10 21612 7 9 11 4 5 з 8 13 3 Составили учащиеся 2 класса Воспитатель: Абалакова Г.П. МКУ школы – интерната 5 Г. Нижнеудинск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С.Я.Маршак Вставь пропущенное слово. Усатый –… Усатый –… Ванька – … Ванька – … Разноцветная…. Разноцветная…. Детки … Детки … Сказка о глупом…
Advertisements

Викторина по загадкам. Я и дом украшаю, Я и пыль собираю. А меня люди топчут ногами, Да потом ещё бьют батогами.
Викторина Диван, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку и маленькую собачонку.
Путешествие в страну С.Я. Маршака посвященный 125-летию со дня рождения.
Удивительный мир детства Презентация урока подготовлена учителем МОУ «СОШ 27» Мякшиной Н.П – 2009 уч. год.
Урок 10 Тема: Состав и действия предметов. Как рассказать гостю с другой планеты «Как это делается?»-Выполнить алгоритм – последовательность действий.
С.Я. Маршак всю свою жизнь был верным другом детей.
Ищут пожарные, Ищет милиция, Ищут фотографы в нашей столице, Ищут давно, Но не могут найти парня какого – то Лет двадцати Кто же, Откуда И что он за птица-
Творчество С. Я. Маршака. Русский алфавит. Цели урока : - познакомить учащихся с творчеством С.Я. Маршака-поэта, прозаика и переводчика; -прививать стремление.
Самуил Яковлевич Маршак (1887 – 1964) Род деятельности: поэт, драматург, переводчик, критик.
Прозвенел звонок…. Электроэнергия и её экономия Что за чудо. что за ящик? Сам певец и сам рассказчик, И к тому же заодно Демонстрирует кино. Что за чудо.
Аоуынмлрйбвгджз яёиепктшсхчь Звуки [ йу], [у]. Буквы Ю, ю.
УХОД ЗА ОДЕЖДОЙ ИЗ ШЕРСТЯНЫХ И ШЕЛКОВЫХ ТКАНЕЙ. Цель: Ознакомиться с правилами ухода за одеждой из шерстяных и шелковых тканей
Выполнила: Киселева Наталья Сергеевна 5 А класса МОУ СОШ 137.
Давайте знакомые книжки откроем … МАРШАК Самуил Яковлевич ( ) ( )
«Про всё на свете» С.Я. Маршак Наумова Диана г.Санкт-Петербург ГБОУ школа класс.
Состав и действие объекта Научимся описывать объект, называя его составные части и действия; научимся описывать состав и возможные действия объекта в табличном.
1.Кто стучится в дверь ко мне С толстой сумкой на ремне, С цифрой 5 на медной бляшке В синей форменной фуражке? Назовите профессию героя стихотворения.
Литературный калейдоскоп по произведениям С.Я.Маршака
О жизни и творчестве С. Я. Маршака для учащихся начальной школы.
Транксрипт:

з Составили учащиеся 2 класса Воспитатель: Абалакова Г.П. МКУ школы – интерната 5 Г. Нижнеудинск

По горизонтали: 1. Что собирала падчерица в зимнем лесу? 3. В кого превратились мать и дочь? 5. Кто играл с мышонком в горелки? 7. На глазах по колесу и седёлка на носу? 9. Где обедал воробей? В Полотняной стране по реке простыне 11. В Полотняной стране по реке простыне Плывет пароход то назад, то вперед, Плывет пароход то назад, то вперед, А за ним такая гладь- Ни морщинки не видать. А за ним такая гладь- Ни морщинки не видать. По вертикали: 1.Это он, это он ленинградский … 2. Шумит он в поле и в саду, а в дом не попадет, 2. Шумит он в поле и в саду, а в дом не попадет, И никуда я не пойду, покуда он идет. И никуда я не пойду, покуда он идет. 4. Кто из месяцев подарил падчерице волшебное колечко? 4. Кто из месяцев подарил падчерице волшебное колечко? 6. Что третьим по счету сдавала дама в багаж? 6. Что третьим по счету сдавала дама в багаж? 8. Кого первым пригласила в няньки мышка – мать? 8. Кого первым пригласила в няньки мышка – мать? 10. Сколько месяцев встретились в зимнем лесу? 10. Сколько месяцев встретились в зимнем лесу? 12. Что пообещала наполнить золотом королева? 12. Что пообещала наполнить золотом королева?

д д в е н а д опснжник о р о л а т ь о к иц ая ж к е и т ь з н у ч н чки ба а в о п р л ь блки о ж д ь тюг о з опарке т у а о в о к с о д у с