Цель : - рассказать о значении поэзии в годы Великой Отечественной войны ; - показать высокие патриотические чувства ; - помочь почувствовать пафос поэзии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Песни, опаленные войной Великая Отечественная Война.
Advertisements

Кто сказал, что надо бросить Песню на войне? После боя сердце просит Музыки вдвойне. В.Лебедев-Кумач (1943)
Стихи и песни о Великой Отечественной войне.. Кто сказал, что надо бросить Песню на войне? После боя сердце просит Музыки вдвойне. В. Лебедев-Кумач.
Цель: расширение знаний учащихся о Великой Отечественной войне, через частичное погружение их в эпизоды, фрагменты, события тех далеких лет. Задачи: -
Автор проекта: Пермякова Светлана Сергеевна заместитель директора по ВР МБОУ «Отрадненской СОШ»
Песни Великой Отечественной войны.
Тема: Великая Отечественная война в лирике х х века. «А может не было войны, И людям всё это приснилось?..» А.Розенбаум.
Литературно- музыкальная гостиная «Песням тех военных лет - поверьте!» Кто сказал, что надо бросить Песню на войне? После боя сердце просит Музыки вдвойне.
Почему песни о далеких грозных годах звучат и сегодня, потрясая сердца? Стихи и песни о великой отечественной войне
Подготовила Маурер Лидия Андреевна учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ с. Зеленовка Самарской обл.
дать обзор поэзии времён Великой Отечественной войны; показать, что поэзия как самый оперативный жанр, соединяла высокие патриотические чувства с глубоко.
Конкурс инсценированной песни «Кто сказал, что надо бросить песни на войне?»
Булат Окуджава
П ПЕСНИ ВЕЛИКОГО ПОДВИГА – ПЕСНИ ВОЕННЫХ ЛЕТ От песен сердцу было тесно: Она вела на смертный бой. Чтобы громить врага под эту песню, Защищая Родину собой.
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
«История, как известно, не переигрывается. Но уроки из неё мы просто обязаны извлекать». Демитров Г.
Лучшие войны в истории человечества – те, что человечеству удалось избежать. Бауржан Тойшибеков.
Учитель: Грунина Ирина Геннадьевна. - познакомить учащихся с историей создания песен, дать биографические сведения о поэтах К.М.Симонове, Д.С.Самойлове;
Цель : - учить понимать поэтический язык ; - помочь осмыслить прочитанное ; - развивать навыки выразительного чтения и анализа поэтического текста.
Презентация к музыкально-литературному празднику для детей старшего дошкольного возраста «Кто сказал, что надо бросить песни на войне?» МБДОУ МО г. Краснодар.
Транксрипт:

Цель : - рассказать о значении поэзии в годы Великой Отечественной войны ; - показать высокие патриотические чувства ; - помочь почувствовать пафос поэзии военных лет ; - развивать навыки выразительного чтения

Кто сказал, что надо бросить песню на войне ? После боя сердце просит музыки вдвойне. ( В. Лебедев - Кумач )

Уимкри му ки

« Стихи, которые он отдавал композитору, были уже почти песней, музыка уже жила и звучала в них где - то внутри поэтической строки »

Булат Окуджава

Анатолий Новиков Лев Ошанин

Домашнее задание : 1.Прочитать статью учебника « В. П. Астафьев » ( с ), ответить на вопросы. 2. Прочитать рассказ « Фотография, на которой меня нет »