Коррекционно-развивающее занятие по теме: Способы обозначения мягкости согласных с помощью Ь знака Учитель-логопед МОУ «СОШ 5 с углубленным изучением иностранных языков»Тихонова Наталья Леонидовна Коррекционно-развивающее занятие по теме: Способы обозначения мягкости согласных с помощью Ь знака Учитель-логопед МОУ «СОШ 5 с углубленным изучением иностранных языков»Тихонова Наталья Леонидовна
пенёк - пенёк - хорёк – хорёк – стебелёк – стебелёк – денёк – денёк – зверёк – зверёк – огонёк – огонёк – пузырёк - пузырёк - Пень, хорь, стебель, день, зверь, огонь, пузырь.
пузырёк – уголёк - пенёк – зверёк – хорёк - мотылёк - Пузырьки, угольки, пеньки, зверьки, хорьки, мотыльки.
метел, сосулки, ден, денги, конки, серги, метел, сосулки, ден, денги, конки, серги,журавл.
Деньки, крыльцо, пальто, пень, пристань, учительница, мальчик, морковь, львы, только, верность, пальцы, олень, тетрадь. Деньки, крыльцо, пальто, пень, пристань, учительница, мальчик, морковь, львы, только, верность, пальцы, олень, тетрадь.
Спишите, вставляя пропущенные буквы Сильный мороз. Ольга надела пальто. Девочка взяла коньки. Она идёт на школьный каток. Там мальчики быстро скользят по льду. Большому морозу их не испугать. Около катка ольха и ель. На ольхе сидит снегирь. Сильный мороз. Ольга надела пальто. Девочка взяла коньки. Она идёт на школьный каток. Там мальчики быстро скользят по льду. Большому морозу их не испугать. Около катка ольха и ель. На ольхе сидит снегирь.
Буква ь звука не обозначает. Буква ь звука не обозначает. Ь обозначает мягкость согласных на письме в середине и конце слов. Ь обозначает мягкость согласных на письме в середине и конце слов.