(материалы для использования в работе школьных команд)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
преобладание интересов профессионального педагогического сообщества (« реформирование образования изнутри »); « реформирование от экономики.
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: первые уроки введения Логвинова И.М.
Современное образование: новый формат развития в условиях модернизации России Логвинова И.М. Логвинова И.М г г. Крым Крым.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
ПЕРЕХОД СПЕЦИАЛЬНОГО ( КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Хорошева Ю. В. заместитель.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования в контексте государственной политики в образовании (организация его поэтапного.
Переход на ФГОС НОО (из опыта работы) МБОУ «Ушьинская СОШ»
Современное образование: новый формат развития в условиях модернизации России Логвинова И.М.
Рейтинговая оценка деятельности образовательных учреждений Челябинской области по обеспечению готовности к введению ФГОС НОО: опыт и проблемы по результатам.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Введение ФГОС второго поколения в практику работы школы.
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
« Участие ГОУ в организации внеурочной деятельности ».
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
системность подготовки к введению ФГОС НОО и комплексность всех видов сопровождения (обеспечения) – важнейший фактор его успешности.
1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: актуальные вопросы введения Апрель 2011 г. Молчанова.
Транксрипт:

(материалы для использования в работе школьных команд)

-введение уровня дошкольного образования; -создание новых федеральных государственных стандартов; -всеобщая интернетизация ОУ; -расширение финансовой самостоятельности ОУ; -всеобщее введение ЕГЭ; Введение новой системы оплаты труда учителей. Проблемы образования -параллельность процессов модернизации образования; -«сопромат» массового сознания участников образовательного процесса; -формальное участие родителей в образовательном процессе; -опережающий контроль; -отрыв начальной школы.

-вульгаризация идей нового стандарта (Программа еще не стала документом для жизни); -подмена нового содержания прежним (обязателен локальный акт «Положение о рабочей программе»); -сохранение стереотипов профессиональной деятельности, применение традиционных, не эффективных технологий обучения и оценки качества образования (необходим новый смысл корпоративной культуры, методической работы, профессиональная рефлексия); -фальсификация получаемых результатов; -разрушение системы ценностей, заявленной в ФГОС; -перегрузка учащихся, нарушение здоровья субъектов образования (прежде всего, в рамках внеурочной деятельности); -общее разочарование в идеях нового стандарта;

1. Системность подготовки; 2. Комплексность; 3. Своевременность и полнота мониторинга; 4. Выявление проблем; -нормативно-правовое обеспечение; -финансово-экономическое обеспечение; -организационное обеспечение; -кадровое обеспечение и поддержка учителей при введени ФГОС; -материально-техническое обеспечение ФГОС;

1. Задание 1 Провести сравнительный анализ стандартов первого и второго поколения 2. Задание 2 Выделите пять «сильных» положений НОО.