Познавательная исследовательская непосредственно-образовательная деятельность на тему «Насекомые» (фотоотчёт)
Для занятия были изготовлены следующие материалы Иллюстрационные материалы 1. «Насекомые»
2. «Методы исследования» «Прочитать в книге» «Подумать»
«Спросить у специалиста» «Посмотреть в сети Internet»
«Понаблюдать» «Провести эксперимент»
3. «Энциклопедия для малышей: насекомые»
Подобраны и оформлены загадки на тему «Насекомые»
«Папка юного исследователя»
Мантия и шапочка учёного как для куклы, так и для ребёнка
В баночках приготовлены живые насекомые для наблюдения
Занятие было организовано в форме исследования и проходило в достаточно оживлённой обстановке. Объект исследования: паук
Предложенная форма занятия, несмотря на свою новизну, не спугнула малышей. Они активно влились в обсуждение и «фиксирование» данных.
Их «записи» оказались достаточно информативными и однозначными. «У паука много глаз»
«У паука много лап»
«Паук, которого рассматривали, был не большой, а маленький»
«Пауки умеют плести паутину»
Но больше всего ребятам понравилось выступать с докладом в костюме учёного
На прогулке наши наблюдения были продолжены
До свидания!