Познавательная исследовательская непосредственно-образовательная деятельность на тему «Насекомые» (фотоотчёт)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подумать самостоятельно Спросить у другого человека Понаблюдать.
Advertisements

Актуализация проблемы. (Найти проблему и определить направление будущего исследования). Определение сферы исследования. (Сформулировать основные вопросы,
Коптякова Светлана Георгиевна Воспитатель МОУ « Начальная школа – детский садМ. Монтессори Как работать с ребёнком по созданию доклада.
Технология проведения игр-исследований для младших школьников Автор проекта: Шапошник Валентина Васильевна, учитель начальных классов ЗОШ 32.
Юному исследователю Для тех, кто хочет научиться добывать знания самостоятельно Юному исследователю Для тех, кто хочет научиться добывать знания самостоятельно.
Проектно – исследовательская деятельность в начальной школе. Зам. директора по УВР I ступени ГОУ СОШ 851 Путятиной Т. А.
Развитие исследовательских навыков обучающихся во внеурочной деятельности. Учитель начальных классов Медведицына Ирина Владимировна МОУ СОШ год.
«Детское исследование как метод обучения старших дошкольников !»
Лаборатория юного исследователя Тема: Методы изучения природы Наблюдение Измерение Эксперимент (опыт)
Развитие исследовательской коммуникативности учителя и обучающихся через знания учителя к знаниям ученика Заборик Л.В. учитель нач.классов I кв.категория.
Условия, необходимые для развития растений. Действия учёных 1.Подумай сам 2. Спроси у друга 3. Посмотри в книге 4. Проведи опыт 5. Понаблюдай 6. Сделай.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели подготовительной.
Развитие насекомых. Если посмотреть внимательно, то увидишь - глаза у мух огромные!
Методы исследования. Эксперимент. Занятие кружка «Мы исследователи» Автор: Перфильева Ирина Александровна, учитель начальных классов г. Балашова Саратовской.
1. ПРОЯВЛЕНИЕ ЛЮБОПЫТСТВА ; 2. ОСМЫЛЕННОСТЬ ; 3. НАГЛЯДНО - ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ И ВООБРАЖЕНИЕ ; 4. УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ; 5. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ.
Из опыта работы Н. Я. Логиновой. Важнейшие черты детского поведения: Неутолимая жажда новых впечатлений Любознательность Стремление наблюдать и экспериментировать.
«Юный исследователь» 1 год обучения рук. Емельянова Т.В. Начальная школа - важная ступень не только базового образования, но и является основой для формирования.
Система работы над исследовательским проектом. Актуализация проблемы Поиск направлений исследования Определение сферы исследования Выбор темы ТЕМА Изучение.
. Презентацию подготовила: Гамаюнова Е.Ю. Использование элементов исследовательской деятельности на уроках в начальной школе.
План исследовательской работы Тема работы Направление Автор (коллектив авторов) Фото Район, город (село) Школа, класс.
Транксрипт:

Познавательная исследовательская непосредственно-образовательная деятельность на тему «Насекомые» (фотоотчёт)

Для занятия были изготовлены следующие материалы Иллюстрационные материалы 1. «Насекомые»

2. «Методы исследования» «Прочитать в книге» «Подумать»

«Спросить у специалиста» «Посмотреть в сети Internet»

«Понаблюдать» «Провести эксперимент»

3. «Энциклопедия для малышей: насекомые»

Подобраны и оформлены загадки на тему «Насекомые»

«Папка юного исследователя»

Мантия и шапочка учёного как для куклы, так и для ребёнка

В баночках приготовлены живые насекомые для наблюдения

Занятие было организовано в форме исследования и проходило в достаточно оживлённой обстановке. Объект исследования: паук

Предложенная форма занятия, несмотря на свою новизну, не спугнула малышей. Они активно влились в обсуждение и «фиксирование» данных.

Их «записи» оказались достаточно информативными и однозначными. «У паука много глаз»

«У паука много лап»

«Паук, которого рассматривали, был не большой, а маленький»

«Пауки умеют плести паутину»

Но больше всего ребятам понравилось выступать с докладом в костюме учёного

На прогулке наши наблюдения были продолжены

До свидания!