1
2 Для учителя контроль знаний позволяет: определить уровень усвоения учебного материала или в случае необходимости провести их коррекцию.
3 Для ученика контроль знаний позволяет: привести в систему усвоенный за определенное время учебный материал, обобщить его, выделить главное, акцентировать на нем внимание,
4
5
6
7 Примеры вопросов: 1. Почему у морских простейших сократительные вакуоли очень редко сокращаются или отсутствуют вообще? 2. Самое маленькое млекопитающее – землеройка съедает за день пищу, превосходящую по массе в 2-4 раза ее собственную массу. А тигр, имеющий массу кг, довольствуется кг мяса в сутки. Объясните такое несоответствие.
8
9 Вывод: Систематический контроль знаний учащихся является одним из основных условий повышения качества обучения. Умелое владение учителем различными формами контроля знаний способствует повышению заинтересованности обучающихся в изучении предмета, предупреждает отставание, обеспечивает активность учащихся на занятиях.