Театрализованная деятельность как средство формирования диалогической речи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предметно-развивающая сфера для театрализованной деятельности во второй младшей группе детского сада (Из опыта работы Корытовской Ж.В., воспитателя МКДОУ.
Advertisements

Развитие творческих способностей детей младшего возраста средствами театральной деятельности © МДОУ детский сад 38, воспитатели Цветкова С. Б., Мителёва.
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности,
КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ (нарушения общения) ФФН (фонетико-фонематическое недоразвитие) ОНР (общее недоразвитие речи) ЗРР (задержка речевого развития)
"Развитие связной речи через театрализованную деятельность"
Игра-драматизация «Кто колечко найдёт?» Гуляева Марина Владимировна воспитатель МБДОУ 6 «Василек» г. Сургут.
Воспитатель: Рудь Ирина Викторовна. « Духовная жизнь ребенка полноценная лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества.»
МДОУ ДЕТСКИЙ САД 36 « Золотой Петушок» Развитие актерских способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель.
Театрализованная деятельность, её роль в жизни ребенка в детском саду.
Роль театрализованной деятельности в развитии речи детей старшего дошкольного возраста Подготовила воспитатель Пономарева Людмила Петровна 2016 год.
МБОУ ДОД ДДЮТ «Орион» МБОУ ДОД ДДЮТ «Орион» Педагог дополнительного образования Педагог дополнительного образования Камалова Айгуль Данисовна Руководитель.
Развитие речи в театрализованной деятельности
Театральный кружок для детей 6- ти лет.. Театральная деятельность – это самый ранний вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит.
Творческий процесс есть один неразрывный акт души, где все элементы творчества в каждую данную минуту одинаково необходимы. И только анализ, на котором.
Средняя группа. Игра – наиболее доступный ребенку и интересный для него способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций. Театрализация - это.
Агапова Елена Николаевна Воспитатель второй младшей группы Организация театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. МДОУ «Чернухинский.
Отчет о работе пришкольного детского театра за уч. год.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Транксрипт:

Театрализованная деятельность как средство формирования диалогической речи

театрализованные игры ролевыережиссерские Имитация образов Ролевой диалог спектакль импровизация Настольный театр Театр игрушек Кукольный театр

В основе лежат три принципа: 1. Принцип внимания к «Матери языка», т.е. умение ощутить и услышать, модулировать своим голосом. 2. Принцип оценки выразительности речи, следование которому предполагает развитие чувствительности к эмоциональным оттенкам речи и доступности к различным эмоциональным состояниям. 3. Театрализация, как эффективное средство развития эмоционально-волевой сферы ребенка и самоконтроля.

Ожидаемый результат: Ребенок умеет пользоваться словом, мимикой, жестом, движением, дикцией, выразительностью и эмоциональностью голоса и его оттенками для передачи состояния героя, его отношения к окружающему. Умеет разбираться в понятиях и нравственных оценках. В разговоре уверен, интересен как собеседник. Умеет слушать и понимать, сочувствовать и помогать. Не проявляет негативности по отношению к окружающему (ни словом, ни делом). Умеет сыграть роль как «актер». Индивидуален в своих творческих поисках и активном участии в театральном действе.