Математика-царица всех наук» «Математика- гимнастика ума» «Природа говорит языком математики»
Таблица умножения и деления 2 класс. Делимое 30, делитель 6. Частное? А 6 В 7 С 5 D 4 Е 3.
Игра «Слабое звено» 7-9 класс. Правила игры. 1.Игра состоит из 4 раундов. 2.После каждого раунда выбывает тот игрок, который допустил больше ошибок в.
Ответьте на вопрос и приобретите билет на звездолёт 1.Признаки делимости на 2, на3, на 4, на5, на 9,на 10; 2.Какие числа называются простыми? 3.Какие.
Число ноль. Мастер-класс подготовила учитель начальных классов Л.И.Бавина.
СКОЛЬКО ПРЯМОУГОЛЬНИКОВ? = = 9.
КВН 5«К» и 5«Кб» классы 2009 год. Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев сделать его немного занимательным. Б. Паскаль.
Урок математики 6 класс Учитель Лушина Н.Ю. Гимназия 2.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН 3 КЛАСС ЕЛИСЕЕВА ЕКАТЕРИНА СТЕПАНОВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 17 Г. УЛАН-УДЭ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ.
Урок путешествие «Плывём к Робинзону Крузо».. Определи лишнее число 15, 18, 20, 3,45, 37.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Таблица умножения числа 9 и на число 9. Учитель начальных классов Шибеко С. П.
Методы и приемы решения ЕГЭ заданий типа С6 по математике методические рекомендации Серебряков И.П., учитель математики МБОУ «Лицей» г.Лесосибирск.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Большую роль в развитии мышления на уроках математики играют систематические и целенаправленные игровые упражнения.
Математический вечер «В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии»
Математик - Бизнесмен Правила игры 1.В игре участвуют две команды, каждая из которых представляет правление банка. Игроки каждой команды выбирают себе.
Транксрипт:

Интеллектуальная математическая игра для классов «Своя игра» Учитель математики, физики: Марков С. И. МКС(К)ОУ «Ш-И 18 I-II видов»

Правила игры У нас две команды и в каждой мы выбрали капитана. Капитан будет называть правильные ответы. У нас две команды и в каждой мы выбрали капитана. Капитан будет называть правильные ответы. Перед вами таблица. В левом столбце представлены 5 тем по математике. Перед вами таблица. В левом столбце представлены 5 тем по математике. В каждой теме 5 заданий, которые оцениваются от 10 до 50 баллов. В каждой теме 5 заданий, которые оцениваются от 10 до 50 баллов. Чем больше баллов за задание, тем оно труднее. Чем больше баллов за задание, тем оно труднее. Побеждает команда, набравшая большее число баллов. Побеждает команда, набравшая большее число баллов.

Весёлые задачи Задачи- ребусы Загадки Весёлая математика Найди ошибки

У меня есть братик Миша И сестрёночка Ириша. Сосчитайте поскорей, Сколько же в семье детей? Ответ: 3 ребёнка

Пять мышат в траве шуршат, Три забрались под ушат, Два мышонка спят под ёлкой, Сосчитать мышей недолго. Ответ: 10 мышей

В кармане у Коли монеты звенели. Когда он бежал, они песенку пели. По 10 копеек 6 было монет. 40 копеек ушло на обед, За 8 копеек линейку купил, 10 копеек друзьям одолжил. Осталась в кармане лишь самая малость. Сколько копеек у Коли осталось? Ответ : 2 копейки

Под шатром ветвистой ели Белка сделала качели. И на белкины качели Собрались лесные звери: 20 зайцев, 7 куниц, 8 рыженьких лисиц, 6 ежей и 5 зайчат – На качели все спешат. Вы, ребята, не зевайте, Всех зверей пересчитайте. Ответ: 47 зверей

На солнышке три свинки Лежали, грели спинки. А с ними пять ягнят Копытцами стучат. Играют, отдыхают И не подозревают, Что ребятишки в классе Их ножки сосчитают. Сколько же ножек? Ответ : 32 ножки

Какие цифры надо поставить вместо звёздочек в примере? Ответ : _*****_****1 _10000_99991

Найдите цифры, обозначенные буквами A и B в примере: Ответ :ABBA

Найдите цифры, обозначенные буквами A, B, C в примере: Ответ :ABCBCACAB

Какие цифры надо поставить в примере вместо звёздочек? Ответ : 1 * 7 * * 3 *

Какие цифры скрываются за звёздочками? Ответ : ** 1 ****** *** ******

У кого одна нога, Да и та без башмака? Ответ : 7

Не похож он на пятак, Не похож на бублик, Круглый он, да не дурак, С дыркой, да не бублик. Ответ : 0

Вид её – как запятая, Хвост крючком, и не секрет: Любит всех она лентяев, А её лентяи – нет. Ответ : 2

Я так мила, я так кругла, Я состою из двух кружочков. Как рада я, что я нашла Себе таких, как вы, дружочков. Ответ : 8

А это что за акробатка? Отгадайте-ка, ребятки? Если на голову встанет, Ровно на три больше станет. Ответ : 6

Как за одну секунду увеличить число на 12, не приводя вычислений? Ответ : перевернуть карточку. 86

Как одним движением увеличить число на 27, не приводя вычислений? Ответ : поменять карточки местами. 69

ПУТЕШЕСТВИЕ Сделал пять шагов Егор И перешагнул забор. Сделал шесть шагов, и скоро Позади остались горы. Шаг – перешагнул овраг, Два – навстречу острова, Три – и эти острова Позади видны едва. Сделал семь шагов, и вскоре За спиной осталось море. Так Егор-Большие Ноги Шёл от школы до дороги. Задание: сосчитайте сколько шагов сделал Егор. Ответ : 24 шага.

Ответ : 0. У осла нет рогов, поэтому при умножении всех чисел на 0 получаем 0. Какое число получится, если перемножить количество хоботов у слона, шей у вертишейки, панцирей у черепахи, клювов у дятла, крыльев у воробья, глаз у зайца, хвостов у головастика, гребешков у петуха, рогов у осла, лап у медведя, бивней у мамонта, копыт у лошади, ног у сороконожки и щупалец у осьминога? Задача-шутка «Сосчитай-ка!».

Кроссворд «Математический» Задание: решите примеры, а результаты впишите словами в кроссворд. Ответ : выделенное слово: ДЕВЯТЬ. 1)9 – 8 =, 2)4 + 2 =, 3)7 – 5 =, 4) =, 5) 9 – 5 =, 6) 8 – 3 = О Д И Н Ш Е С Т Ь Д В А Д Е С Я Т Ь Д Е С Я Т Ь Ч Е Т Ы Р Е Ч Е Т Ы Р Е П Я Т Ь

Как всегда Гном одну из цифр записал неверно. Исправьте ошибку. (Ответы не изменяются). 1) = 64; 2) = 39. Ответ : 1) = 64 или = 64; 2) = 39.

Найдите ошибки и исправьте их. Все цифры должны быть разными (Ответы не менять). 1) = 64; 2) = 36. Ответ : 1) 95 – 31 = 64 или 96 – 32 = 64; 2) 85 – 49 = 36 или 55 – 19 = 36.

В каждом пример Гном ошибся и одну из цифр написал неверно. Найдите ошибки в этих заданиях. Все цифры разные. (Ответы не изменяются, ошибки ищите среди множителей). 1) 9 x 8 = 56; 2) 8 х 6 = 42. Ответ : 1) 7 х 8 = 56; 2) 7 х 6 = 42

В этих примерах есть ошибки. Помогите их найти. (Ответы не изменяются, ошибки ищите среди множителей). 1) 6 х 4 = 28; 2) 7 х 9 = 72. Ответ : 1) 7 х 4 = 28; 2) 8 х 9 = 72.

В этих примерах Гном снова ошибся. Скорее всего Гном одну из цифр записал неверно. Помогите Гному найти ошибку. (Ответы не изменяются, ошибки ищите среди делимого и делителя). 1) 40 : 7 = 5; 2) 12 : 8 = 2. Ответ : 1) 40 : 8 = 5 или 35 : 7= 5; 2) 16 : 8 = 2 или 12 : 6 = 2.

Занимательные задания 1. Однажды Незнайка пошел с друзьями в поход. За час они прошли 5 км. Он быстро подсчитал, что за сутки они пройдут 5. 25=120 (км). Не ошибся ли он?

Занимательные задания 2. Однажды Незнайка в течение целого часа пытался отыскать два противоположных числа, которые оба были бы отрицательными, но безуспешно. Почему?

Занимательные задания 3. Даны три числа. Два из них являются противоположными. Найдите третье число, если сумма всех трех чисел равна -5?

Занимательные задания 4. Незнайка отыскал два числа, произведение которых больше нуля, а частное меньше нуля. Сможете ли вы назвать такие числа?

Занимательные задания 5. Перемножаются все целые числа от -1 до -5 включительно. Будет ли их произведение больше 100?

Вычислить: -4,8: (-0,2. 0,3 – 0,1) 1) 302) 3 3) -304) -3 Ответ : 1