Постановка задачи и исходные данные Недвижимость Бизнес и финансы Знакомства Телефония Билеты (театр, выставки) Личный вещи, часы, антиквариат Ремонт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Advertisements

Николай Хиврин Генеральный директор ALTWeb Group Алгоритмы автоматизированного составления семантического ядра.
Ситуации, когда может потребоваться анализ позиций сайта -Надо определить позиции конкретного сайта (сайтов) по конкретным поисковым запросам. -Надо определить.
Дорвеи – альтернатива контекстной рекламе Алексей Паньшин г. Казань, 2014 год.
Эффективные стратегии поискового продвижения. Почему именно Яндекс 50,8% 32,2% 9,1% 4,4% по данным статистики liveinternet.ru за май 2009 года.
Seo продвижение – «шаманство» или чёткий алгоритм действий? Секреты и тонкости поисковой оптимизации сайтов. Докладчик: Антон Анатольевич ЛАВРОВ.
Дорвеи: Что? Почему? Как? Александр Light[ENeRGy] 1.
Сравнительный анализ качества поиска Шарков Александр Евгеньевич Российский Университет Дружбы Народов.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
SEO и/или Контекстная реклама?. Сравниваем … Бюджет Бюджет SEO SEO - возможно ежедневно порядка посетителей, при этом стоимость контакта не превышает.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
SEO. Работа с поисковыми системами Что такое поисковое продвижение Для чего оно нужно Как оно работает Финансовый результат Преимущества продвижения перед.
Сергей netpeak.me/b113/ Специалист по контекстной рекламе Анализ рекламных кампаний в AdWords.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение хостинг-компаний и регистраторов доменных имен на Западе 1 из 19 Вилявин.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Поисковая оптимизация (SEO) – введение Поисковые машины Сервисы статистики, оценка трафика Обзор основных инструментов.
Транксрипт:

Постановка задачи и исходные данные Недвижимость Бизнес и финансы Знакомства Телефония Билеты (театр, выставки) Личный вещи, часы, антиквариат Ремонт Промышленные товары Для каждой ниши база из 1, 2, 3, и 4-х сложных запросов Общая база для анализа 87.5 тысяч запросов Длительность эксперимента: 16 дней С по Массив данных: фраз х 20 (позиций) х 16 дней

Цель эксперимента - выявление основных игроков в каждой тематике - выявление «дорвеев» - выявление типичных механизмов продвижения - сбор и анализ статистических данных 3

Программы и сервисы, используемые Seodigger.com Serparchive.org Seoquake.com для обработки данных 4

Понятия и определения Дорвей (англ. doorway) технология, часто используемая как метод поискового спама. Страница сайта, оптимизированная под одну или несколько поисковых фраз с целью попадания на высокие места в результатах поиска. Автоматически созданный дорвей содержит случайный текст, в котором периодически встречается нужная поисковая фраза, и потому не приносит посетителю никакой пользы. Созданный вручную дорвей может быть осмысленной страницей по узкой теме, полезной и нужной пользователю. «Белыми» сайтами мы будем считать сайты, которые находятся в поисковой выдаче Google значительное время по отношению к времени эксперимента (от двух недель). Поисковым спамом (дорвеями) будем называть сайты, которые находились в выдаче короткий промежуток времени (меньше недели). 5

Статистика сайтов в каждой группе Таблица 1. Статистика сайтов по длительности нахождения в выдаче Google 6

Нормированная статистика Таблица 2. Нормированная статистика сайтов по длительности нахождения в выдаче Google 7

Нестабильные результаты в различных группах Таблица 3. «Нестабильные» результаты среди одно-, двух-, трех- и четырех сложных запросов (русскоязычные тематики) 8 Таблица 4. «Нестабильные» результаты среди одно-, двух-, трех- сложных запросов (англоязычные тематики)

Общее сравнение запросов с разными уровнями конкуренции Таблица 5. Разбивка общей базы (87тыс запросов) по цене среднего бида и количеству объявлений 9 Таблица 6. Нормированное количество «нестабильных» сайтов в группах с различным уровнем конкуренции.

Отличие работы алгоритмов в англоязычном и русскоязычном сегменте 10

Определение и анализ основных игроков 11

Определение основных игроков среди белых сайтов Таблица 7. Основные игроки в каждой тематике среди белых сайтов 12

Анализ основных игроков среди белых сайтов Таблица 4. Поисковые параметры сайтов - лидеров 13

Определение основных игроков среди поискового спама Таблица 9. Основные игроки в каждой нише среди сайтов поискового спама 14

- Выявление технологий, которые позволяют активно привлекать поисковый трафик - Сравнение количества и качества поисковых запросов различных сайтов - Анализ тематики с точки зрения конкурентности и легкости попадания сайта в результаты поиска - Поиск актуальных технологий продвижения в других тематиках - Выявление тематик, в которых преобладают «белые» сайты или, наоборот, технологии поискового спама - Поиск «привилегированных» сайтов - и др Заключение 15

Вопросы